Челябинск. Логистика железнодорожного транспорта. Перспективы развития логистических услуг на железной дороге, Региональный координационный Совет ЮУЖД, 18 мая 2015, Челябинск, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Челябинск. Логистические проекты. Перспективы развития, Федеральная конференция по логистике, март 2015, Екатеринбург, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Advertisements

Челябинск. Логистика. Тенденции развития логистики Челябинской области в современных условиях, Федеральная конференция по логистике, 22 октября 2015, Челябинск, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Урал. Логистика. Развитие транспортно- логистических систем Урала в новых экономических реалиях, Федеральная конференция по логистике, 1 октября 2015, Екатеринбург, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Челябинск. Логистика. Стратегии и инструменты сокращения логистических затрат предприятий, Федеральная конференция по логистике, 05 октября 2016, Екатеринбург, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Крымский мост - важнейший этап в развитии логистики региона. Александр Попов, эксперт по логистике, к.э.н., Симферополь март 2018
Челябинск. Логистика. Основные тенденции развития рынка логистики Челябинской области, Федеральная конференция по логистике, 22 октября 2014, Челябинск, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Крым. Склад. Тренинг Как сделать работу склада лучше ? Тренинг по складской логистике, 21 декабря 2017 г. Попов Александр Иванович, Симферополь
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
Конференция « Логистика Южного Урала 2014: эффективные решения от лидеров рынка » 22 октября 2014 г. « Основные тенденции развития рынка логистики Челябинской.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Крым. Логистика. Перспективы дальнейшего развития, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Федеральная конференция по логистике, 20 июня 2018г., г.Симферополь
«Дина» Общество с ограниченной ответственностью Республика Беларусь , Гомельская область, г.Мозырь, Ул. Интернациональная, 89, пер. Привокзальный.
LogisticSkills в Республике Крым. Перспективы развития, как новой ветки WorldSkills, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, 20 ноября 2018, Симферополь
Белгородская таможня. История создания таможни 14 февраля 1992 Государственным таможенным комитетом Российской Федерации было принято решение об образовании.
Крым. Склад. Практика работы, проблемы, решения. Тренинг, 21 декабря 2017, Симферополь, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н.
ОАО «КамАЗ» Тема: «Результаты реализации проекта по снижению непроизводительных издержек, возникающих в ходе совершения таможенных операций».
Крым. Логистика торговых центров. Влияние логистики на развитие торговых центров, Федеральная конференция, 15 ноября 2017, г.Ростов-на-Дону, Попов Александр Иванович, Крым, Симферополь, эксперт по логистике, к.э.н.
Научный руководитель : кандидат эконом. наук, доцент Цеханович Т. Ф. Магистрант : Михайлова Н. О.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории Калужской области VIII КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ Стратегия развития транспортно-логистического.
Транксрипт:

Региональный Координационный Совет Южно - Уральской железной дороги « Перспективы развития логистических услуг на полигоне Челябинской области » ПОПОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ, Заместитель председателя комитета по транспорту и логистике Южно - Уральской торгово - промышленной палаты, кандидат экономических наук, доцент МВА - центра ЮУрГУ г. Челябинск, 18 мая

Итоги социально - экономического развития Челябинской области в 2014 г. и в 1 кв г. Валовой региональный продукт области в 2014 году составил 972 млрд. рублей, что на 2,2% выше чем в 2013 году. Внешнеторговый оборот области в 2014 году составил млн.USD. Экспорт составил 71.7% от товарооборота, 107,7% к 2013 г. На страны дальнего зарубежья пришлось 75.6% от стоимостного объема экспорта, а на страны СНГ %. 85.8% от общего объема экспорта в 2014 году составили металлы и изделия из них, 6.6% - машины, оборудование и транспорт. Импорт составил 28.3% от товарооборота, 72,1% к 2013 г. (- 27,9%) На страны дальнего зарубежья пришлось 94.1%, а на страны СНГ - 5.9% от cтоймостного объема импорта. 57.4% от общего объема импорта в 2014 году составили машины, оборудование и транспортные средства, 15.5% - металлы и изделия из них. Грузооборот автомобильного транспорта области допустил снижение в 2014 году на 2,1%, что составило 3 464,7 млн. т./км. Индекс промышленного производства за январь-март 2015 г. по сравнению с январем- мартом 2014 г. составил 106,3%. 2

Географическая структура внешней торговли Челябинской области в 2014 г. 3

Основные конкуренты ЮУЖД в Челябинской области в сфере логистики 1. ООО «Интеграция», складской комплекс класса «А» (20 тыс.кв. метров). 2. Компания «Логоцентр», складской комплекс класса «А» (30 тыс. кв.метров). 3. ТЛК «Южноуральский» расположен на площади в 180 ГА, в состав которого входят железнодорожный контейнерный терминал, таможенный пост, склады временного и ответственного хранения класса «А» (82 тыс. кв. метров). 4. Склады классов В и С, имеющие железнодорожные пути и открытые площадки для хранения грузов. 5. Транспортно-экспедиционные, транспортные, таможенно - брокерские и др. компании. 4

Базовый перечень услуг 3PL/4PL оператора 1. Импорт/Экспорт. 2. Импорт сборных грузов. 3. Таможенное оформление. 4. Услуги экспедирования. 5. Грузопереработка на контейнерных железнодорожных терминалах. 6. Грузопереработку на складах класса «А» 7. Доставку по Челябинской области. 8. Доставку по России. 9. Управление цепями поставок клиентов. 10. Логистический консалтинг. 5

Классификация складов

Что может предложить компания «GEFCO» региональным подразделениям ОАО «РЖД» ? 1. Многолетную безупречную репутацию 4PL оператора, входящего в ТОП - 10 логистических компаний Европы. 2. Использование сетевой инфраструктуры по всему миру. 3. Международный и российский опыт работы с различными клиентами, видами транспорта и грузами. 4. Стандартизированные бизнес – процессы 5. Экспертный опыт работы в автомобильной и промышленной логистике. 6. Обучение персонала по мировым стандартам. 7. Инновационные логистические технологии и ИТ – программы. 8. Высокий уровень качества логистических услуг при оптимальных издержках. 9. Методики разработки и внедрения индивидуализированных услуг «под ключ» для клиентов. 7

Выводы 1. Рынок высококачественных комплексных логистических услуг Челябинской области, в отличие от Свердловской области, только формируется. 2. На логистическом рынке области присутствуют серьезные игроки с наработанным опытом, клиентской базой, подготовленным персоналом и с большим желанием дальнейшего развития. 3. ТЛК «Южноуральский» может занять нишу восточного вектора экспортно- импортных операций с контейнерными грузами. 4. Создается особая экономическая зона на землях площадью более 275 га, прилегающих к ТЛК «Южноуральский», что может дать дополнительный импульс реализации проектов по контрактной логистике области. 5. В 2015 году в области планируется реализовать около 40 крупных инвестиционных проектов, прежде всего в металлургии, пищевой промышленности, машиностроении и др. 6. По оценкам экспертов, в России в ближайшие два года сократятся объемы строительства новых логистических объектов (складов, терминалов). 8

Предложения 1. Используя преимущества ЮУЖД существуют перспективы и возможности развития 3PL/4PL логистических услуг. В течение одного-двух лет ЮУЖД может и должна стать полноправным игроком регионального рынка комплексных логистических услуг. 2. Интеграция компании «GEFCO», использование опыта компаний «РЖД-Логистика» и «ОТЛК» региональными структурами ОАО «РЖД»должно привести к расширению ассортимента и повышению уровня качества логистических услуг, оптимизации издержек и, в конечном итоге, к синергетическому эффекту. 3. Следует обратить особое внимание накопленному опыту работы компании «GEFCO» со странами ЕС и Китаем. Так как в 2014 г. общий объем импортных операций предприятий области с Китаем и ЕС составил - 61,4%, а экспорт в ЕС - 32,9%. 4. Необходимо не только сдавать в аренду имеющиеся складские площади Терминально – складского комплекса, но и расширить практику предложения клиентам грузопереработки на складах. 5. Сформировать индивидуальные пакеты услуг для каждой группы клиентов с учетом специфики их бизнеса. Определить перечень, уровень качества и стоимость логистических услуг для высокодоходных, средне доходных и низкодоходных клиентов для различных типов складов. 9

Благодарю за внимание ! Попов Александр Иванович Mob.tel