1(16) Что такое медийная реклама в интернете? Изображение Анимация Видео Звук Интерактивность Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Sibnet.ru cибирский информационно-развлекательный портал. Владелец ОАО «Ростелеком», 39% рынка услуг интернет-доступа в Сибири. Старт проекта
Advertisements

Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Интернет для шахтера и механизатора. Делаемподводку.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.

Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Типовые расчёты Растворы

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

1(16)

Что такое медийная реклама в интернете? Изображение Анимация Видео Звук Интерактивность Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев, (383) ,

Основные маркетинговые задачи медийной интернет-рекламы: Формирование и увеличение спроса Создание, усиление бренда, имиджа Информирование Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев, (383) ,

Эффективность медийной рекламы. Что влияет на эффективность? Правильная площадка (медиаплан) Правильные настройки (таргетинги) Правильный баннер Правильный сайт Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев, (383) ,

Основы медиапланирования. Выбор рекламной площадки Аудитория: Пол Возраст Род занятий Потребительский портрет Географический охват (открытая статистика) Цена Тип ценообразования Прогнозирование стоимости перехода Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев, (383) ,

Структура аудитории. Пол Население России Интернет в целом Sibnet.ru 52 % 50 % 46 % 48 % 50 % 54 % женщины мужчины Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев, (383) ,

Структура аудитории. Возраст Население России 9 % 18 % 27 % 22 % 25 % 10 % 22 % 30 % 22 % 16 % 14 % 27 % 28 % 22 % 9 % Sibnet.ru года лет года года года Интернет в целом Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев, (383) ,

Структура аудитории. Род занятий специалисты руководители рабочие служащие учащиеся домохозяйки другие Население России 14 % 25 % 19 % 13 % 19 % 18 % 8 % 10 % 18 % 25 % 14 % 11 % 22 % 6 % 4 % 13 % 25 % 13 % 12 % 31 % 5 % 1 % Интернет в целом Sibnet.ru Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев, (383) ,

Потребительский портрет аудитории по данным интернет-опросов на портале Какими банковскими услугами вы пользовались за последние полгода? Автовладельцы на портале Sibnet.ru Планируете ли вы покупку бытовой техники? Кредит Пластиковая карта Денежный перевод Вклад Обмен валют Другое Не пользовался 66 % 27 % 12 % 7 % 6 % 5 % 18 % Есть автомобиль Нет автомобиля Нет автомобиля, Но есть права Да, в ближайший месяц 11,9 % Да, в ближайшие полгода 13 % Да, в ближайший год 6,8 % Да, но не определился когда 15,4 % Нет, не планирую 52,9 % В следующие 12 месяцев пользователи портала Sibnet.ru могут потратить на быто- вую технику более 1,5 млрд рублей. 48 % 40 % 12 % 52,9 % 11,9 % 13 % 6,8 % 15,4 % Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев, (383) ,

Новосибирская область Омская область Красноярский край Кемеровская область Иркутская область Алтайский край Томская область Забайкальский край Республика Бурятия Республика Хакасия Республика Алтай 36 %12 %20 %25 % 12 %13 %67 % 21 %11 %35 %30 % 8 %16 %12 %59 % 10 %9 %6 %68 % 30 %33 %27 % 26 %30 %14 %22 % 45 % 23 % 44 % 38 %17 %32 % 40 %21 %35 % 9 % МТСБилайнМегафонТеле2Сибирь телеком Использую 2 сим-карты Не пользу- юсь сотовым Другое Потребительский портрет аудитории по данным интернет-опросов на портале Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев, (383) ,

Географический охват аудитории Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев, (383) ,

Настройки рекламной кампании Настройки: Ограничение показов уникалам (динамика) Таргетинги по геозонам Таргетинги по времени суток и дням недели Таргетинги по полу и возрасту Тематические таргетинги Виды ротации: Статическое размещение Динамические показы Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев, (383) ,

Форматы медийной рекламы Стандартные форматы: TopLine (100% ширины экрана х 90px) 240х400px (либо 200х300 px) 468х60 px Нестандартные форматы: Rich Media (всплывающие окна) Баннеры в видеоплеере Баннеры с расхлопом, Баннеры с выносом элементов Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев, (383) ,

Эффективность баннера CTR – соотношение кликов и показов Главная задача баннера – переход пользователя на сайт рекламодателя Прогнозирование стоимости перехода = Количество запланированных показов * средний CTR площадки по заданному формату баннера Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев, (383) ,

Эффективность баннера Правильный баннер: Соответствует продукту, аудитории, площадке Демонстрирует УТП Интригует Взаимодействует с пользователем Содержит минимум технической информации Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев, (383) ,

Эффективность баннера Правильный сайт Целевая страница баннера должна соответствовать рекламному сообщению баннера. Целевая страница должна предлагать клиенту следующее действие (регистрация, покупка, звонок) Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев, (383) ,

Эффективность рекламной кампании Отслеживание эффективности рекламы Установка и настройка счетчиков AdRiver, LiveInternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика. Фактическая стоимость перехода. Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев, (383) ,

Спасибо за внимание! ICQ: (383) Евгений Савельев Интернет-маркетолог (383)