Анализ полученных данных на основании опроса Скоробогатов Андрей НМТ
Определение целевой аудитории Вывод:на основании полученных ответов можно сказать, что основной аудиторией являются студенты 1-2 курсов (т.к. 68% до 20 лет) как мужчины, так и женщины.
Форма представления информации Вывод: (на данный вопрос верным ответом является тактильной) большинство респондентов считают, что не существует квантовой информации. Возможно, незнание этого факта связано с тем, что данная форма представления информации была создана недавно и является очень дорогостоящей, поэтому не все люди знают о такой форме представления информации.
Науки составляющие информатику Вывод: (верным ответом является математика, физика, химия) мнения людей разделились поровну между матем., физика, химия и физика, лингв., матем. Возможно данное расхождение связано с тем, что респонденты относили к лингвистике различные языки программирования, но химия составляет информатику в большей степени, потому что все компьютеры сделаны из различных веществ.
Наиболее популярная соцсеть в России Вывод: ответ о самой популярной социальной сети в России совпадают с google trends, поэтому можно сказать что большинство респондентов дало верный ответ. Это связано с тем, что vk соцсеть российского производства, но в отличие от одноклассников они никогда не распространяли пиратский контент.
Самый популярный мессенджер Вывод: мнение респондентов совпадает с показателями google trends, поэтому можно сказать, что большая часть респондентов дала верный ответ. Это связано с более ранним появлением на рынке мессенджеров what`s up по сравнению с другими.
Типы клиентов в ИТ Вывод: (верным ответом на данный вопрос является здорового) этот вопрос хоть и несет в себе смысловую часть, но он был составлен в шуточной форме, чтобы взбодрить респондентов и заинтересовать на дальнейшее прохождение опроса. Большая часть людей ответили верно.
Определение онлайн текстового редактора Вывод: большинство респондентов дали верный ответ. В данном вопросе на верный вариант ответа был намек ру, что означает участие в названии ссылки, поэтому, возможно, тем 63% людей, ответивших верно помогло именно это, если они сомневались в каких-либо вариантах.
Сетевая модель в ИТ Вывод: на данный ответ большинство респондентов дало верный ответ. вопрос имеет тоже небольшую подсказку, потому что спрашивается о работе с несколькими клиентами и в вариантах ответов верный содержит слово клиент. Поэтому можно сказать, что треть опрошенных либо не заметили эту подсказку, либо намеренно давали неверные ответы.
Негативные стороны облачных сервисов Вывод: большинство респондентов дали верный ответ. Чтобы ответить на данный вопрос достаточно хоть раз воспользоваться облачным сервисом, поэтому можно сказать, что респондентов когда-либо пользовались данными сервисами.
Федеральный закон о персональных данных Вывод: на основании данных ответов можно сказать, что большинство респондентов не знают точно закона о защите персональных данных, хотя каждый из нас практически ежедневно оставляют где либо свои персональные данные, поэтому подавляющее большинство людей в нашей стране рискуют быть обманутыми.
Доступность интерфейса Вывод: на данный вопрос можно было ответить вспомнив серию последних обновлений какой- либо программы, то есть рассуждая логически, поэтому можно сказать, что минимум 10% ответили на данный вопрос не задумываясь.
Самая популярная ОС для смартфонов Вывод: данный вопрос можно проследить на google trends. Там видно, что действительно android более популярный чем ios. Это связано с большей доступностью android по сравнению с ios.
Закон Меткалфа Вывод: формулировка данного вопроса может испугать респондента, но на самом деле ответ, если не знаешь верный, можно получить с помощью логических рассуждений. Большинство дали верный ответ. Этот закон легко рассмотреть на примере любой сети или любого приложения, поэтому респонденты, ответившие верно, либо знали ответ, либо смогли дойти до него с помощью логики.
Кросс-машинное взаимодействие Вывод: большинство дали верный ответ. Кросс-машинное взаимодействие относится к новому направлению интернет вещей, т.е. предмет сам взаимодействует с окружающей средой. Но такие продукты еще не получили такое достаточно большое распространение, поэтому треть опрошенных ответили неверно, или потому что не слышали ранее такого термина.
Радиоэлектронный канал передачи информации Вывод: данный вопрос является легким, потому что кабель не может являться радиоэлектронным каналом передачи. Поэтому 15% процентов ответивших неверно скорее всего ответили не задумываясь.
Регулярность использования мессенджеров Вывод: большинство опрошенных пользуются мессенджерами ежедневно, это связано с доступностью смартфонов, которая позволяет многим людей использовать мессенджер для быстрого и бесплатного контакта с другими людьми.
Госуслуги Вывод: ¾ респондентов пользовались когда-либо порталом Госуслуги. Такой большой процент подтверждает необходимость и актуальность данного портала. А также помогает людям экономить время на получении госуслуг, это и привлекает пользователей.
Облачное хранилище Вывод: чуть больше половины пользователей пользуются именно google диском. Это связано с его более широкой распространенностью в мире по сравнению с другими. А также потому что у каждого студента нашего потока есть свой google диск.
Спасибо за внимание!