Будь Мотивирован Всегда Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович, Астафьева Ирина Александровна

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка и проведение мероприятий по стандартам World Skills Russia
Advertisements

Кольцо технопарков Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович , Аленина Елена Эдуардовна
Клиент 7.0 Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович, Редин Дмитрий Владимирович.
СОТы Руководители: Аленина Елена Эдуардовна, Кошель Илья Сергеевич, ПАСПОРТ УЧЕБНОГО.
ПроАктив Руководители: Аленина Елена Эдуардовна, Зюлина Вера Витальевна.
Student Management Combat Сup Межвузовский студенческий чемпионат по управленческим боям Руководители: Аленина Елена Эдуардовна,
Городской семинар учителей английского языка по проектной методике « Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Бернард Шоу.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Тема педсовета :. Форма проведения: проблемная лекция Цель: обосновать необходимость использования управленческих знаний и навыков при планировании и.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Яворский О.О. ЯНАО СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ.
1 Формирование и развитие ключевых компетенций как средство успешной подготовки к ЕГЭ Брестер Маргарита Адольфовна, учитель МОУ БСОШ 4.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Проект«Корпоративный социум»
Кружок ЛЕГО. Цели: Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла; Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла;
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Метод проектов в работе МО учителей МБОУ СОШ 63 г. Краснодара.
Транксрипт:

Будь Мотивирован Всегда Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович, Астафьева Ирина Александровна ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА Срок достижения продуктового результата: Требования к входным компетенциям для участия в проекте: студенты 1 курса направления подготовки бакалавров «Менеджмент», образовательная программа «Менеджмент высокотехнологичных производств». Максимальное количество студентов – участников проекта: 13 Размер студенческой команды: 6-7 человек Дополнительные условия регистрации на проект: прохождение собеседования с руководителем проекта

Как известно, главным побудительным мотивом трудовой деятельности является стремление к удовлетворению потребностей, необходимых для жизнедеятельности человека. В теории и практике управления нет идеальной модели стимулирования, которая отвечала бы разнообразным требованиям. Существующие модели мотивации весьма различны по своей направленности и эффективности. Актуальность проблемы мотивации, не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности, вовлеченности в трудовой процесс конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности организации в целом. Кроме того, любая система мотивации не должна быть статичной, а соответствовать требованиям времени. ФОРМУЛИРОВКА ИНЖЕНЕРНОЙ ПРОБЛЕМЫ

Результат, который мы планируем получить в финале проектной работы со студентами: Продуктовый: 1) Мотивационная программа Первый этап: Анализ методов-форм нематериального стимулирования и возможностей по их использованию в конкретных условиях Второй этап: Анализ актуальных потребностей и удовлетворенности работников трудом Третий этап: Сопоставление результатов анализа Четвертый этап: Выбор методов и форм вознаграждения на основе проведенного сопоставления и с учетом индивидуальных особенностей работников Пятый этап: Проверка эффективности методов и форм вознаграждения по отдельным категориям. Их коррекция в случае необходимости 2) Проект нормативного документа о нематериальном стимулировании ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА

Результат, который мы планируем получить в финале проектной работы со студентами: Образовательный: -способность к самоорганизации и саморазвитию; -способность работать в команде (происходит осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности); -коммуникативные умения (умение не только высказывать свою точку зрения, но и выслушать, понять другую, в случае несогласия уметь конструктивно критиковать альтернативный подход для того, чтобы в итоге найти решение, синтезирующее, удерживающее позитивы каждого предложения); -умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; -умение работать с нормативными и правовыми документами; -знание и умение организации целеполагания, планирования, анализа, самооценки учебно- познавательной деятельности; -способность формулировать проблему, для разрешения которой необходима разработка проекта, формулировать четкое положение о существе проблемы в проблемных ситуациях; -умение давать обоснование проекта, оценивать его риски, источники финансирования; -навыки преобразовательной деятельности: -накопление опыта решения социальных вопросов; -владение навыками использования основных теорий мотивации для решения организационно-управленческих задач. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА

Система нематериального стимулирования персонала направлена на повышение заинтересованности сотрудников в результатах своего труда на основе удовлетворения потребностей всех участников трудового процесса

Руководитель проекта: Ширяев Дмитрий Валентинович, Куратор: Астафьева Ирина Александровна г. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!