Я устанавливаю контакт с подчиненными Он один из нас… Он начинал также как и мы… Личный пример меня, как руководителя, для подчиненных (кладется в основу принципа идентификации) Я не пренебрегаю здороваться за руку с подчиненным, но держу его на расстоянии, не допуская панибратства Идентификация руководителя сотрудником Я ставлю задачи и определяю ОБЩУЮ цель Наша с вами общая цель: повысить конкурентоспособность нашего банка, увеличить объемы продаж Задачи: на данном этапе нам с вами предстоит увеличить объем продаж на …%, расширить клиентскую базу, укрепить статус нашего банка, как одного из самых надежных на рынке банковских услуг Проведение маркетинговых исследований (опросов) для выявления уровня платежеспособности потенциальных клиентов и их готовности пользоваться услугами банка Размещение рекламы на радио Рассылка полезных мелких подарков (настольные календари, ручки с логотипом) клиентам банка, а также торговым организациям Способы их решения
Команду в каждом из офисов продаж Я формирую… Место с большей проходимостью и кредитоспособнос тью потребителя Место с меньшей проходимостью и кредитоспособнос тью потребителя Я выявляю… ЛидераВедомых Я создаю… Движение персонала, осуществляя распределение команд По итогам внутреннего соревнования Сильная командаСлабая команда Обучение сотрудников приемам Time-management Метод структурирования дел по степени важности Стандартизация процесса коммуникаций на примере порядка докладов на совещаниях
Я создаю… Эффект соревновательности Между разными группамиВнутри групп График объема продаж Поощрения по результатам
Вербальное поощрение Невербальное поощрение Вы стали работать значительно лучше… Результаты Вашей работы меня приятно удивляют… Я обязательно отмечу улучшение результатов Вашей работы в отчете руководству банка… Ориентация проигравшей команды на улучшение показателей Перед всем коллективом: на сегодняшний день Вы работаете значительно лучше и если еще немного улучшите качество обслуживания клиентов, то достигнете превосходных результатов… Даю совет, так, чтобы в результате работник думал, что это была его идея Очень даже неплохо, а как Вы думаете, можно ли попробовать таким образом… Вы знаете, эта Ваша идея была просто великолепна… Благодарственное письмо от вышестоящего руководства Оплаченный компанией ужин в ресторане Предоставление отгула или добавление 1-2 дней к отпуску
Дополнительные системы мотивации Премирование временем Сотруднику предоставляется возможность выполнить положенную норму в то время, в которое он способен это сделать. Излишки рабочего времени сотрудник может использовать по своему усмотрению Возможны доплаты за внесение рацпредложения Я принимаю предложение сотрудника, направленное на увеличение объема продаж Назначаю время для его практического применения (1-2 недели) Команда реализует предложение (отмечает его плюсы и минусы) В случае положительного эффекта по согласованию с вышестоящим руководством возможно премирование сотрудника (оплата одного ужина в ресторане в рамках установленной суммы, единовременная прибавка к премиальной выплате и т.п.)
Оценочная таблица уровня работы ОценкаКритерийБалл IКачество работы 5Постоянно очень высокий уровень аккуратности и точности; не требуется дополнительная проверка, можно полностью положиться на его работу; может выполнять работу практически без руководителя 4Аккуратность и точность выше ожидаемого уровня; ошибки встречаются очень редко; хорошо выполняет инструкции; нуждается в незначительной помощи со стороны руководителя 3Качество работы соответствует предъявленным требованиям 2Бывает небрежен; встречаются ошибки; иногда приходится проверять его работу 1Низкое качество работы; постоянные ошибки; требуются постоянные проверки и исправления IIОбъем работ (количество) ….. IIIПрисутствие на работе (дисциплина) ….. IVЛояльность к компании (отделу) …… VДокументооборот ……
Таблица соответствия БаллФормулировка от 1 до 2Очень плохо от 2 до 3Плохо от 3 до 3,5Ниже допустимого от 3,5 до 4Удовлетворительно от 4 до 4,5Хорошо от 4,5 до 5Отлично 5Превосходно