Междисциплинарное ведение случая как технология социальной работы 2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игрушкина Татьяна, специальный педагог, руководитель отдела по работе с семьями СПб ИРАВ Современные подходы к построению программ раннего вмешательства.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ( ПМПк ) В РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.М. Семаго, к. псих. н., доцент,
Кодификатор категорий инвалидности с учетом положений МКФ Москва декабрь 2011.
Комплексный подход к осуществлению социальной реабилитации инвалидов г. Тимашевск 2015 г.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
И ТОГИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ МСЭ ПО МКФ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «Д ОСТУПНАЯ СРЕДА » НА ГОДЫ »
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНСИЛИУМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.Я. Семаго М.М. Семаго.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Педагогический консилиум как механизм обеспечения качественной профилактической работы с учащимися группы риска.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Абдуллабекова Р.М. д.фарм.н., профессор, Лосева И.В. к.фарм.н., доцент Карагандинский.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Партнерство ГЭФ с организациями гражданского общества (ОГО) Семинар для членов ГЭФ в расширенном составе 11–13 октября 2011 года Ташкент, Узбекистан Л.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Федеральная экспериментальная площадка Комитет по физической культуре и спорту Тверской области.
Транксрипт:

Междисциплинарное ведение случая как технология социальной работы 2016

Процесс комплексной реабилитации включает широкий спектр мер и деятельности, активизирующих клиента в достижении оптимального физического, интеллектуального, социального и психического уровня и расширении рамок его независимости.

Целое – больше, чем сумма его частей…. больше, чем сумма его частей….

В процессе комплексной реабилитации участвуют специалисты разных уровней – от кураторов до конкретных исполнителей: социальных работников, специалистов по социальной работе, инструкторов по АФК, по труду, педагогов, психологов и др.

Инструктор по труду Инструктор по физической культуре Культорганизатор Учитель – логопед, психолог Специалист по социальной работе Куратор

Психолог Инструктор по труду Специалисты по социальной работе Логопед Инструктор по АФК Куратор Междисциплинарная модель

Принципы работы междисциплинарной бригады: наличие общей цели деятельности; согласованность действий членов команды; групповая и индивидуальная ответственность членов команды за результаты воздействий; профессионализм и высокая квалификация членов междисциплинарной бригады; конфиденциальность информации о клиенте; постоянная оценка качества и эффективности междисциплинарной помощи.

Этапы работы МДБ в системе реабилитации Диагностический (подготовительный) Каждый пациент проходит обследование у всех специалистов МДБ. На основе их заключений определяется цель и сроки реабилитации. Составляется реабилитационная программа Собственно реабилитация - самый длительный этап работы. Реализация программы, в которой все специалисты тесно взаимодействуют друг с другом. Активными участниками процесса являются семья и сам клиент Оценка эффективности проведенной реабилитационной работы и дальнейшего реабилитационного потенциала пациента. Разработка рекомендаций.

Шкала достижения цели (GAS) : Цель должна быть описательна (предпочтительно с точки зрения поведения), что дает понимание, будет ли достигнута ли она (формат SMART): –Specific Специфична –Measurable Измеряема –Achievable Достижима –Realistic Реалистична –Time Orientated Определена во времени Цель шкалируется для учета того, чтобы понимать: достигнута ли она полностью, больше или меньше, чем планировалось. Цели присуждаются баллы с использованием стандартизированной бальной системы, позволяющей мониторировать прогресс и использовать баллы для измерения результата.

Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (М К Ф) International Classification of Functioning, Disability and Health утверждена 22 мая 2001 г. 54-й сессией ассамблеи ВОЗ (резолюция WHA54.21).

Применение МКФ: как статистический инструмент для сбора и накопления информации; как инструмент для оценки результатов вмешательств, качества жизни или факторов окружающей среды; как клинический инструмент для оценки потребностей, сравнения вариантов терапии, оценки профессиональной пригодности, целей и результатов реабилитации; как инструмент социальной политики для планирования мер социальной защиты.

Спасибо! 2016