Паспорт проекта PoI (Points of Increase) -- Точки повышений Лидер тематики: Никольский Владимир Святославович Лидер проекта: Кошель Илья Сергеевич
В силу определенных причин автомобильный рынок товаров и услуг премиум- сегмента находится в стагнации. Необходимо сделать поиск точек роста -- как средство борьбы с падающим рынком -- частью корпоративной культуры на постоянной основе. 2 Описание проекта
Срок достижения продуктового результата (длительность проекта): 2 семестра Количество студентов: 25 Студенты каких курсов могут участвовать в проекте: 3 курс Хэштеги проекта (направления подготовки): #менеджмент, #Корпоративная Культура, #PoI, #Точки Повышений, #менеджер Дополнительные требования к проекту: нет Ссылка на папку проекта: Характеристики проекта 3
Наименование заказчика: «Центр квалификации и обучения БМВ» Задача: Проанализировать объект заказчика, разработать и предложить мероприятия в области корпоративной культуры по поиску точек роста с целью повышения продаж товаров и услуг в условиях падающего рынка. Заказчик проекта 4
Проблема – снижения уровня продаж товаров и услуг на фоне ухудшения ситуации на автомобильном рынке в последние годы. Решение – постоянный поиск точек роста продаж товаров и услуг. Задача - разработать предложения в области корпоративной культуры с целью внедрения постоянного поиска точек роста продаж товаров и услуг. Проблема, которую решает ваш проект 5
Подготовленный перечень рекомендаций и/или мероприятий по дополнению корпоративной культуры основами постоянного поиска точек роста уровня продаж товаров и услуг. Продуктовый результат проекта 6
Результат, который мы планируем получить в финале проектной работы со студентами: Развитие способности принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций. Образовательные результаты проекта 7