Что изучает история рекламы как наука историю развития коммуникаций производителя с потребителем, увеличивающих объемы продаж. В разные эпохи они принимали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Парадигмальное развитие науки. Основные понятия 1 Развитие научного знания - не простое накопление фактов и теорий, а последовательность кардинальных.
Advertisements

Презентация по теме: «Проблемы периодизации всемирной истории» Подготовила ученица 10а класса Хоботкова Анна.
Презентация по теме: «Проблемы периодизации всемирной истории» Подготовила ученица 10а класса Хоботкова Анна.
Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Подготовил: Батунов Алексей Эу-203. На заре цивилизации человеку было достаточно элементарных знаний и первобытных навыков. По мере развития общества.
Введение Эпоха Просвещение Национальная специфика культуры Просвещение Заключение Список литературы.
Культура современного общества Выполнили: Мустакимов Альберт Галиакбаров Анвар.
История (от греч. historia – рассказ о прошлом, об узнанном) Процесс развития природы и общества Процесс развития природы и общества Комплекс общественных.
Введение План урока 1. Что изучает история Средних веков. 2. Периодизация истории Средних веков. 3. По каким источникам ученые изучают историю Средних.
Основные подходы к разработке единой концепции исторического образования в Российской Федерации.
На заре цивилизации человеку было достаточно элементарных знаний и первобытных навыков. По мере развития общества участие в информационных процессах требовало.
Курс по выбору «Западноевропейская история и финансы». Финансовый университет при Правительстве РФ Кафедра «История» проф.Лаптева Е.В.
Условия возникновения и сущность рынка Рынок – понятие историческое. Он возник на определенном этапе социально- экономического развития и с тех пор претерпел.
Сомова Светлана Геннадьевна Что изучает история средних веков? План урока: 1. Периодизация истории 2. Что изучает история средних веков? 3. Источники по.
Тема: Мир в эпоху Нового времени. Давайте подумаем: Что вам больше всего запомнилось в истории Нового времени? Что из изученного для вас важно и нужно?
Презентация к уроку обществознания (10 класс) по теме: Презентации к урокам обществознания в 10 классе
План урока 1.Что такое общество 2.Основные сферы общества 3.Ступени развития общества.
Многовариантность общественного развития 1. Понятие и виды общественного развития Общественное изменение – переход общества и его подсистем из одного состояния.
Транксрипт:

Что изучает история рекламы как наука историю развития коммуникаций производителя с потребителем, увеличивающих объемы продаж. В разные эпохи они принимали специфические формы и осуществлялись с различной интенсивностью историю становления рекламных технологий и рекламоносителей. историю вклада выдающихся персоналий в теорию и практику рекламного бизнеса историю знаменитых рекламных кампаний, в ходе которых были отработаны основные концепции рекламного воздействия

Основные учебники Ученова В. В, Старых Н. В., История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебное пособие для ВУЗов Один из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено рекламе в России, ее характерным особенностям на протяжении различных этапов Российской истории.

Важная дополнительная литература Дж. Сивулка Дж. Сивулка Мыло, секс и сигареты Издательство « Питер » 2001, 576 страниц В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые могут оказаться незаменимым подспорьем при разработке рекламных кампаний. чтение, которое, несомненно, будет иметь успех у всех интересующихся данной темой.

Способы периодизации истории человечества От выбора шкалы периодизации зависят конкретные ориентиры в истории рекламы 1. Временная шкала Доистория (4-3 млн тыс. лет – 3-4 тыс. лет до н. э. Древние цивилизации – 3-4- тыс. лет до н. э. – 3-5 в. н. э. Средневековье – 3-5 в – кон. XIY- нач. XY в. Возрождение – XY-XYI в. в. Новое время – XYII- XIX в. в. Новейшее время – XX в.- наст. вр.

Способы периодизации истории человечества 2. Формационная шкала. Выделяются общественно - экономические формации по типу общественных отношений. Первобытно - общинное общество – Рабовладение – Феодализм - Капитализм – Будущее общество ( социализм, коммунизм и т. п.)

Способы периодизации истории человечества 3. Технологическая шкала Период выделяется исходя из господствующей технологии производства. Собирательство – Аграрное общество – Индустриальное общество – Постиндустриальное общество ( варианты : информационное общество, общество услуг )

« Суточная » шкала сознательной истории человечества Существование вида « человек разумный » принято за сутки

Основные темы по истории рекламы 1. Основные подходы к истории рекламы 2. Генезис рекламы 3. Реклама в древних цивилизациях 4. Средневековая реклама 5. Реклама в Западной Европе в XVI-XVIII веках 6. Реклама в Западной Европе и Америке в XI Х веке 7. История американской рекламы в ХХ веке 8. История европейской рекламы в ХХ веке 9. Развитие российской рекламы до 1917 года 10. Состояние рекламы в советский период 11. Новейшая история российской рекламы 12. Становление мирового рынка рекламы и перспективы его развития

Время возникновения рекламы Время возникновения рекламы определяется тем смыслом, который исследователь вкладывает в понятие « реклама ». Чем оно шире, тем раньше в истории человечества можно обнаружить первые признаки рекламной деятельности. Реклама в гуманитарном смысле – это процесс публичной презентации объекта любой природы Реклама в экономическом смысле – это средство быстрой узнаваемости товаров с целью их успешной реализации Реклама в технологическом смысле – это система рекламоносителей, способных тиражировать информацию Реклама в организационном смысле – сложившийся рекламный рынок со всеми участниками

Точки зрения на время возникновения рекламы 1. Реклама возникла в первобытно - общинную эпоху в форме проторекламы, представляющей из себя зачатки знаковых систем идентификации и демонстративности.

Точки зрения на время возникновения рекламы 2. Реклама впервые появилась вместе с возникновением рынка и товарно - денежных отношений в древних обществах для того, чтобы стать двигателем торговли

Точки зрения на время возникновения рекламы 3. Реклама возникла как технология тиражирования после изобретения печатного станка в Х V веке, когда стало возможным сразу обращаться к большой аудитории

Точки зрения на время возникновения рекламы 4. Можно говорить о настоящей рекламе только после формирования инфраструктуры рекламного рынка : появления СМИ и открытия рекламных агентств

Точки зрения на время возникновения рекламы 5. Реклама сформировалась в условиях конкуренции различных рекламоносителей и появления целого комплекса СМИ ( пресса, радио, TV, позже – Интернет ) на мировом рекламно - информационном рынке. Вместе с возникновением такой комплексной рекламы, использующей все каналы маркетинговых коммуникаций (ATL+BTL), старое понятие рекламы безвозвратно ушло в прошлое. Произошла « бархатная » революция в рекламе.