ТемаВопросы 1. Общие вопросы теории и истории ПО Методика проектирования содержания ПО Организация и методика ПО

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Advertisements

Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Анализ современного урока В помощь учителю
Мастера производственного обучения: Жвания Елена Владимировна (вторая категория) Учреждение образования «Бобруйский государственный торгово- экономический.
Организация и методика обучения в условиях производства. Производственная практика Школа мастеров производственного обучения КГБ ПОУ НПГТ.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Организация процесса обучения Презентация для молодого преподавателя Автор: Пшеничная Ольга Ивановна,методист Государственного образовательного учреждения.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Совершенствование методики организации и проведения.
Урок как педагогический феномен. Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком. С.И.Гессен.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Современный урок – как основа овладения профессией Урок производственного обучения по ФГОС НПО.
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Урок производственного обучения – как основа овладения профессией.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Семинар на тему: «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ» «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Система предметного контроля при подготовке к ГВЭ по обществознанию ( из опыта работы учителя ОГБОУ « Школа 10»г. Рязани Котягиной Елены Николаевны)
Транксрипт:

Тема Вопросы 1. Общие вопросы теории и истории ПО Методика проектирования содержания ПО Организация и методика ПО Контроль и учет процесса ПО УО Методическая работа мастера ПО УО Я – отличник!

Общие вопросы теории и истории ПО 10 баллов. Назовите, что является учебным предметом и учебно- производственным процессом подготовки рабочих и служащих, основанного на законах педагогики, производства, профессиональной деятельности и проявляющийся как педагогическая категория, обобщающая и проверяющая на себе все результаты других компонентов целостного педагогического процесса. Ответ: Производственное обучение Время Время Время вышло!

Общие вопросы теории и истории ПО 20 баллов. Какой процент времени от общего количества часов, отводимых на реализацию образовательных программ ПТО, отводится на ПО? Ответ: Не менее 40 % Время Время Время вышло!

Общие вопросы теории и истории ПО 30 баллов. Перечислите этапы процесса усвоения знаний, приобретения умений и навыков? Ответ: Восприятие учебного материала, осознание и осмысление, запоминание, обобщение и систематизация, применение Время Время Время вышло!

Общие вопросы теории и истории ПО 40 баллов. Какая квалификационная категория мастера ПОУО соответствует следующим квалификационным требованиям: наличие высшего образования, стаж работы в должности мастера ПОУО второй квалификационной категории не меньше трех лет? Ответ: Первая категория Время Время Время вышло!

Методика проектирования содержания ПО 10 баллов. В столбце таблицы «Содержание темы» типовой учебной программы ПО по ряду тем содержание разбито на разряды. При разработке учебной программы ПО для квалификации 6 разряда как правильно поступить? Ответ: Сохранить содержание всех разрядов ниже требуемого и его самого Время Время Время вышло!

Методика проектирования содержания ПО 20 баллов. По формулировке цели определите о каком уровне усвоения идет речь: «Ознакомить с основными этапами развития и становления трудового и профессионального обучения»? Ответ: Представление Время Время Время вышло!

Методика проектирования содержания ПО 30 баллов. Какие реквизиты используются в УПД, оформляемой мастером ПОУО? Ответ: Гриф утверждения Гриф согласования Подпись Время Время Время вышло!

Методика проектирования содержания ПО 40 баллов. Какое словосочетание отсутствует в приведенном определении: «Фонд ________ определяется путем исключения из общего количества учебных часов, отводимых программой на изучение каждой учебной темы, времени, необходимого для проведения вводного и заключительного инструктажей и тренировочных упражнений»? Ответ: Времени на производственную деятельность Время Время Время вышло!

Организация и методика ПО 10 баллов. Укажите недостающие слова в следующем утверждении: «По отношению к основным этапам практических занятий ПО инструктажи бывают: вводными, … и заключительными»? Ответ: Текущими Время Время Время вышло!

Организация и методика ПО 20 баллов. Назовите формы организации учебной деятельности. Ответ: Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая Время Время Время вышло!

Организация и методика ПО 30 баллов. Какую структуру занятия имеет комбинированный урок? Ответ: Вводный Инструктаж, Текущий Инструктаж, Вводный Инструктаж, Текущий Инструктаж, Заключительный Инструктаж Время Время Время вышло!

Организация и методика ПО 40 баллов. Выберите активные методы обучения, специфические для производственного обучения: a. Решение производственно-технических задач b. Упражнения c. Показ приемов трудовых действий d. Принятие решений в различных производственных ситуациях e. Освоение высокопроизводительных приемов и способов работы f. Письменное инструктирование Время Время Время вышло!

Контроль и учет процесса ПО УО 10 баллов. Как называется документ, который является основным документом учетом ПО в учреждениях ПТО? Ответ: Журнал учета ПО Время Время Время вышло!

Контроль и учет процесса ПО УО 20 баллов. Какие этапы включает в себя квалификационный экзамен? Ответ: Квалификационная (пробная) работа Проверка теоретических знаний Время Время Время вышло!

30 баллов. Какие из перечисленных ошибок являются правильными? 1. Несущественные 2. Незначительные 3. Второстепенные 4. Значительные 5. Грубые 6. Существенные Ответ: Несущественные, существенные, грубые Контроль и учет процесса ПО УО Время Время Время вышло!

Контроль и учет процесса ПО УО 40 баллов. Какие слова пропущены в определении? «Проверочные работы заключаются в выполнении учащимися учебных и учебно-производственных работ, соответствующих по ______ и ______ периоду обучения» Ответ: Содержанию, сложности Время Время Время вышло!

Методическая работа мастера ПО УО 10 баллов. Дайте определение понятию: «сложный вид деятельности, неразрывно связанный с обучением и воспитанием, являющимися основными компонентами деятельности мастера ПО» Ответ: Методическая работа Время Время Время вышло!

Методическая работа мастера ПО УО 20 баллов. Какой этап подготовки мастера ПО к проведению занятий пропущен? 1. Подготовка к учебному году 2.… 3. Подготовка к уроку Ответ: Подготовка к изучению темы Время Время Время вышло!

Методическая работа мастера ПО УО 30 баллов. На какие 2 этапа можно разделить подготовку к занятиям? Ответ: 1. Перспективную (подготовка к учебному году и изучение очередной темы программы) 2. Текущую (подготовка к очередному занятию) Время Время Время вышло!

Методическая работа мастера ПО УО 40 баллов. Что из перечисленного не определяет эффективность урока? 1. Цели обучения 2.Материально-техническое оснащение мастерской 3. Содержание урока 4. Тип урока 5. Мастер ПОУО 6. Учащиеся Ответ: Материально-техническое оснащение мастерской и тип урока Время Время Время вышло!

Я – отличник! 10 баллов. Определите уровень усвоения содержания для указанных ниже результатов: 1. Настраивает браузеры и использует для навигации по WWW и поиска информации в Интернет; 2. Оказывает первую помощь пострадавшему от действия эклектического тока. Ответ: Уровень переноса (творчество) Время Время Время вышло!

Я – отличник! 20 баллов. В чем заключается методика анализа урока ПО? Ответ: Этапы анализа урока ПО: Анализ плана урока ПО Наблюдение за ходом урока Обсуждение урока Время Время Время вышло!

Я – отличник! 30 баллов. В чем отличие перспективно-тематического плана и сводно-тематического плана? Ответ: ПТП разрабатывается с целью рационального распределения учебного материала по урокам для создания их системы. Сводно-тематический план объединяет систему занятий спецтехнологии (теория) и ПО, позволяет тщательно отслеживать их межпредметные связи. Время Время Время вышло!

Я – отличник! 40 баллов. «Выявить эффективность использования коллективной формы деятельности учащихся на этапе самостоятельного выполнения ими работ» Какая цель урока? Ответ: Методическая цель Время Время Время вышло!