Авторы: Зайцева Екатерина Третьякова Анастасия Научный руководитель: Чубина Елена Александровна
Всего опрошено: 90 человек Юношей – 31 (34 %) Девушек – 59 (66 %) Средний возраст: 20,1 Москва. Всего: 30 чел. Юношей – 9 Девушек – 21 Чебоксары. Всего: 30 чел. Юношей – 10 Девушек – 20 Брянск. Всего: 30 чел. Юношей – 12 Девушек – 18 Общие результаты опроса
Образец 1 Этичной данную рекламу посчитали: Всего: 7 чел (8%) Юношей – 4 (13%) Девушек – 3 (5%) Москва. Всего: 2 чел.(7%) Юношей – 1 (11%) Девушек – 1 (5%) Чебоксары. Всего: 3 чел.(10%) Юношей – 2 (20%) Девушек – 1 (5%) Брянск. Всего: 2 чел.(7%) Юношей – 1 (8%) Девушек – 1 (6%)
Образец 2 Этичной данную рекламу посчитали: Всего: 10 чел (11%) Юношей – 4 (13%) Девушек – 6 (10%) Москва. Всего: 4 чел.(13%) Юношей – 1 (11%) Девушек – 3 (14%) Чебоксары. Всего: 4 чел.(13%) Юношей – 2 (20%) Девушек – 2 (10%) Брянск. Всего: 2 чел.(7%) Юношей – 1 (8%) Девушек – 1 (6%)
Образец 3 Этичной данную рекламу посчитали: Всего: 25 чел (28%) Юношей – 7 (23%) Девушек – 18 (31%) Москва. Всего: 8 чел.(27%) Юношей – 2 (22%) Девушек – 6 (29%) Чебоксары. Всего: 4 чел.(13%) Юношей – 2 (20%) Девушек – 2 (10%) Брянск. Всего: 13 чел.(43%) Юношей – 3 (25%) Девушек – 10 (56%)
Образец 4 Этичной данную рекламу посчитали: Всего : 65 чел (72%) Юношей – 22 (71%) Девушек – 43 (73%) Москва. Всего: 23 чел.(77%) Юношей – 7 (78%) Девушек – 16 (76%) Чебоксары. Всего: 24 ч.(80%) Юношей – 7 (70%) Девушек – 17 (85%) Брянск. Всего: 18 чел.(60%) Юношей – 8 (67%) Девушек – 10 (56%)
Образец 5 Этичной данную рекламу посчитали: Всего: 25 чел (28%) Юношей – 11 (35%) Девушек – 14 (59%) Москва. Всего: 11 чел.(37%) Юношей – 5 (56%) Девушек – 6 (29%) Чебоксары. Всего: 5 чел.(17%) Юношей – 3 (30%) Девушек – 2 (10%) Брянск. Всего: 9 чел.(30%) Юношей – 3 (25%) Девушек – 6 (33%)
Образец 6 Этичной данную рекламу посчитали: Всего: 19 чел (21%) Юношей – 12 (39%) Девушек – 7 (12%) Москва. Всего: 7 чел.(23%) Юношей – 4 (44%) Девушек – 3 (14%) Чебоксары. Всего: 7 чел.(23%) Юношей – 4 (40%) Девушек – 3 (15%) Брянск. Всего: 5 чел.(17%) Юношей – 4 (33%) Девушек – 1 (6%)
Образец 7 Этичной данную рекламу посчитали: Всего: 9 чел (10%) Юношей – 5 (16%) Девушек – 4 (7%) Москва. Всего: 4 чел.(13%) Юношей – 2 (22%) Девушек – 2 (10%) Чебоксары. Всего: 2 чел.(7%) Юношей – 1 (10%) Девушек – 1 (5%) Брянск. Всего: 3 чел.(10%) Юношей – 2 (17%) Девушек – 1 (6%)
Образец 8 Этичной данную рекламу посчитали: Всего: 40 чел (44%) Юношей – 22 (71%) Девушек – 18 (31%) Москва. Всего: 13 чел.(43%) Юношей – 6 (67%) Девушек – 7 (33%) Чебоксары. Всего: 10 чел.(33%) Юношей – 7 (70%) Девушек – 3 (15%) Брянск. Всего: 17 чел.(57%) Юношей – 9 (75%) Девушек – 8 (44%)
Образец 9 Этичной данную рекламу посчитали: Всего: 20 чел (22%) Юношей – 9 (29%) Девушек – 11 (19%) Москва. Всего: 8 чел.(27%) Юношей – 3 (33%) Девушек – 5 (24%) Чебоксары. Всего: 6 чел.(20%) Юношей – 3 (30%) Девушек – 3 (15%) Брянск. Всего: 6 чел.(20%) Юношей – 3 (25%) Девушек – 3 (17%)
Образец 10 Этичной данную рекламу посчитали: Всего: 32 чел (36%) Юношей – 16 (52%) Девушек – 16 (27%) Москва. Всего: 8 чел.(27%) Юношей – 3 (33%) Девушек – 5 (24%) Чебоксары. Всего: 11 ч.(37%) Юношей – 5 (50%) Девушек – 6 (30%) Брянск. Всего: 13 чел.(43%) Юношей – 8 (67%) Девушек – 5 (28%)
Итоги опроса
Самая неэтичная реклама Образец 1 (призыв к насилию и жестокости)
Москва Наиболее остро по сравнению с регионами столица отреагировала на образец рекламы 10 (побуждает к совершению противоправных действий)
Чебоксары Чебоксарцы особо негативно (по сравнению с Москвой и Брянском) отреагировали на образцы 3 (гендерное различие), 5 (непристойный образ), 8 (расовая дискриминация)
Брянск Жители Брянска (в сравнении с Чебоксарами и Москвой) посчитали неэтичными образцы 2 и 6 (непристойные образы)
Гендерное различие Девушки лояльнее юношей отнеслись к образцам 3 (гендерное различие), 5 (непристойные образы), 9 (бранные слова)
Статья 3. ФЗ «О рекламе» Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.