ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Advertisements

1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
Тема лекции: « Электронная коммерция »
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
B2C B2B Подготовила : Ладыгина Мария Студентка группы 306.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Посредник юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих,
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ» на тему: «Электронная коммерция и основные принципы её организации» Выполнила: ст-ка ПИЭ,3.
РЕКЛАМНЫЙ КИОСК. Рекламный киоск Рекламный носитель, который привлекает внимание рекламодателей своей низкой стоимостью размещения рекламы, а потребителей.
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Электронная коммерция в Интернете Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и слуг посредством.
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯМИ Бизнес.
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
Торговля Виды торговых предприятий.. Торговое предприятие – комплекс, для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Предприятие оптовой торговли.
1. Базовый модуль (BC) 2. Модуль FI 3. Модуль CO 4. Модуль IM 5. Модуль TR 6. Модуль EC 7. Модуль LO 8. Модуль SD 9. Модуль РР 10. Модуль ММ 1.
Транксрипт:

ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория

Е-коммерс это электронная коммерция, то есть особая область экономики, в которую входят торговые и финансовые сделки, осуществляемые с использованием компьютерных сетей, а также бизнес-процессы, проводимые с помощью таких сделок.

Что касается России, то сегодня наша страна занимает пятое место по частоте совершаемых электронных сделок после Великобритании, Германии, Франции, Испании. И объём электронных сделок неуклонно растёт. На сегодняшний день примерно 13–14% электроники, бытовой техники покупается в России через интернет. Известно, что постоянно увеличивается количество интернет-магазинов, занимающихся такой торговлей.

Этапы осуществления. Маркетинг Производство Продажи Платежи

Основные виды электронной коммерции. 1.Бизнес-бизнес (В2В )Бизнес-бизнес (В2В 2.Бизнес-потребитель (В2С)Бизнес-потребитель (В2С) 3.Потребитель-потребитель (С2С)Потребитель-потребитель (С2С)

B2B.Бизнес к бизнесу Подразумевается, что одно предприятие продаёт свою продукцию другому предприятию. Благодаря использованию интернета упрощаются все проводимые операции, торговля приобретает прозрачность, делается более удобной и оперативной. Заказчик может проследить осуществление процесса интерактивным способом. 1) производство барной-ресторанного оборудования. Существуют компании, которые производят и продают такое оборудование. Но продают они его не конечным потребителям, а другим компаниям, то есть другому бизнесу. 2) рекламные агентства. Частным лицам реклама не нужна. А компаниям, фирмам и организациям в большинстве случаев без неё не обойтись. Рекламные агентства работают в секторе B2B бизнеса, так как оказывают другим компаниям услуги, помогающие им в построении своей предпринимательской деятельности. 3) консалтинговые компании. Консалтинг – оказание того или иного рода консультаций в разных сферах – финансовой, экономической, юридической и т.д. Клиентами консалтинговых компаний являются другие компании.

B2C.Бизнес к покупателю. Товар поступает от предприятия к физическому лицу (а не к юридическому, как в схеме В2В). В этом случае чаще всего производится розничная торговля. Для покупателя это удобно тем, что все интересные ему характеристики товара он может увидеть и оценить на экране компьютера, для этого не придётся идти в магазин. Для продавца плюсы заключаются в том, что ему не надо тратиться на содержание офиса и персонала, а ещё он может оперативно реагировать на меняющийся спрос. По этой схеме работают, например, интернет-магазины. 1) интернет-магазины. Всё просто: интернет-магазин выставляет на продажу товары, которые приобретаются частными покупателями для своих личных нужд. Если речь идет об интернет-магазинах, например, того же ресторанного оборудования, о котором упоминалось выше, то такой бизнес не будет относиться к B2C. А вот интернет-магазин товаров для дома или одежды – яркий пример B2C деятельности; интернет-магазин 2) юридические компании. Фирмы, предоставляющие юридические услуги частным клиентам, относятся к B2C бизнесу. Это могут быть нотариальные услуги, оформление сделок, составление договоров. Но только в том случае, когда конечным потребителем является частное лицо и используются эти услуги в личных целях - например, человек, захотевший оформить завещание. Есть юридические компании, работающие и в секторе B2B, например, юридическое сопровождение бизнеса

C2C.Клиент к клиенту. 1) веб-порталы с объявлениями о купле-продаже. Сам портал является представителем бизнеса, и он же является той самой третьей стороной, которая обеспечивает условия для осуществления взаимодействия C2C. Потребители, которые юридически не являются предпринимателями, продают или покупают на таких сайтах какие-либо товары для своего личного использования. 2) интернет-аукционы. Ситуация аналогичная. Аукцион – это торговая площадка, где частные лица – потребители – покупают или продают различные вещи. К сфере C2C будет относиться именно взаимодействие продавцов и покупателей; 3) печатные газеты с объявлениями. То же самое, только вместо интернет-ресурса площадкой выступает печатное издание, где продавцы и покупатели находят друг друга.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. Выбор доставки Широкий ассортимент товаров с подробной характеристикой Экономия времени и денег Удобство оплаты Доступность и простота

ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ - по модели бизнеса; - по объемам продаж; - по способам получения дохода; - по отношению с поставщиками; - по представляемым товарам в каталоге.

ПО МОДЕЛИ БИЗНЕСА Онлайновый магазин Совмещение оффлайнового бизнеса с онлайновым Аутсорсинг Дропширинг

ПО ОБЪЁМАМ ПРОДАЖ Оптовая торговля Розничная торговля

ПО СПОСОБАМ ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА Продажа товаров и услуг через сайт от официального производителя Продажа товаров и услуг по партнерской программе Продажа информации(контента)

ПО ОТНОШЕНИЮ С ПОСТАВЩИКАМИ - имеют собственный склад (наличие реальных товарных запасов) - работают по договорам с поставщиками (отсутствие значительных собственных запасов).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.