Челябинск. Логистика. Тенденции развития логистики Челябинской области в современных условиях, Федеральная конференция по логистике, 22 октября 2015, Челябинск, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урал. Логистика. Развитие транспортно- логистических систем Урала в новых экономических реалиях, Федеральная конференция по логистике, 1 октября 2015, Екатеринбург, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Advertisements

Челябинск. Логистические проекты. Перспективы развития, Федеральная конференция по логистике, март 2015, Екатеринбург, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Челябинск. Логистика. Стратегии и инструменты сокращения логистических затрат предприятий, Федеральная конференция по логистике, 05 октября 2016, Екатеринбург, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Челябинск. Логистика железнодорожного транспорта. Перспективы развития логистических услуг на железной дороге, Региональный координационный Совет ЮУЖД, 18 мая 2015, Челябинск, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Челябинск. Логистика. Основные тенденции развития рынка логистики Челябинской области, Федеральная конференция по логистике, 22 октября 2014, Челябинск, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Конференция « Логистика Южного Урала 2014: эффективные решения от лидеров рынка » 22 октября 2014 г. « Основные тенденции развития рынка логистики Челябинской.
Крымский мост - важнейший этап в развитии логистики региона. Александр Попов, эксперт по логистике, к.э.н., Симферополь март 2018
Крым. Проблемы логистики. Мост построен, а что дальше ? Федеральная конференция по логистике, Ставрополь, 16 ноября 2018, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, Крым, Симферополь
Крым. Логистика. Перспективы дальнейшего развития, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Федеральная конференция по логистике, 20 июня 2018г., г.Симферополь
Логистика Республики Крым: текущее состояние, проблемы и перспективы развития", 23 ноября 2017г., Федеральная конференция по логистике г.Челябинск, Попов Александр Иванович, ТПП Крыма, эксперт по логистике, к.э.н., г.Симферополь
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Крым. Логистика торговых центров. Влияние логистики на развитие торговых центров, Федеральная конференция, 15 ноября 2017, г.Ростов-на-Дону, Попов Александр Иванович, Крым, Симферополь, эксперт по логистике, к.э.н.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Экономика Калининградской области характеризуется достаточно высокой степенью диверсификации – в регионе не существует отраслей и кластеров, которые могли.
1 Особенности социально-экономической ситуации в Иркутской области и актуальные задачи органов местного самоуправления муниципальных образований в современных.
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Стратегия развития транспортного комплекса Северо-Западного региона.. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА АССОЦИАЦИИ «СЕВЕРО-ЗАПАД» ЧИЖКОВ.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Транксрипт:

Конференция « Некоторые итоги и основные тенденции развития логистики Челябинской области в современных условиях » Конференция « Логистика Южного Урала 2015: эффективные решения для транспорта и склада » « Некоторые итоги и основные тенденции развития логистики Челябинской области в современных условиях » Попов Александр Иванович, Заместитель председателя комитета по транспорту и логистике Южно - Уральской торгово - промышленной палаты, к. э. н., МВА г. Челябинск, 22 октября 2015 г.

Итоги социально - экономического развития Челябинской области за период с января по август 2015 г. Индекс промышленного производства за январь-август 2015 г. по сравнению с январем-августом 2014 г. вырос на 0,3%. Объем производства продукции сельского хозяйства в 2015 г. увеличился на 6%, что составило ,4 млн. рублей по сравнению с 2014 годом. В 2015 году на 14,2% снизился объем розничного товарооборота, который составил ,6 млн.руб. Погрузка на Южно - Уральской железной дороге за 9 мес года составила 62,6 млн тонн, что на 4,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Перевозки грузов автомобильным транспортом сократились в 2015 году на 0,9%, что составило ,2 тыс.тонн Экспорт за январь - июль 2015 г. сократился на 16,2% до 1 996,0 млн. USD, а импорт снизился на 35,6% до 587,6 млн. USD. 2

Основные факторы, влияющие на логистику региона 1. Кризис и нестабильная макроэкономическая ситуация в стране. 2. Взаимные санкции США, стран Европейского Союза и др. и России. 3. Переориентация товарной и географической структуры международных цепей поставок на Восток. 4. Дальнейшее формирование и развитие Евроазийского экономического Союза. 5. Развитие Арктического региона и Северного морского пути, северного ответвления Экономического пояса Шелкового пути. 3

Рынок складской логистики Челябинской области 1. Введены в эксплуатацию первая очередь ТЛК «Южноуральский», вторая очередь логистического центра класса «А» «Радонежский» и логистический комплекс класса «А» компании «Оль-Логистик Центр», что позволяет отнести область к «растущим региональным рынкам складской недвижимости». 2. В складской логистике области значительную долю продолжают занимать складские помещения классов В и С. 3. Планируется строительство второй и третьей очередей складского комплекса ООО «Логоцентр». Складские площади класса «А» ТЛК «Южноуральский», планируется расширить с 82 тыс. до 400 тыс. м Ведется подготовка к строительству современных овощехранилищ. 4

Автомобильный и железнодорожный транспорт Сокращение объемов перевозок грузов автомобильным транспортом повлекло за собой увеличение уровня конкуренции и снижение тарифов. Крупные клиенты обязывают перевозчиков иметь полис страхования ответственности. С рынка уходят мелкие перевозчики. Сокращение импорта из стран ЕС повлекло за собой сложности с организацией импортных поставок автомобильным транспортом. Снижение объемов погрузки на железной дороге, предполагают изменения в стратегию развития. Подразделения Южно -Уральской железной дороги постепенно преобразуются в составную часть международной транспортно- логистической компании, предлагая клиентам не только железнодорожные перевозки, но и другие комплексные логистические услуги, в том числе доставка грузов «от двери до двери», складские услуги, перевалка и хранение грузов в портах и др. Активно внедряются конкурентоспособные решения по переводу потенциальных клиентов с перевозок грузов автомобильным транспортом на железнодорожный. 5

Автоматизация логистических бизнес-процессов Спрос на российские WMS-системы в 2014 году вырос на 20% (по данным ГК LogistiX), в том числе растет реализация проектов по автоматизации логистики, созданных на платформе 1С Предприятие, среди них: 1. Системы управления складом; 2. Системы управления транспортом; 3. Автоматизированные системы для транспортно-экспедиторских компаний: - для автомобильных перевозок - для мультимодальных перевозок. Ведущие позиции среди логистических решений на платформе 1С в Челябинской области занимают компании-разработчики: «1С», «Первый БИТ», «Axelot», «Рарус» и др. 6

Выводы 1. Новая экономическая реальность в полной мере отразилась и окажет негативное влияние на логистику области в 2015 и в ближайшей перспективе. 2. Продолжается адаптация транспортно-логистической системы Челябинской области к новым экономическим условиям. 3. В современных условиях большое значение будет иметь расширение сотрудничества в сфере логистики в рамках Уральского федерального округа. 4. Кризисные явления в экономике заставляют предприятия обратить особое внимание на снижение логистических издержек во всех функциональных областях логистики. 5. Дальнейшая реализация существующих проектов по строительству складских комплексов класса «А» приведет к формированию регионального рынка высококачественных комплексных логистических услуг, увеличению доли аутсорсинга и усилению конкуренции. 6. Ужесточение конкуренции заставляет собственников складов классов В и С снижать тарифы, расширять ассортимент и повышать уровень качества логистических услуг. 7

Предложения (1) 1. Внесение изменений в раздел «Развитие транспортно-складской инфраструктуры» «Стратегии социально- экономического развития Челябинской области до 2020 года». 2. Следует обратить внимание на перспективы участия предприятий области в новых глобальных транспортно-логистических инфраструктурных проектах: высокоскоростной магистрали Москва - Казань - Екатеринбург - Челябинск, автомагистрали "Европа-Западный Китай» через Челябинск и Екатеринбург и др. что приведет к дальнейшему развитию логистики и синергетическому эффекту развития экономики нашей области. 3. Реализация мероприятий по реализации концепции «Уральской транспортно- логистической платформы», в частности в сфере партнерства и распространения эффективных технологий и лучших практик для перехода на международные стандарты. (Доклад Председателя Комитета ТТП РФ по логистике Дунаева О.Н.,Выставка «ИННОПРОМ», Екатеринбург г.). 8

Предложения (2) 4. Формированию и развитию транспортно-логистических систем индустриальных парков: «Станкомаш», «ММК-Метиз», «Малая Сосновка» и др., а так же особых экономических зон. 5. Развитие логистики на базе реализации 40 крупных инвестиционных проектов области, прежде всего в металлургии, пищевой промышленности, машиностроении. 6. Расширение внедрения программных продуктов, призванных автоматизировать логистические бизнес-процессы в складской и транспортной логистике, а так же в управлении товарными запасами. 7. Различные мероприятия по расширению сотрудничества предприятий в сфере логистики в рамках Челябинской области и Уральского федерального округам можно реализовывать на базе Комитета по транспорту и логистике Южно-Уральской торгово-промышленной палаты. 9

Благодарю за внимание ! Попов Александр Иванович Mob.tel