Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»
Содержание: Стимулирование сбыта. Применение стимулирование сбыта. Преимущества и недостатки стимулирование сбыта. Способы стимулирование сбыта. План стимулирование сбыта. Товародвижение рынка. Сбытовая деятельность. Сервис. Правила сервиса.
Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта – это маркетинговая деятельность, направленная на кратковременные побудительные меры поощрения покупки товаров, влияет на поведение потребителя, превращая ее из потенциального в реального покупателя.
Стимулирование сбыта применяется в ситуациях, когда необходимо: 1. За краткосрочный промежуток времени повысить объем продаж; 2. Удержать привязанность потребителя к продукции; 3. Продвинуть на ранок новый товар; 4. Взаимодействовать с остальными элементами продвижения.
Преимущества и недостатки стимулирования сбыта. Преимущества стимулирование сбыта Недостатки стимулирования сбыта 1. Большая вероятность непосредственного контакта с покупателями; 1. Объем продаж повышается только на небольшой промежуток времени; 2. Большое количество методов стимулирования; 2. Имеется наибольший положительный эффект совместно с другими методами продвижения и т.п. 3. Повышение вероятности импульсивных покупок и т.п.
Способы стимулирования сбыта: 1. Ценовое стимулирование; 2. Стимулирование натурой; 3. Активное предложение.
План стимулирование сбыта Ценовое стимулирование Прямое снижение цен Купонаж и размещение с отсрочкой Стимулирование натурой Премии Образцы Активное предложение Конкурсы Лотереи и игры План стимулирование сбыта.
Товародвижение рынка. Товародвижение – это деятельность по планированию организаций и контролю за передвижением товара от производителя к потребителю с целью удовлетворения потребностей и получения прибыли. Товародвижение – это механизм продвижения товара от производителя потребителю.
Сбытовая деятельность. Сбытовая деятельность – это система реализации продукции. Цели сбыта: Получение прибыли и удовлетворение потребностей покупателя; Сокращение затрат на продвижение товара; Поиск оптимальных способов реализации товаров и связи с потребителем
Сервис. Сервис – это система обеспечения, позволяющая потребителю (покупателю) выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления продукции. Принципы сервиса: максимальное соответствие требованиям потребителя и характеру потребляемой продукции; тесная связь с маркетингом (его целями и задачами); гибкость (учет изменений рынка, товара, потребительского поведения) Функции сервиса: формирование перспективного, стабильного рынка потребителей товаров; обеспечение конкурентоспособности товаров, фирмы; обеспечение прибыльности; создание и укрепление имиджа фирмы.
Правила сервиса Информация о сервисе должна быть доведена до сведения потребителя; гарантии сервиса, его объем и качество должны превышать ожидания потребителя. Сервис предпродажный продаж послепродажный
Спасибо за внимание.