Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
«Реализация социокультурного подхода при моделировании образовательного процесса ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к ООП ДО» Сроки реализации:
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
РАЗВИТИЕ КОНКУРСНОГО ДВИЖЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ДЛЯ МОТИВАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ Змазова О.В., заместитель директора МАОУ.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Транксрипт:

Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у дошкольников в рамках ФГОС ДО: педагогические условия, практика, опыт» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19» г. Колпашево

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ формирования математических представлений компетентность 1

Формы формирования профессиональной компетентности педагогов МАДОУ 19 работа в методических объединениях, творческих группах работа в методических объединениях, творческих группах освоение новых педагогических технологий освоение новых педагогических технологий участие в педагогических конкурсах, мастер-классах участие в педагогических конкурсах, мастер-классах обобщение и трансляцию собственного педагогического опыта обобщение и трансляцию собственного педагогического опыта партнерское сотрудничество с педагогами других ООпартнерское сотрудничество с педагогами других ОО использование ИКТиспользование ИКТ

Методы обучения игровой метод метод наглядного моделирования метод проблемного обучения метод разбора конкретных ситуаций активные методы обучения

Педагогические технологии здоровьесберегающие технологии проектная технология ИКТ-технологии технология LEGO-конструирования и робототехники технологии проблемного обучения 2.2. игровая технология «Сказочные лабиринты игры» «Сказочные лабиринты игры» технология исследовательской деятельности

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ формирования математических представлений компетентность 1 2 интеграция

Интеграция образовательных областей видов видов деятельности деятельности

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ формирования математических представлений компетентность 1 2 интеграция 3 ППРС

ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА Цель: формирование математических представлений

ПРЕДМЕТНО ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ формирования математических представлений компетентность 1 2 интеграция 3 ППРС взаимодействие 4

МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «педагог – ребенок –родитель» Интегративный подход Системный подход Единое образовательное пространство Интеграция общественного и семейного Интеграция общественного и семейного воспитания Обобщение положительного опыта семейного воспитания Определение перспектив взаимодействия Определение и содержание форм работы Вовлечение в образовательное пространство ДОУ Педагогическое просвещение родителей

Все очень полезно, интересно и необходимо для совершенствования моей дальнейшей практической деятельности Полученная информация интересна, но мне знакома Полученная информация неактуальна и меня не заинтересовала РЕФЛЕКСИЯ По итогам муниципального сетевого образовательного мероприятия семинара-практикума «Эстафета педагогического мастерства»