Российская модель менеджмента. Модель менеджмента- это совокупность идей, методов и стилей управления, лежащих в основе управления организацией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характерные черты организационных структур управления Кулагина Марина Сергеевна ДБМ-103.
Advertisements

Деловая игра «Развитие инновационного потенциала коллектива УДО» Этап. 1 Этап. 1 «Создание модели деятельности менеджера УДО»
Тема 5.1. Организационные структуры. Преимущества децентрализации развиваются профессиональные навыки руководителей, полномочия которых и ответственность.
Кадровое обеспечение муниципального управления Исполнила студентка ПВ(УП)м-2 з Гаврилюк Е.С. Преподаватель доц. Подергина Е.А.
О мероприятиях, проводимых в рамках реформирования и развития государственной гражданской службы, внедрения новых принципов кадровой политики в системе.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
© Андрей Длигач Система обучения и развития высшего управленческого звена тезисы к выступлению.
Отбор кандидатов в государственный кадровый резерв корпуса А на основе личностных и управленческих компетенций Астана,
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Development Technologies 20 ГРАНЕЙ Результаты исcледования компетенций успешных менеджеров на Западе и в России Гатина Светлана 14 июля.
Инновационная организационная культура как драйвер развития человеческого капитала и нематериальной мотивации.
Формирование кадрового потенциала экономики Санкт-Петербурга в современных условиях Дмитрий Семёнович Чернейко, председатель Комитета по труду и занятости.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Тема: «Лидерство в менеджменте». 1. Понятие лидерства 2. Основные формы власти 3. Формы побуждения 4. Стили руководства План.
Транксрипт:

Российская модель менеджмента

Модель менеджмента- это совокупность идей, методов и стилей управления, лежащих в основе управления организацией.

Роли и области ответственности

Универсальный командно- административный стиль, жесткая многоуровневая иерархичность и централизация. Стиль управления

обозначение карьерных амбиций; стремление к профессиональной реализации; возрастающая роль индивидуальной немонетарной мотивации. Новые черты управленческого персонала:

Большая ориентация на текущие задачи, приоритет оперативного стиля перед долгосрочным, умение быстро решать оперативные задачи и неумение- долгосрочные. Временные приоритеты

Превалирование административно-командного и индивидуалистического стилей принятия решений в противовес коллегиальному, отсутствие командной работы. Исполнители мало участвуют в подготовке решений. Стиль принятия решений. Участие подчиненных в принятии решений

Узкая специализация при отсутствии фиксированных прав работника, функциональный подход в управлении, неразвитое процессное мышление. Круг должностных обязанностей

умение убеждать, находить подход к людям, лидировать, налаживать межличностное общение, вести переговоры, работать в команде, заниматься личностным развитием, управлять временем и т.п. Soft skills

Неразвитость навыков управления людьми, ограниченные навыки нематериальной мотивации, коммуникации, отсутствие системной работы по созданию коллегиального взаимодействия. Отношение к soft skills

Функциональный подход к людям, малое внимание человеческому капиталу, обучению персонала, низкая инновационная активность Отношение к развитию человеческого потенциала компании

транзитивный этап экономики и незавершенная трансформация российских организаций; традиции командно-административного подхода к управлению; слабая управленческая компетентность руководителей; дефицит квалифицированных кадров; недостаточно развитая инфраструктура. К факторам, препятствующим становлению относятся:

высокий научно-интеллектуальный потенциал населения; опыт государственного регулирования экономики; опыт освоения высоких технологий; целеустремленность нашего народа и его способности к творчеству. К факторам, способствующим становлению менеджмента, относятся:

Спасибо за внимание!