Компетенции целеполагания, мотивирования и проектирования совместной образовательной деятельности ученика и учителя по формированию солидарной ответственности за результаты образовательной деятельности. УЧУ – УЧАСЬ Директор Образовательного центра «Первая Новая Школа» Татьяна КАШКИНА
ШКОЛА – ЭТО ЖИЗНЬ Если учитель будет видеть своей целью только ДАТЬ РЕПРОДУКТИВНЫЕ ЗНАНИЯ, то самолеты завтра НЕ ВЗЛЕТЯТ!
Зачем учитель приходит в школу? Зачем ребенок приходит в школу?
Зачем должны приходить в школу: УЧИТЛЕЛЬ Подготовить детей к выходу в эту жизнь так, чтобы они были везде и всегда востребованы и успешны, так, чтобы не бояться сесть в самолет, который сконструировали и построили ваши ученики УЧЕНИК Подготовиться к выходу в жизнь, к функционированию в мире взрослых, к несению постоянной ответственность за результаты своего труда Радость
С чего нужно начинать Учителю Рефлексия о роли и месте моего предмета в жизни общества, Формирование понимания, что ЛИЧНО я могу дать Ученику
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ УЧИТЕЛЬ Какую компетенцию я буду формировать сегодня На каком учебном (информационном или практическом) материале это лучше всего сделать УЧЕНИК Как то, что предлагает мне учитель, может пригодиться мне в моей дальнейшей взрослой жизни
МОТИВИ РОВАНИЕ Найти (совместно) то, что необходимо и интересно каждому ребенку, включить его в работу.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ Что бы мы с вами не взялись делать, мы должны спроектировать шаги к достижению цели, составить пошаговый алгоритм.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ Каждый должен работать так, как будто от результатов его труда зависит, взлетит ли самолет…
РЕЗУЛЬТАТ Все, за что ты берешься, ты должен делать либо хорошо, либо никак!Радость!!!Радость!!!