Будь Мотивирован Всегда Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович, Астафьева Ирина Александровна ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА Срок достижения продуктового результата: Требования к входным компетенциям для участия в проекте: студенты 1 курса направления подготовки бакалавров «Менеджмент», образовательная программа «Менеджмент высокотехнологичных производств». Максимальное количество студентов – участников проекта: 13 Размер студенческой команды: 6-7 человек Дополнительные условия регистрации на проект: прохождение собеседования с руководителем проекта
Как известно, главным побудительным мотивом трудовой деятельности является стремление к удовлетворению потребностей, необходимых для жизнедеятельности человека. В теории и практике управления нет идеальной модели стимулирования, которая отвечала бы разнообразным требованиям. Существующие модели мотивации весьма различны по своей направленности и эффективности. Актуальность проблемы мотивации, не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности, вовлеченности в трудовой процесс конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности организации в целом. Кроме того, любая система мотивации не должна быть статичной, а соответствовать требованиям времени. ФОРМУЛИРОВКА ИНЖЕНЕРНОЙ ПРОБЛЕМЫ
Результат, который мы планируем получить в финале проектной работы со студентами: Продуктовый: 1) Мотивационная программа Первый этап: Анализ методов-форм нематериального стимулирования и возможностей по их использованию в конкретных условиях Второй этап: Анализ актуальных потребностей и удовлетворенности работников трудом Третий этап: Сопоставление результатов анализа Четвертый этап: Выбор методов и форм вознаграждения на основе проведенного сопоставления и с учетом индивидуальных особенностей работников Пятый этап: Проверка эффективности методов и форм вознаграждения по отдельным категориям. Их коррекция в случае необходимости 2) Проект нормативного документа о нематериальном стимулировании ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
Результат, который мы планируем получить в финале проектной работы со студентами: Образовательный: -способность к самоорганизации и саморазвитию; -способность работать в команде (происходит осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности); -коммуникативные умения (умение не только высказывать свою точку зрения, но и выслушать, понять другую, в случае несогласия уметь конструктивно критиковать альтернативный подход для того, чтобы в итоге найти решение, синтезирующее, удерживающее позитивы каждого предложения); -умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; -умение работать с нормативными и правовыми документами; -знание и умение организации целеполагания, планирования, анализа, самооценки учебно- познавательной деятельности; -способность формулировать проблему, для разрешения которой необходима разработка проекта, формулировать четкое положение о существе проблемы в проблемных ситуациях; -умение давать обоснование проекта, оценивать его риски, источники финансирования; -навыки преобразовательной деятельности: -накопление опыта решения социальных вопросов; -владение навыками использования основных теорий мотивации для решения организационно-управленческих задач. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
Система нематериального стимулирования персонала направлена на повышение заинтересованности сотрудников в результатах своего труда на основе удовлетворения потребностей всех участников трудового процесса
Руководитель проекта: Ширяев Дмитрий Валентинович, Куратор: Астафьева Ирина Александровна г. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!