Кириллов Роман Москва 2017 Корпоративно-социальная ответственность компании
Напиток «Кока- кола» был придуман в Атланте 8 мая 1886 года Выручка с продаж в течение первого года составила всего 50 $, тогда как вложено было 70 Сегодня напитки продаются в 200 странах мира Каждый день в мире продается более 1 млрд. бутылок напитков В 1902 году с оборотом в 120 тыс. $ «Кока-кола» стала самым известным напитком в США В 1988 году «Кока- кола» вышла на рынок СССР
Управление в сфере водопользования Экономия электроэнергии и сохранение климата Упаковка и вторичная переработка материалов Здоровье потребителей Развитие и профессиональный рост сотрудников Основные сферы внимания
Основные направления социальной деятельности: поддержка спорта, активного и здорового образа жизни; поддержка образования и развития молодежи; защита окружающей среды; социальные и благотворительные программы
Целевые группы сотрудники партнеры местное население
Экологическая политика возврат воды в природу (52%, 120 водоохранных проектов в более чем 50 странах мира); холодильное оборудование, работающее на диоксиде углерода помогает значительно сократить выбросы парниковых газов и сократить затраты электроэнергии; бутылки Coca-Cola сделаны из специального ПЭТ- пластика, который можно переработать в новую бутылку или в любую другую вещь.
Экологические программы Сингапур: Машина по переработке счастья США: «Cохрани Америку красивой» Австралия: «Сохрани Австралию красивой» Новая Зеландия: «Сохрани Новую Зеландию красивой» Международная акция по уборке побережий Россия: День Черного моря Таиланд: Проект Recover
Поддержка спорта Живи по-олимпийски! Живи футболом! Coca-Cola, выбери спорт! Coca-Cola на льду Кубок Coca-Cola 2013
Социальные программы и благотворительность «Арктический дом» (защита белых медведей, 2 млн. $) «Трансатлантические партнеры против СПИДа» (борьба со СПИДом, ежегодно 250 тыс. $ с 2005 года) «День донора» (100 литров крови в год) «Рождественский карнавал»
Забота о персонале частичная компенсация питания в течение рабочего дня; частичная оплата расходов на организацию детского оздоровительного отдыха; страховое обеспечение работников (страхование от несчастных случаев); организация доставки работников заводов корпоративным транспортом
Планы на будущее К 2020 году: обеспечить рабочие места 5 млн. женщин; полностью отказаться от безвозвратного использования воды
Список использованных источников 1. История бренда Сoca-cola бренды/coca-cola/ 2. Отчет об устойчивом развитии 2014 года. 3. Сoca-cola и общество company/society