1 ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ. Основные признаки живого: обмен веществ; питание; дыхание; выделение; раздражимость; подвижность; размножение; рост и развитие. 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок биологии в 6 классе «Питание животных» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель биологии.
Advertisements

Питание животных Prezentacii.com. Домашнее задание: с.60,62-67, вопросы, опорные точки наизусть. Повторение. 1. Питание. 2. Виды питания у растений. 3.
Органы пищеварения. Обмен веществ МАОУ СОШ «Финист» 30 г. Ростов-на-Дону.
«Питание животных». Цель урока: Узнать разные способы питания животных. Выяснить, почему для животных необходимо пищеварение. Определить различия в строении.
Урок биологии в 6 классе «Воздушное питание растений» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Вариант 1 6 классВариант 2 6 класс 1.Назовите пример автотрофного питания. 1. Мышь полевая 2. Бабочка 3. Носорог 4. Кактус 1.Назовите пример гетеротрофного.
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
ЗАДАНИЕ. Распределите все живые организмы на три группы
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Признаки животных. Что такое организм? Перечислите признаки живого. Почему растения относят к живым организмам? Можно ли сказать, что грибы живые? Докажите,
Какие царства живой природы вы знаете ?. Царства живой природы Животные Растения Грибы Бактерии.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ Подготовила Бавыкина Н.А., учитель биологии МБОУ «Гимназия 5 г. Белгорода»
Органы пищеварения. Презентация по биологии. Учебно-методический материал для 6 класса
ТИПЫ ПИТАНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ Учитель биологии первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 24» г. Альметьевск Абдуллина Лилия Равгатовна.
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Питание животных 1 Мажуго Ирина Александровна, учитель биологии высшей категории, МОУ Калининской СОШ, Гусевского района.
Водоросли Проверочная работа Вариант 1 5 класс Ф.И 1. Этот гриб относят к… 1. дрожжи 2.шляпочные 3.плесневые 4. паразиты 2. Грибы сходны с растениями,
Транксрипт:

1 ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ

Основные признаки живого: обмен веществ; питание; дыхание; выделение; раздражимость; подвижность; размножение; рост и развитие. 2

Питание растений Питание Воздушное Почвенное Питание Воздушное Почвенное 3

Питание животных 4 Цель урока: разобраться в особенностях питания животных

Живые организмы (по способу питания) Автотрофы Сами создают органические вещества из неорганических. Примеры: -растения; -некоторые бактерии. Автотрофы Сами создают органические вещества из неорганических. Примеры: -растения; -некоторые бактерии. Гетеротрофы Питаются готовыми органическими веществами. Примеры: - животные; - грибы; -многие бактерии. 5

Пищеварение - это механическая и химическая переработка пищи, делающая ее доступной для усвоения организмом. 6 Запишите определение

«Распредели животных по способу питания» 7 Лемур Лягушка Гадюка Гиена и Гриф Носорог и Волоклюй Медведь Клещ

животные по способу питания Растительноядные Насекомоядные Хищники Животные – трупоеды Животные – симбионты Всеядные Паразиты 8

9

Составь свою цепочку питания Автотроф Травоядное животное Хищник 10

Схема питания амебы 11 Сократительная вакуоль Ядро Пищеварительная вакуоль Как же устроена пищеварительная система животных?

Пищеварительная система планарии и дождевого червя 12 Рот ГлоткаКишечник Рот Глотка Пищевод ЗобКишечник Желудок Анальное отверстие

Внутриклеточное и внутриполостное пищеварение Внутрикле- точный тип питания (на примере амебы) Внутрипо- лостной тип питания (на примере гидры)

Пищеварительная система собаки 14

Пищеварение 15

Приспособления для поглощения пищи 16

Что же происходит с веществами, образовавшимися в процессе пищеварения? Пища (сложные органические вещества) Пищевари- тельная система (более простые органические вещества) Кровь Клетки тела стр. материал запас энергия

Ответьте на вопросы Чем процесс питания животных отличается от питания растений? Почему у растений нет пищеварительной системы? Есть ли сходство в питании растений и животных? Может ли быть питание без пищеварения? А пищеварение без питания? 18

Что мы сегодня делали? Какова была цель нашей деятельности? Что мы делали для достижения этой цели? Получилось ли у нас достичь этой цели? 19

Домашнее задание. 1. Изучить текст и рисунки учебника на с Выучить новые определения и понятия. 2. Ответить на вопросы (письменно) стр Дополнительно Доклад или презентацию о питании какого – либо животного 20

Оцени урок! Цель урока достигнута. Узнал много интересного. Цель урока достигнута. Узнал много, но хотел бы узнать больше. Цель урока не достигнута. Ничего интересного для себя я не узнал.