Я устанавливаю контакт с подчиненными Он один из нас… Он начинал также как и мы… Личный пример меня, как руководителя, для подчиненных (кладется в основу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки персонала. Лекция повышенный уровень. Современная организация сестринского дела.
Advertisements

Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования. Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управления.
Советы организатору от А.Н. Лутошкина © Смольянинова Наталья Петровна, 2012.
Личные продажи. В процессе коммуникации между компанией и потребителем личные продажи занимают особое положение Специфические особенности Представление.
«ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА» Елена Михайловна Соколова, директор по персоналу АН «Итака»
"Интеграция проектов Бизнес-Системы Северстали на основе проекта Постоянного Совершенствования" 5 апреля 2011 г. Конференция по Бережливому производству.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
Порядок контроля за выполнением государственными образовательными учреждениями государственного задания на новый учебный год А.А.Шахова Руководитель ГКУ.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Докладчик: Дмитрий Салко Принципы работы с веб-агентствами. Как правильно организовать процесс?
Управление прямым маркетингом и личными продажами Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Транксрипт:

Я устанавливаю контакт с подчиненными Он один из нас… Он начинал также как и мы… Личный пример меня, как руководителя, для подчиненных (кладется в основу принципа идентификации) Я не пренебрегаю здороваться за руку с подчиненным, но держу его на расстоянии, не допуская панибратства Идентификация руководителя сотрудником Я ставлю задачи и определяю ОБЩУЮ цель Наша с вами общая цель: повысить конкурентоспособность нашего банка, увеличить объемы продаж Задачи: на данном этапе нам с вами предстоит увеличить объем продаж на …%, расширить клиентскую базу, укрепить статус нашего банка, как одного из самых надежных на рынке банковских услуг Проведение маркетинговых исследований (опросов) для выявления уровня платежеспособности потенциальных клиентов и их готовности пользоваться услугами банка Размещение рекламы на радио Рассылка полезных мелких подарков (настольные календари, ручки с логотипом) клиентам банка, а также торговым организациям Способы их решения

Команду в каждом из офисов продаж Я формирую… Место с большей проходимостью и кредитоспособнос тью потребителя Место с меньшей проходимостью и кредитоспособнос тью потребителя Я выявляю… ЛидераВедомых Я создаю… Движение персонала, осуществляя распределение команд По итогам внутреннего соревнования Сильная командаСлабая команда Обучение сотрудников приемам Time-management Метод структурирования дел по степени важности Стандартизация процесса коммуникаций на примере порядка докладов на совещаниях

Я создаю… Эффект соревновательности Между разными группамиВнутри групп График объема продаж Поощрения по результатам

Вербальное поощрение Невербальное поощрение Вы стали работать значительно лучше… Результаты Вашей работы меня приятно удивляют… Я обязательно отмечу улучшение результатов Вашей работы в отчете руководству банка… Ориентация проигравшей команды на улучшение показателей Перед всем коллективом: на сегодняшний день Вы работаете значительно лучше и если еще немного улучшите качество обслуживания клиентов, то достигнете превосходных результатов… Даю совет, так, чтобы в результате работник думал, что это была его идея Очень даже неплохо, а как Вы думаете, можно ли попробовать таким образом… Вы знаете, эта Ваша идея была просто великолепна… Благодарственное письмо от вышестоящего руководства Оплаченный компанией ужин в ресторане Предоставление отгула или добавление 1-2 дней к отпуску

Дополнительные системы мотивации Премирование временем Сотруднику предоставляется возможность выполнить положенную норму в то время, в которое он способен это сделать. Излишки рабочего времени сотрудник может использовать по своему усмотрению Возможны доплаты за внесение рацпредложения Я принимаю предложение сотрудника, направленное на увеличение объема продаж Назначаю время для его практического применения (1-2 недели) Команда реализует предложение (отмечает его плюсы и минусы) В случае положительного эффекта по согласованию с вышестоящим руководством возможно премирование сотрудника (оплата одного ужина в ресторане в рамках установленной суммы, единовременная прибавка к премиальной выплате и т.п.)

Оценочная таблица уровня работы ОценкаКритерийБалл IКачество работы 5Постоянно очень высокий уровень аккуратности и точности; не требуется дополнительная проверка, можно полностью положиться на его работу; может выполнять работу практически без руководителя 4Аккуратность и точность выше ожидаемого уровня; ошибки встречаются очень редко; хорошо выполняет инструкции; нуждается в незначительной помощи со стороны руководителя 3Качество работы соответствует предъявленным требованиям 2Бывает небрежен; встречаются ошибки; иногда приходится проверять его работу 1Низкое качество работы; постоянные ошибки; требуются постоянные проверки и исправления IIОбъем работ (количество) ….. IIIПрисутствие на работе (дисциплина) ….. IVЛояльность к компании (отделу) …… VДокументооборот ……

Таблица соответствия БаллФормулировка от 1 до 2Очень плохо от 2 до 3Плохо от 3 до 3,5Ниже допустимого от 3,5 до 4Удовлетворительно от 4 до 4,5Хорошо от 4,5 до 5Отлично 5Превосходно