создание toyota. история успеха

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название компании Товарный знак (логотип) Реквизиты компании.
Advertisements

Логотипы Логотип - это графическое изображение смысла торговой марки, организации или другого лица. По сути это рисунок, целью которого является при помощи.
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Логотип Логотип – это знак (символ,эмблема) фирмы, организации, события, товара. Логотип должен быть простым и хорошо запоминаемым. Он должен.
Проект «Мой семейный герб».
Логотип Профессионально разработанный логотип может дать вашему бизнесу существенный толчок и помочь в привлечении внимания клиентов, то есть.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
С е м е й н ы й б и з н е с. Сверхразвитая интуиция и быстрая реакция – именно те основные качества большой семьи Ли, благодаря усилиям которым и удалось.
1 2 Компания «Альфа-Герметик» официальный представитель «KIM Jarolim im-und Export GmbH» Компания более десяти лет является одним из лидеров на рынке товаров.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»
Алфавитный подход к измерению количества информации.
Геометрические логотипы. ЛОГОТИПЫ В ФОРМЕ КРУГА Самые распространенные геометрические логотипы – логотипы в форме круга. Круг – это фигура, не имеющая.
Что это Для чего он нужен Примеры использования Бренд Алтайского края.
Работу выполнил ученик 4 класса «А» ГОУ СОШ 858 Полозов Антон.
Киичиро Тойода сын предпринимателя Сакичи Тойода – основателя ткацкой компании Toyoda Loom Works, производившей автоматизированные ткацкие станки.
Текстовая информация. Приёмы работы с текстовой информацией.
Измерение информации: содержательный подход Информация и информационные процессы.
Транксрипт:

Always a better way Основатели: Сакити Тойода и его сын- Киичиро Тойода год.

Об истории логотипа фирмы сказано в книге «Toyota: История первых 50 лет». Основатель компании Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) запустил конкурс на лучшее предложение нового значка марки. Заявок оказалось более Заявка-победитель состояла из букв катаканы в дизайне, который передавал ощущение скорости. Toyoda стала Toyota, потому что с точки зрения дизайна это было эстетически привлекательней, и потому что количество штрихов, необходимых для написания, равнялось восьми. А восемь в Японии счастливое число, предвещающее все возрастающее процветание. Шрифт с тех пор так и не менялся.

Эмблема Тойота была создана в октябре 1989 г. Она состоит из трех овалов: два перпендикулярно расположенных овала в центре символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией Тойота. Сочетание этих овалов символизирует букву «T» первую букву в слове «Toyota». Пространство, служащее фоном, заключает в себе идею глобальной экспансии технологии Тойота и ее безграничного потенциала в будущем.

В 2004 году товарный знак был модернизирован и стал объемным. Целью изменений стало выражение главного обещания превосходного качества. Эмблема представляет собой объемное изображение, выполненное в цвете серебристый металлик, и напоминает эмблему, которая крепится на автомобили Тойота. Логотип выполнен в цвете «Toyota красный», чтобы подчеркнуть принадлежность этого цвета марке Тойота.

Существует версия, что эмблема Тойоты - ни что иное, как нитка, вдетая в иголку - дань ткацкому прошлому компании. Дело в том, что господин Киичиро Тоёда в 1935 году создал первый автомобиль в фирме своего отца, занимавшегося ткацким производством. Правда, за два года до этого в компании был открыт автомобильный департамент, где и корпел над конструкцией машины Киичиро. Но сама фирма трактует свой символ несколько иначе.

Японцы питают слабость к безумным значкам. Текущий символ Toyota похож на ковбоя в большой шляпе, но фактически - это три эллипса. Логотип Тойоты не сразу поддается разгадке. Японцы вложили в эмблему автомобиля далеко идущую идею развития своего производства. Присмотримся. Меньший эллипс – сердце клиента. Ну, разве кто из производителей изображал на своих логотипах клиентов? Кажется, нет, поэтому нам должно быть приятно. Следующий эллипс – это уже сердце предлагаемого товара. А самый большой овал, объединяющий, – как раз та идея развития технологии, больших возможностей и новых горизонтов. Некоторые логотипы известных брендов несут в себе скрытые сообщения. Дизайн логотипа TOYOTA также содержит название автомобильного бренда. Буквы T, O, Y, O, T, A находятся в пределах эмблемы TOYOTA.