Интеллектуальная игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Интеллектуальная игра для будущих менеджеров 2 Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применить!
Цель и задачи игры 3 Цель – развитие общей эрудиции и творческих способностей учащихся Задачи: активизировать мыслительную деятельность учащихся; развить кругозор учащихся; сформировать у учащихся навыки публичных выступлений, работы в команде, участия в интеллектуальных соревнованиях; сформировать умения и навыки коллективной творческой деятельности; способствовать развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся; развивать такие качества, как умение слушать другого человека, анализировать и оценивать свои способности.
Правила игры 4 Используя метод мозгового штурма, команда из шести игроков «знатоков» ищет в течение одной минуты правильный ответ на любой заданный ведущим вопрос. За правильный ответ команда знатоков получает очко. Игровой стол разделён на 13 секторов, в центре стола волчок со стрелкой, от его выбора зависит очерёдность выпадения вопросов в игре. Ведущий задаёт вопрос и запускает таймер минуту обсуждения. По окончании минуты знатоки должны дать ответ на вопрос. Капитан команды знатоков должен сказать, кто из команды будет отвечать на вопрос. Ведущий принимает ответ знатоков и оглашает правильный ответ. Если знатоки ответили правильно, они выигрывают раунд и зарабатывают очко.
5 МОДЕРАТОР ИГРОК 1 ИГРОК 2 ИГРОК 3 ИГРОК 4 ИГРОК 5 ИГРОК 6 КОМАНДА 1
6 Особенности интеллектуальной игры для будущих менеджеров Применение метода мозгового штурма Каждое принятое решение приближает либо отдаляет команду от конечной цели Командная работа
- Оперативность и вариативность поиска решений - Сплоченность командных действий - Толерантное отношение друг к другу 7 Принципы оценки командного результата
Что развивает прохождение игры 8 - Интеллектуальные способности, кругозор, эрудиция - Навыки публичных выступлений - Ответственность за принятые решения и работа в команде