«Поисковые технологии» Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах Степан Ерёмин ЗАО «Поисковые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы Степан Ерёмин «Поисковые технологии»
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Как правильно выбрать рекламную площадку в Молднете.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Оценка эффективности интернет-рекламы вуза на примере медийной рекламы Антон Молодцов Высшая школа экономики, Москва,
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
AdHub Комплекс инструментов для проведения рекламных кампаний Современные мультимедийные форматы рекламы. Низкая цена за переход целевого посетителя. Широкий.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Транксрипт:

«Поисковые технологии» Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах Степан Ерёмин ЗАО «Поисковые технологии»

«Поисковые технологии» Содержание Основные определения Принцип привлечения целевого трафика Конверсия трафика на примерах Превращение общепопулярного трафика в целевой Конверсия popunder-трафика в регистрации Приём снижения стоимости трафика

«Поисковые технологии» Основные определения Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах

«Поисковые технологии» Основные определения 1.Трафик – это посетители, попадающие на ваш сайт. 2.Количество трафика – это количество переходов на ваш сайт. 3.Покупка трафика происходит из расчёта «рублей за количество трафика» и никак иначе.

«Поисковые технологии» Основные определения 4.Целевой трафик – это посетители, которые выполняют цель, поставленную вами. Примеры: Просмотреть максимальное количество страниц Зарегистрироваться на сайте Купить что-либо Оставить комментарий

«Поисковые технологии» Привлечение целевого трафика Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах

«Поисковые технологии» Привлечение целевого трафика Основной принцип привлечения целевого трафика – это использование рекламных материалов, интересующих только целевую аудиторию.

«Поисковые технологии» Пример: цель – проинформировать аудиторию о победе нашей сборной по футболу. Привлечение целевого трафика

«Поисковые технологии» Привлечение целевого трафика Нецелевой трафик: Страница про победу нашей сборной по футболу Обменная сеть «Анна Семенович показала всё»

«Поисковые технологии» Целевой трафик: Привлечение целевого трафика Страница про победу нашей сборной по футболу Обменная сеть «Наши порвали голландцев!»

«Поисковые технологии» Привлечение целевого трафика Важно: Целевые материалы обычно кликаются хуже, но это не ваша проблема Трафик по неясным материалам по определению не является целевым (popup, popunder) Целевой трафик с порно-ресурсов вредит имиджу

«Поисковые технологии» Конверсия трафика на примерах Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах

«Поисковые технологии» Конверсия трафика на примерах Конверсия – это отношение количества достигнутых целей к единице привлечённого трафика (перехода пользователя). A = достигнутых целей/переход

«Поисковые технологии» A = достигнутых целей/переход Просмотреть максимальное количество страниц: просмотров/переход (глубина) Зарегистрироваться на сайте: регистраций/переход Купить что-либо: покупок/переход Оставить комментарий: комментариев/переход Конверсия трафика на примерах

«Поисковые технологии» Конверсия трафика на примерах Максимальную конверсию даёт целевой трафик.

«Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы A = показов/переход Инструмент измерения конверсии – технология «срезов» liveinternet.ru

«Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы

«Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы Реальный пример: Выгодна ли конверсия A при заданных условиях? AКонверсия трафика3.6 просмотров/переход BСтоимость медийной рекламы на сайте (300 руб./1000 показов) 0,3 руб./просмотр CСтоимость привлечения одного посетителя0,8 руб./переход

«Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы Условие выгодной конверсии: Получено > Потрачено

«Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы Получено: Получено – это B (0,3 руб./просмотр), то есть деньги, которые вы зарабатываете за 1 показ медийной рекламы.

«Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы Потрачено: 3,6 просмотра (A)0,8 руб. (C) 1 просмотр?

«Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы Потрачено: Потрачено – это C/A, то есть деньги, которые вы должны заплатить за то, чтобы привлечённый посетитель совершил 1 показ.

«Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы Вывод: конверсия выгодна. Получено > Потрачено

«Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы Прибыль (%) от превращения трафика в показы медийной рекламы:

«Поисковые технологии» Конверсия трафика в показы медийной рекламы Прибыль (%) от превращения трафика в показы медийной рекламы: Превращение трафика стоимостью 0,8 руб./переход в показы медийной рекламы, стоимость размещения которой составляет 300руб./1000 показов, дает прибыль 35%.

«Поисковые технологии» Конверсия трафика в регистрации A = регистраций/переход Инструмент измерения конверсии – платная (или собственная) система управления партнёрскими программами

«Поисковые технологии» Пример: необходимо собрать базу данных размером в 100 тысяч регистраций. Бюджет: 900 тысяч рублей. Конверсия трафика в регистрации

«Поисковые технологии» Реальный пример: Выгодны ли конверсии A1, A2 при заданных условиях? A1A1Конверсия трафика с первого источника0,08 регистраций/переход A2Конверсия трафика со второго источника0,12 регистраций/переход BМаксимальная стоимость привлечения регистрации 9 руб./регистрация CСтоимость привлечения одного посетителя0,8 руб./переход Конверсия трафика в регистрации

«Поисковые технологии» Условие выгодной конверсии: Затрачено < Запланировано Запланировано > Затрачено Конверсия трафика в регистрации

«Поисковые технологии» Запланировано: Запланировано – это B (9 руб./регистрацию), то есть деньги, которые вы планируете потратить на 1 регистрацию. Конверсия трафика в регистрации

«Поисковые технологии» Затрачено: Затрачено – это C/A, то есть деньги, которые вы должны заплатить за то, чтобы привлечённый посетитель совершил 1 регистрацию. Конверсия трафика в регистрации

«Поисковые технологии» Вывод: конверсия трафика A1 из первого источника невыгодна. Запланировано > Затрачено Конверсия трафика в регистрации

«Поисковые технологии» Конверсия трафика в регистрации Вывод: конверсия трафика A2 из первого источника выгодна. Запланировано > Затрачено

«Поисковые технологии» Количество сэкономленных средств в абсолютных значениях: Конверсия трафика в регистрации

«Поисковые технологии» Количество сэкономленных средств в относительных значениях: Экономия от превращения трафика, стоимость которого составляет 0,8 руб./переход в 100 тыс. регистраций при общем бюджете в 900 тыс. руб., составляет 26%. Конверсия трафика в регистрации

«Поисковые технологии» Превращение общепопулярного трафика в целевой трафик Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах

«Поисковые технологии» Превращение общепопулярного трафика в целевой трафик Основной принцип превращения – собирать клики по общепопулярным материалам, а расходовать - на привлечение посетителей по целевым материалам. 1. Ваш сайт транслирует новости общего толка 3. Обменная сеть 2. Люди уходят в сеть по общепопулярным заголовкам 4. К вам приходят новые люди по целевым материалам

«Поисковые технологии» Превращение общепопулярного трафика в целевой трафик Основной принцип превращения – собирать клики по общепопулярным материалам, а расходовать - на привлечение посетителей по целевым материалам. 1. Ваш сайт транслирует новости общего толка 3. Обменная сеть 2. «Анна Семенович показала всё» 4. «Наши засадили голландам!»

«Поисковые технологии» Превращение общепопулярного трафика в целевой трафик Эффективность этого метода заключается в том, что кликабельность (CTR) общепопулярных материалов обычно в разы выше, чем CTR целевых материалов.

«Поисковые технологии» Превращение общепопулярного трафика в целевой трафик Благодаря этому методу, вы имеете возможность обменивать любых посетителей на заведомо целевых.

«Поисковые технологии» Превращение общепопулярного трафика в целевой трафик Особенности метода: Некоторые обменные сети могут быть против Трансляция общепопулярных материалов, имеющих «пикантный» контекст, может вредить имиджу

«Поисковые технологии» Превращение popunder- трафика в регистрации Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах

«Поисковые технологии» Генерация popunder-трафика: Ваш сайт Превращение popunder-трафика в регистрации

«Поисковые технологии» Превращение popunder-трафика в регистрации Генерация popunder-трафика: Popunder-окно Ваш сайт Popunder-окно открывается «под» страницей вашего сайта. Пользователи замечают его после того, как закрывают окно браузера

«Поисковые технологии» Превращение popunder-трафика в регистрации Генерация popunder-трафика: Popunder-окно Popunder-окно открывается «под» страницей вашего сайта. Пользователи замечают его после того, как закрывают окно браузера

«Поисковые технологии» Содержимое popunder-окна может быть следующих видов: В худшем случае, popunder-окно и есть страница регистрации. Лучше – когда popunder-окно содержит информацию, агитирующую к регистрации и ссылку на страницу регистрации. Лучше всего – когда popunder-окно содержит агитирующую информацию и основные элементы формы регистрации Превращение popunder-трафика в регистрации

«Поисковые технологии» Popunder-трафик не является целевым трафиком по определению. Соответственно, его конверсия достаточно мала. Превращение popunder-трафика в регистрации

«Поисковые технологии» Конверсия popunder-трафика (по нашему опыту) - от 0,005 до 0,014 регистраций/открытие окна Современные браузеры блокируют popunder-окна; «пробивание» даёт 55%-ую вероятность Использование popunder-окон негативно влияет на имидж сайта и поведение посетителей Пример: при посещаемости в посетителей/сутки вы можете получать от 20 до 80 регистраций/сутки. Превращение popunder-трафика в регистрации

«Поисковые технологии» Прием снижения стоимости трафика Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах

«Поисковые технологии» Основной принцип - достижение договорённости о том, что часть купленного трафика вы будете возвращать за ту же или меньшую цену. Прием снижения стоимости трафика

«Поисковые технологии» Обычный обмен: A = B одинаковое количество трафика, исходящего с сайта и входящего на сайт Ваш сайт Обменная сеть Количество трафика A Площадка Прием снижения стоимости трафика Количество трафика B

«Поисковые технологии» Покупка трафика: B = 0 только входящий (купленный) трафик на сайт Ваш сайт Обменная сеть Количество трафика A Площадка Прием снижения стоимости трафика Количество трафика B

«Поисковые технологии» Покупка трафика: B = 0 только входящий (купленный) трафик на сайт Ваш сайт Обменная сеть Прием снижения стоимости трафика Количество трафика B

«Поисковые технологии» Снижение стоимости трафика: A < B количество исходящего трафика меньше, чем купленного входящего Ваш сайт Обменная сеть Количество трафика A Площадка Прием снижения стоимости трафика Количество трафика B

«Поисковые технологии» Опыт показывает, что при использовании приёма снижения стоимости трафика, существует возможность сократить затраты на 50-70%. То есть стоимость привлечения одного посетителя при закупочной цене в 80 копеек может снизиться до 24 копеек*. *И ниже :) Прием снижения стоимости трафика

«Поисковые технологии» Желаем вам хорошей конверсии! Степан Ерёмин