Учебный проект Основные темы рассказа А.И. Куприна «Белый пудель» Образец учительской презентации подготовлен Косаревой Александрой Олеговной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Advertisements

Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Учебный проект «Животноводство». Почему человек стал одомашнивать животных? Вопросы учебной темы: Домашние животные, их значимость в жизни человека. Уход.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Проект по литературе на тему: Авторы проекта: учащиеся 9А класса Мигранова Диана, Аветисян Кристина, Судавцова Анастасия, Перебейнос Ольга Координатор.
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Герои литературы Великобритании, России, США века Литературная мозаика Автор: Поповкина Наталия Терентьевна, учитель иностранного языка МОУ СОШ.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Цитата: Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в конечном его развитии, в каком он, может.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема проекта «Лексикон учащихся 8-11 классов нашей школы»
Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Транксрипт:

Учебный проект Основные темы рассказа А.И. Куприна «Белый пудель» Образец учительской презентации подготовлен Косаревой Александрой Олеговной

Основополагающие вопросы Влияет ли личность писателя на содержание его произведений? Каковы причины разработки темы обездоленного детства в русской литературе? С какой целью писатели обращаются к образам животных в своих произведениях?

Вопросы учебной темы Влияет ли личность автора, его характер, жизненный опыт на его творчество? Как писатель относится к животным? Чему он нас учит? Каковы причины появления темы обездоленного детства? О чём говорится в произведениях на данную тему?

«Мы в ответе за тех, кого приручили» А. Сент-Экзюпери Тема: Основные темы рассказа А.И. Куприна «Белый пудель»

Цели: Целью проекта является показать, что проблемы, поставленные А.И. Куприным в рассказе «Белый пудель» остаются актуальными и в наше время, заставить детей задуматься о причинах этого, вызвать сочувствие.

Основная идея Творчество А.И. Куприна ученикам предлагается рассматривать с двух сторон: изображения животных в его творчестве и разработки им темы обездоленного детства ( на примере рассказа Белый пудель). Класс делится на две группы, каждая из которых создаёт презентацию на заданные темы:Влияние личности писателя на его творчество и Образы животных в произведениях А.И. Куприна.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся Показать основные этапы жизненного пути писателя, выяснить, как личность А.И. Куприна отразилась на его произведениях. Какими изображал животных в своих произведениях А.И. Куприн? Как он относился к ним? Как развивалась тема обездоленного детства в произведениях русских писателе (Д.В. Григоровича, Д.Н. Мамина-Сибиряка, В.Г. Короленко, А.С. Серафимовича, Л. Андреева, А.П. Чехова)? Что общего в изображении детей в этих произведениях и в рассказе А.И. Куприна «Белый пудель»?

Этапы и сроки проведения проекта Формирование групп для проведения проекта; Выдвижение гипотез проекта; Выбор творческого названия; Обсуждение плана работы; Самостоятельная работа учащихся; Подготовка школьниками презентации проекта; Защита работ.