По назначению 1.Добывающие 2.Обрабатывающие 3.Приемно-транспортные 4.Вспомогательные По способу добычи 1.Рыболовные 2.Зверобойные 3.Рыболовно- зверобойные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебные вопросы Классификация судов. Признаки классификации судов. Типы судов в зависимости от их назначения. Архитектура судна. Архитектурно-конструктивные.
Advertisements

При проектировании судовых конструкций необходимо учитывать требования, которые диктует: - строительная механика конструкций; - назначение конструкций;
Механизмы на воде Материалы к урокам «Физика для малышей» КАРПОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА Учитель физики СОШ3 г. Запорожье.
Судно это сложное инженерное сооружение, способное передвигаться по воде, под водой и над водой на подводных крыльях и на воздушной подушке. Суда имеют.
Суда длиной до 50 м могут иметь одинарное днище. Для обеспечения безопасности грузовых (кроме наливных) и пассажирских судов длиной более 50 м Правилами.
ПЛАН ОХРАНЫ СУДНА (ПОС) КАФЕДРА ОБМ ОНМУ Уровни охраны Уровень 1 – уровень, при котором должны постоянно поддерживаться минимальные надлежащие меры охраны.
Суда длиной до 80 – 100 м обычно имеют поперечную систему набора. С увеличением длины судна растут напряжения от общего продольного изгиба корпуса, особенно.
Конструкция и оборудование «Титаник» был построен так, что мог оставаться на плаву при затоплении любых 2 из его 16 водонепроницаемых отсеков, любых 3.
Московское речное пароходство Пассажирский теплоход «Глеб Кржижановский» Проект 302 М Год постройки 1990 В 2011 году был переоборудован под морскую плавгостиницу.
Конструкция «Титаника» АВТОРЫ: КОМАНДА «ВОДОЛАЗЫ» 9 «Б»
Морской транспорт вид водного транспорта. К морскому транспорту относится любое судно, способное передвигаться по водной поверхности (морей, океанов и.
АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ ТИПЫ СУДОВ. АКТ судна характеризуется совокупностью признаков: формой и количеством корпусов; количеством, размерами и положением.
История Проекта. Тип судна - цельносварной моторный катер с открытым кокпитом, рубкой, капом и спальным местом. Назначение –для выполнения промерных,
В поисках сокровищ Сможет ли ваш корабль удержаться на плаву и отправиться в плавание? Представьте вашу команду: название, флаг, девиз
Рассмотрим следующие вопросы : Оперативно тактическая характеристика морских и речных судов. Особенности развития пожара на морских и речных судах. Тактика.
Презентацию подготовила Ученица 7 класса Третьяк Дарья Учитель физики: Четырина З.В.
ГМА им. адм. С.О. Макарова Процедура ограничения доступа В плане охраны судна должны быть определены участки ограниченного доступа, которые должны вводиться.
К уроку по теме: Плавание человека и животных, плавание судов, воздухоплавание.
1 Министерство транспорта Российской Федерации, Департамент государственной политики в области морского и речного транспорта Департамент государственной.
Деревянное судно Железное клёпаное судно Стальное клёпаное судно с продольной системой набора (система Ишервуда, 1906 г.)
Транксрипт:

По назначению 1. Добывающие 2. Обрабатывающие 3.Приемно-транспортные 4. Вспомогательные По способу добычи 1. Рыболовные 2. Зверобойные 3.Рыболовно- зверобойные 4. Креветноловные 5. Кальмароловные 6. Тунцеловные 7. Китобойные По способу обработки 1. Научно исследовательские 2. Оперативная разведка 3. Перспективная разведка 4.Учебно-производственная 5. Инспекционные суда 6. Патрульные суда 7. Портовые буксиры 8. Лоцманские суда 9.Санитарные, пожарные, водолазные и пр. По району плавания 1. Неограниченного района плавания: могут плавать в любом море или океане без ограничений по состоянию погоды. 2. Суда 1-го ограниченного района плавания: эксплуатируются без ограничения в закрытых морях. При плавании в открытом море не БОЛЕЕ ЧЕМ НА 200 МИЛЬ от порта убежища. 3. Суда 2-го ограниченного района плавания: разрешается плавание до 50 МИЛЬ порта убежища. В закрытых морях эти суда плавают в границах, установленных регистром. 4. Суда 2-го СП ограничения района плавания: плавают по внутренним водным путям, а также в морских рай-х на волнении не более 6 БАЛЛОВ с удалением от порта убежища в открытых морях до 50 МИЛЬ в закрытых морях до 100 МИЛЬ. 5. Суда 3-го ограниченного района плавания, рейдового и прибрежного: плавают в границах, установленных Регистром в каждом отдельном случае. По характеру движения 1. Самоходные 2. Несамоходные 3. Водоизмещающие 4. Глиссирующие суда (скользит по воде ГЛИССИРУЕТ) 5. Суда на подводных крыльях 6. Суда на воздушной подушке (под днище нагнетается воздух) 7. Экранопланы По роду движения 1. Гребные 2. Парусные 3. Калечные 4. Винтовые 5. С воздушным винтом 1. Водоструйные

1 верхняя палуба; 2 фальшборт; 3 грузовая стрела, 4 вентиляционная головка; 5 грузовая лебедка. 6 грузовая колонка. 7- утилизационный котел; 8 антенна РЛС; 9 рулевая рубка; 10 леерное ограждение; 11 вентиляционный дефлектор. 12 – комингс грузового люка; 13 крышки грузового люка (люк открыт); 14 фок-мачта; 15 салинговая площадка; I6 крышки грузового люка (люк закрыт); 17 швартовный клюз; 18 кнехты; 19 брашпиль; 20 козырек; 21 стопоры якорь цепи: 22 якорь Холла; 23 форпик; 24 - форпиковая (таранная) переборка; 25 пиллерс; 26 поперечная водонепроницаемая гофрированная переборка; 27 настил второго дна; 28 вторая палуба; 29 днищевой стрингер; 30 флор; 31 подпалубный набор. 32 грузовой твиндек; 33 грузовой трюм; 34 – скуловой киль; 35 машинное отделение; 36 дизель-генераторы; 37- главный двигатель; 38 упорный подшипник; 39 туннель валопровода; 40 валопровод; 41 гребной винт; 42 руль; 43 румпельное отделение; 44 рулевая машина.

В зависимости от назначения все судовые помещения подразделяются: Специальные (на грузовых–трюма; промысловых–обработки рыбы; научно-исслед. – лаборатории) Служебные (главные и вспомогательных механизмов, палубных механизмов, судовых систем) Жилые Общественные (кают-компания, столовая) Бытового обслуживания Пищеблока Санитарные Медицинского назначения Мастерские Судовых запасов Снабжения Отсеки топлива, воды, масла, водяного балласта Судовые помещения размещаются в основном корпусе, настройках и рубках. К числу наиболее важных отсеков основного корпуса относятся: Форпик – крайний носовой отсек; Ахтерпик – крайний кормовой отсек; Междонное пространство – пространство между наружной обшивкой и вторым дном; Трюм – пространство между вторым дном и ближайшей палубой; Твиндек – пространство между соседними палубами основного корпуса; Диптанки – глубокие цистерны расположенные выше второго дна; Коффердам – узкий нефть или газонепроницаемый сухой отсек, расположенный между отсеками или цистернами для нефтьпродуктов и соседними помещениями. Отсеки главного и вспомогательных механизмов, туннель гребного вала; Настройки – носовая, кормовая, средняя.

а боковой вид; б палуба юта; в шлюпочная палуба; г нижний мостик; д средний мостик; е верхняя палуба; ж трюм.1 ахтерпик; 2 машинное отделение; 3 грузовые трюмы; 4 форпик; 5 междудонное пространство; 6 помещения гидрокомплексов грузовых стрел; 7 грузовые стрелы; 8 камбузный блок; 9 салон и кают-компания; 10 салон и столовая команды; 11 медицинский блок; 12 судовая канцелярия; 13 помещение кондиционеров; 14 помещение аварийного дизель- генератора; 15 басен; 16 блок- каюта капитана; 17 блок-каюта старшего механика; 18 радиорубка: I9 совмещенная рулевая штурманская рубка; 20 провизионные камеры; 21 - помещение для перевозки ценных грузов; 22 сухие отсеки; 23 цистерна мытьевой воды; 24 балластные цистерны; 25 цистерны дизельного топлива, 26 диптанк для перевозки растительных масел.

1 форпик: 2 носовое насосное отделение; 3 диптанк тяжёлого топлива; 4 цистерна изолированного балласта; 5 грузовой танк; 6 цистерна сбора нефтьостатков; 7 грузовое насосное отделение; 8 МКО; 9 ахтерпик; 10 помещение аварийного дизель- генератора, 11 банно-прачечный блок; 12 медблок; 13 станция пенотушения; 14 провизионный блок; 15 помещение кондиционеров и вентиляторов; I6 помещение мусоросжигательной печи; 17 помещение инертных газов; I8 открытый бассейн; I9 сварочная мастерская; 20 спорт каюта; 21 столовая и салон экипажа; 22 курительный салон; 23 пост управления грузовыми операциями; 24 блок-каюта; 25 кают- компания и салон; 26 камбузный блок; 27 станция объёмного химического пенотушения, 28 двухместные каюты; 29 одноместные каюты; 30 блок навигационных помещений; 31 рулевая рубка; 32 отстойные танки; 33 цистерны тяжёлого топлива.