Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Advertisements

Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Дидактическая игра "Сказочная путиница" Автор: педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ – детский сад 14, г.о. Жуковский.
МДОУ детский сад компенсирующего вида 26 «Солнышко»
Части тела. Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Н.Н.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Помоги Маше разложить по корзинкам овощи и фрукты.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Дидактическая игра для детей 3-5 лет Что лишнее? Дидактическая игра для детей 3-5 лет Выполнила Григорьева Л.М.
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Четвёртый лишний «Дикие животные» для детей от 3 до 6лет Выполнила: воспитатель Липатова Г.Е.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Начать игру Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
М.М. Бекетова Учитель – логопед МДОУ д/с 44 г. Таганрог, 2011г.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
ЖЕЛЕЗО Урок-презентация Составила: Двужилова И.А, учитель МОУ СОШ 38 с углубленным изучением отдельных предметов.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
Тема: «Сравнение отрезков и углов» Класс: 7 Предмет: Геометрия Составитель: Михеева Т.Н. Учитель математики МОУ У-К СОШ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Могойтуйский детский сад «Дюймовочка» Дидактические игры на интеллектуальное развитие дошкольников.
Транксрипт:

Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский

Игра может быть использована в индивидуальной и групповой работе с детьми от 5 до 7 лет. Цель: Закрепить умение находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: 1. Развивать словесно-логическое мышление. 2. Уточнять и активизировать словарь по лексическим темам. 3. Развивать связную речь. 4. Воспитывать внимательность.

Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» - способствует развитию познавательных процессов, - доступна для использования игры как в детском саду, так и в семейном воспитании, - тренирует мышление, - помогает расширять и закреплять активный словарь по лексическим темам. Дети закрепляют умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, делать выводы, используя игровые упражнения.

Молодцы!