Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у дошкольников в рамках ФГОС ДО: педагогические условия, практика, опыт» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19» г. Колпашево
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ формирования математических представлений компетентность 1
Формы формирования профессиональной компетентности педагогов МАДОУ 19 работа в методических объединениях, творческих группах работа в методических объединениях, творческих группах освоение новых педагогических технологий освоение новых педагогических технологий участие в педагогических конкурсах, мастер-классах участие в педагогических конкурсах, мастер-классах обобщение и трансляцию собственного педагогического опыта обобщение и трансляцию собственного педагогического опыта партнерское сотрудничество с педагогами других ООпартнерское сотрудничество с педагогами других ОО использование ИКТиспользование ИКТ
Методы обучения игровой метод метод наглядного моделирования метод проблемного обучения метод разбора конкретных ситуаций активные методы обучения
Педагогические технологии здоровьесберегающие технологии проектная технология ИКТ-технологии технология LEGO-конструирования и робототехники технологии проблемного обучения 2.2. игровая технология «Сказочные лабиринты игры» «Сказочные лабиринты игры» технология исследовательской деятельности
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ формирования математических представлений компетентность 1 2 интеграция
Интеграция образовательных областей видов видов деятельности деятельности
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ формирования математических представлений компетентность 1 2 интеграция 3 ППРС
ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА Цель: формирование математических представлений
ПРЕДМЕТНО ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ формирования математических представлений компетентность 1 2 интеграция 3 ППРС взаимодействие 4
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «педагог – ребенок –родитель» Интегративный подход Системный подход Единое образовательное пространство Интеграция общественного и семейного Интеграция общественного и семейного воспитания Обобщение положительного опыта семейного воспитания Определение перспектив взаимодействия Определение и содержание форм работы Вовлечение в образовательное пространство ДОУ Педагогическое просвещение родителей
Все очень полезно, интересно и необходимо для совершенствования моей дальнейшей практической деятельности Полученная информация интересна, но мне знакома Полученная информация неактуальна и меня не заинтересовала РЕФЛЕКСИЯ По итогам муниципального сетевого образовательного мероприятия семинара-практикума «Эстафета педагогического мастерства»