Компетенции целеполагания, мотивирования и проектирования совместной образовательной деятельности ученика и учителя по формированию солидарной ответственности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 составляющих профессионализма учителя
Advertisements

Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Агитбригада по здоровому образу жизниЛучше сделать этот шаг сегодня, чем завтра.
Создание системы ученического самоуправления в условиях модернизации образования подчинено идее построения демократического, правового государства, в котором.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН Фамилия Имя Отчество Дата составления плана.
Выполнили: учащиеся 11 класса. Не место красит человека, а человек место. Согласны ли Вы с этим утверждением?
Мой инновационный педагогический метод Коновалова Елена Владимировна, преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО ЛО «Волховский колледж транспортного.
Человек и его деятельность
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Результаты моих учеников.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
Сегодня я ещё маленький человечек, но уже сейчас я иногда думаю, а что я буду делать когда вырасту… (Антон Огнев)
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
1 Траектория роста Мой личный карьерный план Соловьева Е.В.
Все, что у нас есть сегодня, и чего мы добьемся завтра, зависит от нас самих, от умения каждого человека работать творчески, от высокой сознательности,
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Транксрипт:

Компетенции целеполагания, мотивирования и проектирования совместной образовательной деятельности ученика и учителя по формированию солидарной ответственности за результаты образовательной деятельности. УЧУ – УЧАСЬ Директор Образовательного центра «Первая Новая Школа» Татьяна КАШКИНА

ШКОЛА – ЭТО ЖИЗНЬ Если учитель будет видеть своей целью только ДАТЬ РЕПРОДУКТИВНЫЕ ЗНАНИЯ, то самолеты завтра НЕ ВЗЛЕТЯТ!

Зачем учитель приходит в школу? Зачем ребенок приходит в школу?

Зачем должны приходить в школу: УЧИТЛЕЛЬ Подготовить детей к выходу в эту жизнь так, чтобы они были везде и всегда востребованы и успешны, так, чтобы не бояться сесть в самолет, который сконструировали и построили ваши ученики УЧЕНИК Подготовиться к выходу в жизнь, к функционированию в мире взрослых, к несению постоянной ответственность за результаты своего труда Радость

С чего нужно начинать Учителю Рефлексия о роли и месте моего предмета в жизни общества, Формирование понимания, что ЛИЧНО я могу дать Ученику

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ УЧИТЕЛЬ Какую компетенцию я буду формировать сегодня На каком учебном (информационном или практическом) материале это лучше всего сделать УЧЕНИК Как то, что предлагает мне учитель, может пригодиться мне в моей дальнейшей взрослой жизни

МОТИВИ РОВАНИЕ Найти (совместно) то, что необходимо и интересно каждому ребенку, включить его в работу.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ Что бы мы с вами не взялись делать, мы должны спроектировать шаги к достижению цели, составить пошаговый алгоритм.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ Каждый должен работать так, как будто от результатов его труда зависит, взлетит ли самолет…

РЕЗУЛЬТАТ Все, за что ты берешься, ты должен делать либо хорошо, либо никак!Радость!!!Радость!!!