Квест для менеджеров Игры разума.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеллектуальная игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА?. Интеллектуальная игра для будущих менеджеров
Advertisements

КВЕСТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru.
Квест как форма познавательной игры. А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО.
Дидактическая игра. Дидактические игры вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и.
К р е а т и в н а я и г р а и г р а « Я, М ы, М ы, Г о с у д а р с т в о» Г о с у д а р с т в о»
Проект – как технология мотивационного обучения в контексте ФГОС.
Web-квест как инструмент активизации познавательной самостоятельности школьников Февраль 2010 г. МОУ СОШ 37 города Твери, Форсова Ольга Борисовна, учитель.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Познаём самих себя Вовлечение учащихся в совместную деятельность.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Филиал Санкт – Петербургского агентства коммуникаций « Face Club » г. Саратов, ул. Астраханская, 43 офис 6 Тел./факс: 8(845-2)
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
НЕ УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. Сам принимает решения Планирует свою деятельность Проводит исследования Эффективен в коммуникации Умеет учиться.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Исследовательская практика Это один из основных путей познания окружающего мира.
Цели:воспитание интереса к книге и процессу чтения; развитие познавательной активности, умения размышлять и делать самостоятельные выводы. Задачи:1)привить.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Транксрипт:

Квест для менеджеров Игры разума

Квест – проблемное задание с элементами ролевой игры Развивающий квест для будущих менеджеров 2 Прояви свои знания и аналитические способности, стань первым и принеси успех своей команде!

Вводная часть квеста - самоорганизация – путь к эффективности и успеху - комплекс функций менеджмента – необходимое условие развития талантов - прохождение разноплановых испытаний - - инструмент командообразования

Формирование команд для прохождения квеста 4 МОДЕРАТОР ИГРОК 1 ИГРОК 2 ИГРОК 3 ИГРОК 4 ИГРОК 5 ИГРОК 6 КОМАНДА 2 КОМАНДА 1

Общая схема проведения командного квеста 5 Поэтапный сбор информации Командное решение поставленных задач Сбор фрагментов ключевой фразы

Этапы проведения квеста Сбор пазла Поиск координат необходимой аудитории Разгадывание зашифрованных слов Поиск ключей и шкатулки со словом Поиск и решение загадок в 30 книгах

Основные особенности развивающего квеста для будущих менеджеров 7 -Каждый сделанный шаг (принятое решение) приближает либо отдаляет команду от конечной цели -Конечная игровая цель – общая для всех команд -Последовательное продвижение команд по этапам в ходе решения различных типов задач (активные, логические, творческие, поисковые)

- Оперативность и вариативность поиска решений - Сплоченность командных действий - Толерантное отношение к соперникам Принципы оценки командного результата прохождения квеста 8

Что развивает прохождение квеста 9 -Интеллектуальные способности школьников -Представление о задачах, решаемых в ходе управленческой деятельности