ТЕКСТЫ В ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА ПЛАН УРОКА 1. Повторение (самостоятельная работа). 2. Работа с новым материалом: а) кодовые таблицы; б) примеры кодирования текстовой информации. 3. Решение задач: а) вместе; б) самостоятельно. 4. Домашнее задание с адаптацией. 5. Практическая работа на компьютере. 6. Итоги урока.
I ВАРИАНТ II ВАРИАНТ III ВАРИАНТ = = = I ВАРИАНТ
= 1* *2 2 +0*2 1 +1*2 0 = 8+4+1=13 10 II ВАРИАНТ = 1* *2 2 +1*2 1 +1*2 0 = =11 10 III ВАРИАНТ = 1* *2 2 +1*2 1 +0*2 0 = 8+2 =10 10
ЧАСТЬ КОДОВОЙ ТАБЛИЦЫ ASCII СимволДесятичный кодДвоичный код Пробел ! * , / = ?
ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАКОЕ СЛОВО ЗАКОДИРОВАНО ДВОИЧНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ, ЕГО НУЖНО РАЗБИТЬ НА 8-СИМВОЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ, КАЖДОЙ ИЗ КОТОРЫХ ПОСТАВИТЬ В СООТВЕТСТВИЕ НЕКОТОРЫЙ СИМВОЛ КОДОВОЙ ТАБЛИЦЫ ТЕТРАДЬ
24 СИМВОЛДЕСЯТИЧНЫЙ КОД ДВОИЧНЫЙ КОД * = D L R S
25 (1) Текст APPLE Десятичный код Двоичный код (1) Десятичный код Текст ENTER 26 (4) Двоичный код Текст END
ВЫПОЛНИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО 27, 29(1, 2), 30(1, 3) 27 СИМВОЛДЕСЯТИЧНЫЙ КОДДВОИЧНЫЙ КОД л т в ь э Ф М Т В
29 (1, 2) Текст Абак Десятичный код Двоичный код Текст Соробан Десятичный код Двоичный код
Десятичный код Текст Попытка не пытка. 30 (1, 3) Двоичный код Текст Время не ждет.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1.Учебник: стр. 21 – 23; 2.Рабочая тетрадь: 31, 32 (3, 4), 33 (2, 3), 35.
РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ
ИТОГИ УРОКА