Новые подходы в преподавании и обучении Обучение через диалог Обучение тому, как обучаться Цель: развитие у учащихся умения обучаться; создание образовательной среды, благодаря которой учащиеся будут активно участвовать в учебном процессе Результат: учащиеся научились правильно формулировать вопросы, давать аргументированные ответы, следить за речью, взаимообучению повысился уровень сложности вопросов. Язык – наш основной инструмент коллективного осмысления опыта Александер считает, что преподавание в форме диалога позволяет использовать силу разговора для стимулирования и развития учащихся. Мусина Анар Амантаевна учитель казахского языка и литературы ГУ «Краснополянская средняя школа» Сандыктауского района
«ученик – ученик » «учитель – ученик» Физминутка Исследовательская беседа Рефлексия « ученик – группа » Составление кластера Позитивный настрой Формативное оценивание
Успехи 1. Активное участие учащихся в диалоге 2. Слаженная работа над созданием флипчарта 3. Повышение интереса к предмету через создание коллаборативной среды Трудности 1. Слабый словарный запас учащихся 2. Низкая саморегуляция у некоторых учащихся. 3. Слабая внутренняя мотивация учащихся Перспектива 1. Развитие устной речи учащихся через диалог 2. Развитие умения слушать и слышать друг друга 3. Развивать уверенность в себе, умение саморегулироваться