Управленческий бой
Прояви свой управленческий талант, покажи деловые качества, стань первым и принеси успех своей команде! Student Management Combat Cup
УЧАСТНИКИ БОЯ 3 СУДЬЯ ИГРОК 1 ИГРОК 2 АРБИТР ИГРОК 3 ИГРОК 4
УЧАСТНИКИ БОЯ 4 СУДЬЯСУДЬЯ -Оценка аргументов игроков -Оценка коммуникационных способностей -Оценка деловых качеств
УЧАСТНИКИ БОЯ 5 АРБИТРАРБИТР -Контроль за проведением боя -Принимает решение по объявленному протесту -Не участвует в голосовании вместе с судьями
УЧАСТНИКИ БОЯ 6 ИГРОК 1 ИГРОК 2 -Ведение диалога в поединке -Уважение к сопернику -Обоснованные аргументы ИГРОК 3 ИГРОК 4
ПРАВИЛА 7 1. Оглашение текста предстоящей ситуации 2. Розыгрыш ролей и интересов 3. Время на подготовку (5 минут) 4. Поединок продолжается в течение 5 минут (без учета тайм-аутов) 5.Тайм-аут – 1 минута
Следи внимательно, а если останутся вопросы, смело задавай! МАСТЕР-КЛАСС 8
МАСТЕР-КЛАСС «НЕ ЖДАЛИ!» 9 Из успешно работающей фирмы уволился Заместитель директора и ушёл на более перспективную работу. По согласию Директора на место его заместителя Владельцем фирмы взят Человек со стороны. Коллектив его принимает «со скрипом». Два месяца ситуация утрясается. Наконец, работа налаживается. И тут бывший Заместитель директора возвращается, т. к. условия работы на новом месте его не устраивают. Директор рад возвращению ценного работника, но место занято. Человек со стороны выполняет работу хорошо. Коллектив надеется, что старый Заместитель директора вернёт себе должность и поддерживает его притязания. Однако есть и те, кто поддерживает нового руководителя Человека со стороны, но их пока мало. Попытки Директора уговорить Владельца ввести должность второго зама или организовать новое подразделение с престижной должностью руководителя Владелец категорически отвергает.
МАСТЕР-КЛАСС 10 РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ: Директор - вернуть прежнего Зама, не потерять при этом Человека со стороны, который становится все более и более результативным, сохранить коллектив от раздора. Заместитель директора - вернуть себе прежнюю должность. Человек со стороны - сохранить свои позиции. Владелец - не хочет раздувать управленческий аппарат, требует, чтобы Директор определился, какой из замов прежний или новый ему нужнее, и расстался с наименее нужным.