Измерения интернета. Параметры исследования 15 Мобильная аудитория использует для доступа в сеть мобильные устройства – телефоны, КПК, коммуникаторы 445,7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Advertisements

We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Аудитория Уанета февраль Несколько слов о е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Уанет в европейском ландшафте Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 1 апреля, 2011г.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Февраль 2013)
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Январь 2013)
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Измерения интернета. Автомобильный Рунет. Часть 1 измерения интернетаосталось слайдов Где показать рекламу? Кому показать? Сколько показать? Как измерить.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.

27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Транксрипт:

измерения интернета

Параметры исследования 15 Мобильная аудитория использует для доступа в сеть мобильные устройства – телефоны, КПК, коммуникаторы 445,7 тыс. посетителей в день в среднем за 1-14 апреля 2009 г. 11 млн. визитов 2,32% трафика 43,2 млн. просмотров 1,68% трафика осталось слайдов

измерения интернета «МОБИЛЬНАЯ» АУДИТОРИЯ «ОБЫЧНАЯ» АУДИТОРИЯ Чем они отличаются? 14 ПРОФИЛЬ САЙТА Какова аудитория сайта в терминах устройств? ПРОФИЛЬ УСТРОЙСТВА Куда ходят пользователи устройства? осталось слайдов

измерения интернета 13 1: Самые посещаемые сайты По общему количеству посетителей 1 апреля 2009 г. (среда) Посетителей%Домен ,37%bash.org.ru ,90% ,02% ,76% ,59% осталось слайдов

измерения интернета 12 1: Самые посещаемые сайты По количеству «мобильных» посетителей 1 апреля 2009 г. (среда) Посетителей%Домен ,21%torrents.ru ,96% ,91% ,23%bash.org.ru ,05%vz.ru осталось слайдов

измерения интернета 11 2: Внимательность аудитории По количеству просмотров страниц на посетителя 1 апреля 2009 г. (среда) «Вся» аудитория «Мобильная» аудитория осталось слайдов

измерения интернета 10 3: Выходные и будние дни По количеству просмотров страниц 1-14 апреля 2009 г. «Вся» аудитория В выходные -16,4% осталось слайдов

измерения интернета 9 3: Выходные и будние дни По количеству просмотров страниц 1-14 апреля 2009 г. «Мобильная» аудитория осталось слайдов

измерения интернета «МОБИЛЬНАЯ» АУДИТОРИЯ «ОБЫЧНАЯ» АУДИТОРИЯ Чем они отличаются? 8 ПРОФИЛЬ САЙТА Какова аудитория сайта в терминах устройств? ПРОФИЛЬ УСТРОЙСТВА Куда ходят пользователи устройства? осталось слайдов

измерения интернета 7 Сайт: bash.org.ru Сайт, где больше всего мобильной аудитории «Мобильная» аудитория сайта: 62 тыс. в день осталось слайдов

измерения интернета 6 Сайт: Сайт с наибольшей долей мобильной аудитории Доля «мобильной» аудитории: 46,85% осталось слайдов

измерения интернета «МОБИЛЬНАЯ» АУДИТОРИЯ «ОБЫЧНАЯ» АУДИТОРИЯ Чем они отличаются? 5 ПРОФИЛЬ САЙТА Какова аудитория сайта в терминах устройств? ПРОФИЛЬ УСТРОЙСТВА Куда ходят пользователи устройства? осталось слайдов

измерения интернета 4 Распределение мобильных устройств Генерация трафика устройствами различных марок и моделей 1-14 апреля 2009 г. Nokia ,73% Nokia N73-1 4,95% Nokia ,65% Nokia 6120c 2,64% Nokia N70-1 2,29% Nokia N95 2,12% SonyEricsson K750i 2,27% SonyEricsson K790i 2,19% Apple iPhone 6,23% Samsung Siemens осталось слайдов

измерения интернета 3 Устройство: Apple iPhone Сайты, которые наиболее склонные посещать пользователи устройства (1 апреля 2009 г.) осталось слайдов

измерения интернета 2 Устройство: Apple iPhone Использование устройства характерно для сайтов, аудитория которых обладает высокими доходами * Категории с доходами выше среднего * По данным SpyLOG и COMCON (mp.openstat.ru) осталось слайдов

измерения интернета 1 Устройство: Apple iPhone Использование устройства возможно для просмотра высокотехнологичных сайтов, в т.ч., использующих flash Flash-баннер осталось слайдов

измерения интернета 0 Спасибо ! Благодарности, вопросы и пожелания принимаются по адресу: осталось слайдов