Выполнила:Досумова Алия Учет и аудит. Обобщающая оценка финансового состояния предприятия достигается на основе таких результативных показателей, как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 3. Отчет о финансовых результатах. Финансовые результаты деятельности организации в виде при­былей и убытков определяются путем сопоставления ее.
Advertisements

«Учет и анализ финансовых результатов (на материалах Комбината кооперативной промышленности Червенского РПО)» Студентка 5 курса, гр.60301с Курдун Наталья.
ТЕМА 12: АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Формирование финансовых результатов и задачи анализа прибыли 2. Анализ валовой (маржинальной)
Тема 2.5. Статистика финансовых результатов экономической деятельности.
Анализ Отчета о финансовых результатах. Финансовые результаты деятельности организации в виде при­былей и убытков определяются путем сопоставления ее.
Прибыль является конечным финансовым результатом предпринимательской деятельности предприятий и в общем виде представляет собой разницу между ценой продукции.
Тема: Типы получения прибыли Студент группы БИ-БО-18 Халилов Х.
1. АНАЛИЗ ОТЧЕТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ 1. Значение, содержание и информация для анализа 2. Порядок формирования прибыли организации 3.Факторы, влияющие.
ФИНАНСОВО- РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. Расчет прибыли Автор: Лебедева Татьяна Николаевна Республика Марий Эл, ФГОУ СПО «Йошкар-
Формирование и Использование прибыли предприятия Выполнила: Ученица 3 курса группы ИЭ-34 Сетракова Яна.
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
Лекция по дисциплине «Финансы организаций» на тему: «Доходы»
Цели финансового анализа. Выявление изменений показателей финансового состояния; Выявление факторов, влияющих на финансовое состояние предприятия; Оценка.
Статистика прибыли и рентабельности. Анализ эффективности производства предполагает сопоставление затрат и результатов производственной деятель- ности.
П РИБЫЛЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. 1. Классификация затрат для определения прибыли. 2. Виды себестоимости. 3. Подходы к определению прибыли. 4. Прибыль предприятия.
9. СТАТИСТИКА ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 9.1. Показатели прибыльности и рентабель- ности Статистическое изучение прибыли Статистическое изучение.
Финансы. ВЗАИМНАЯ СВЯЗЬ КАТЕГОРИИ ФИНАНСОВ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ КАТЕГОРИЯМИ
Курс: Корпоративные Финансы и налогообложение Тема 8: Финансовые результаты предприятия Преподаватель: Ворникова Н.И., магистр в экономике, лектор Кишинэу,
Издержки организации и его финансовые результаты Формирование финансовых результатов организации.
Статистикафинансовпредприятия. Финансовый рынокэто канал по которому фонды поступают от фондодателей к фондополучателям, чьи текущие расходы превышают.
Транксрипт:

Выполнила:Досумова Алия Учет и аудит

Обобщающая оценка финансового состояния предприятия достигается на основе таких результативных показателей, как прибыль и рентабельность.

Величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.

Анализ формирования и использования прибыли предполагает следующие этапы: 1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли. 2. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности. 3. Анализ уровня среднереализационных цен. 4. Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности. 5. Анализ рентабельности деятельности предприятия. 6. Анализ распределения и использования прибыли.

накладные на отгрузку продукции, данные аналитического бухгалтерского учета по счету продаж и счетам «Прибыли и убытки», «Нераспределенная прибыль, непокрытый убыток», форма бухгалтерской отчетности 2 «Отчет о прибылях и убытках», данные финансового плана.

В анализе используются следующие показатели прибыли: балансовая прибыль, налогооблагаемая прибыль, чистая прибыль.

включает в себя прибыль от обычных видов деятельности, финансовые результаты от операционных и внереализационных операций и чрезвычайных обстоятельств Балансовая (базовая) прибыль = чистая прибыль (убыток) за отчетный период, причитающаяся владельцу обыкновенной акций/средневзвешенное количество находящихся в обращении акций.

представляет собой разность между прибылью от обычной деятельности и суммой льгот по налогу на прибыль. Прибыль до налогообложения = прибыль от продаж + сумма операционных и внереализованных доходов за вычетом расходов по этим статьям.

это та часть прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль. Прибыль=доход-постоянные издержки- переменные издержки

В процессе анализа необходимо изучить состав прибыли от обычной деятельности, ее структуру, динамику и выполнение плана за отчетный год. При изучении динамики прибыли необходимо учитывать инфляционные факторы изменения ее суммы. Для этого выручку необходимо скорректировать на средневзвешенный рост цен на продукцию предприятия в среднем по отрасли, а себестоимость товаров, продукции (работ, услуг) уменьшить на их прирост в результате повышения цен на потребленные ресурсы за анализируемый период.

определяется как разница между выручкой от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) и себестоимостью проданных товаров, продукции, работ и услуг. Выручку от реализации товаров, продукции, работ и услуг называют доходами от обычных видов деятельности. Затраты на производство товаров, продукции, работ и услуг считают расходами по обычным видам деятельности. Валовую прибыль рассчитывают по формуле где ВР – выручка от реализации; С – себестоимостью проданных товаров, продукции, работ и услуг.

представляет собой валовую прибыль за вычетом управленческих и коммерческих расходов: где Р у – расходы на управление;Р к – коммерческие расходы.

это прибыль от продаж с учетом прочих доходов и расходов, которые подразделяются на операционные и внереализационные: где С одр – операционные доходы и расходы; С вдр – внереализационные доходы и расходы.

уровень свободных и регулируемых цен является важ­ней­шим фактором, влияющим на выручку от реализации продукции, а, сле­ довательно, и на величину прибыли.