Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Филип Котлер (1931 г.) «Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.» Питер Друкер (1909 –2005 гг.) «Цель маркетинга сделать.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
СОДЕРЖАНИЕ 1) Сущность и цели сбытовой политики. 2) Стратегическое и оперативное регулирование сбыта. 3) Оценка и выбор каналов сбыта.
Транксрипт:

Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»

Содержание: Стимулирование сбыта. Применение стимулирование сбыта. Преимущества и недостатки стимулирование сбыта. Способы стимулирование сбыта. План стимулирование сбыта. Товародвижение рынка. Сбытовая деятельность. Сервис. Правила сервиса.

Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта – это маркетинговая деятельность, направленная на кратковременные побудительные меры поощрения покупки товаров, влияет на поведение потребителя, превращая ее из потенциального в реального покупателя.

Стимулирование сбыта применяется в ситуациях, когда необходимо: 1. За краткосрочный промежуток времени повысить объем продаж; 2. Удержать привязанность потребителя к продукции; 3. Продвинуть на ранок новый товар; 4. Взаимодействовать с остальными элементами продвижения.

Преимущества и недостатки стимулирования сбыта. Преимущества стимулирование сбыта Недостатки стимулирования сбыта 1. Большая вероятность непосредственного контакта с покупателями; 1. Объем продаж повышается только на небольшой промежуток времени; 2. Большое количество методов стимулирования; 2. Имеется наибольший положительный эффект совместно с другими методами продвижения и т.п. 3. Повышение вероятности импульсивных покупок и т.п.

Способы стимулирования сбыта: 1. Ценовое стимулирование; 2. Стимулирование натурой; 3. Активное предложение.

План стимулирование сбыта Ценовое стимулирование Прямое снижение цен Купонаж и размещение с отсрочкой Стимулирование натурой Премии Образцы Активное предложение Конкурсы Лотереи и игры План стимулирование сбыта.

Товародвижение рынка. Товародвижение – это деятельность по планированию организаций и контролю за передвижением товара от производителя к потребителю с целью удовлетворения потребностей и получения прибыли. Товародвижение – это механизм продвижения товара от производителя потребителю.

Сбытовая деятельность. Сбытовая деятельность – это система реализации продукции. Цели сбыта: Получение прибыли и удовлетворение потребностей покупателя; Сокращение затрат на продвижение товара; Поиск оптимальных способов реализации товаров и связи с потребителем

Сервис. Сервис – это система обеспечения, позволяющая потребителю (покупателю) выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления продукции. Принципы сервиса: максимальное соответствие требованиям потребителя и характеру потребляемой продукции; тесная связь с маркетингом (его целями и задачами); гибкость (учет изменений рынка, товара, потребительского поведения) Функции сервиса: формирование перспективного, стабильного рынка потребителей товаров; обеспечение конкурентоспособности товаров, фирмы; обеспечение прибыльности; создание и укрепление имиджа фирмы.

Правила сервиса Информация о сервисе должна быть доведена до сведения потребителя; гарантии сервиса, его объем и качество должны превышать ожидания потребителя. Сервис предпродажный продаж послепродажный

Спасибо за внимание.