Методы исследования наблюдение эксперимент опрос логическим анализом и синтезом, метод абстрагирования формализация моделирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование и формализация Шинкаренко Евгений Александрович МОУ Гимназия 2 г.Черняховск Калининградская область.
Advertisements

Развитие пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования Сафонова Ольга Николаевна.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Случайные и систематические погрешности при измерениях и расчетах.
Характеристики педагогического исследования (Е.В. Бережнова,В.В. Краевский ) вопросхарактеристика педагогического исследования Что надо изучить из того,
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
МАСТЕР – КЛАСС Алгоритм написания исследовательской работы.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
Люди более склонны к занимательным спорам и разговорам и к блужданию от одной вещи к другой, чем к строгому исследованию (Ф.Бэкон)
Этапы исследовательской работы. "Перестройка" методической работы учителей 1. Различение понятий "учебно-методическая" и "научно- методическая" работа.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Экспериментальная работа в школе Теоретические аспекты.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Методы, применяемые в естествознании
Методы и организация педагогического исследования Колпащикова Л.М., учитель 1 кв. категории МОУ СОШ 6 г.Комсомольск - на - Амуре.
Тема: НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ ВОПРОСЫ: 1. Специфика научного знания. 2. Основные тенденции развития современного научного познания. 3. Эмпирический и теоретический.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Транксрипт:

Методы исследования наблюдение эксперимент опрос логическим анализом и синтезом, метод абстрагирования формализация моделирование

Проведение эксперимента выявляется комплекс факторов, влияющих на исследуемый объект; определяется методика эксперимента; обосновывается степень точности проведения эксперимента; в соответствии с этой точностью рассчитываются интервалы изменения переменного фактора; создаются необходимые условия для проведения опытов; анализируется полученная информация, обобщается материал.

Требования созданной информации новизна; достоверность; доказательность; полнота.

Обработка новой информации информация проверяется не только на пригодность, но и на полноту; информация сопоставляется с ранее собранной информацией и с выдвинутой рабочей гипотезой; информация требует проверки с точки зрения ее доказательности.