ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КНИГА, КАК СВЯЗЬ С ИСТОРИЕЙ» МОКРИДИНА АНАСТАСИЯ 5 КЛАСС А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по литературе ученицы 8 класса Базуевой Екатерины Базуевой Екатерины.
Advertisements

Подготовила учитель истории и обществознания Орлова Е. В.
- НАУКА О НАРОДАХ, ИЗУЧАЮЩАЯ ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ, РАССЕЛЕНИЕ, БЫТ И КУЛЬТУРУ. Греческое слово («этнос» - народ, «графо» - пишу) – народоописание.
Книга в моей жизни играет очень большое значение. Все события, которые происходят в мире и в нашей жизни можно написать в книге, поэтому я люблю читать.
Моя семья Родительское собрание Разновозрастная группа МБДОУ Сосновский детский сад.
6 класс"ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРАДАТА "4" сентября 2013г.
Введение в предмет «История России». План изучения новой темы: 1.Ч то такое «История России». 2.П ериодизация истории России. 3.О сновные источники знаний.
Мифы Древней Греции – «сокровищница мировой культуры»
Русский свадебный обряд. Воспитание любви к музыке и фольклору своего народа, к родной песне и родному слову – очень важная воспитательная задача школы.
Тема проекта: Рекутин Сергей Александрович Составитель: педагог дополнительного образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Что изучает история. Что есть история? Оратор Древнего Рима Цицерон называл историю «учительницей жизни», потому что «не знать того, что было до твоего.
История вокруг нас. Что такое история? (греч.Historia) - рассказ о прошлых событиях происшествие, повесть о событиях, о быте и жизни народов процесс развития.
МИСТИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ДРЕВНИХ СЛАВЯН Авторы: Нискова Диана, Страхова Алина, Цюпка Ольга. Школа: ГБОУ «Школа 1492» Класс: 4 Б Руководитель: Мордовцева Е.А.
Сравните главные мысли абзацев этого текста – в чем главное противоречие? Какой возникает вопрос? Что же такое история России? Сравните главные мысли.
В путь по реке времени. Прочитаем учебник Напишем правила.
Презентация к уроку «Окружающий мир» в 4 классе Подготовила учитель начальных классов Мельникова О.К. II КАТЕГОРИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА» В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»
Знакомство с историей История Древнего мира.
Знакомство с историей 1 Урок 1. Что изучает история? Что такое история? Как работают историки? Зачем нужно изучать историю в школе? ДЛЯ ПРОСМОТРА ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КНИГА, КАК СВЯЗЬ С ИСТОРИЕЙ» МОКРИДИНА АНАСТАСИЯ 5 КЛАСС А

кгагнгап ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ: 1. Изучить события истории и освещение их в литературе 2. Обобщить собранные сведения, показать важность и необходимость изучения истории и литературы. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: учебная литература 5 класса. АКТУАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: в последние годы отдельными людьми, целыми государствами искажаются исторические факты или просто часть событий исчезает из памяти. Я считаю, что открывая страницы прошлого мы формируем в себе уважительное отношение к жизни и культуре наших предков.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Н.Г. Чернышевский писал: «Ученая литература спасает людей от невежества, а изящная – от грубости и подлости». Я считаю, что школьные предметы связаны друг с другом. Невозможно любить один, не затронув другой, поэтому я буду говорить о любимом предмете истории, который тесно переплетается с литературой. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности. Изучая историю древнего мира мы узнали, что основы наук и искусств всей современной культуры заложены в древности. Слова «музей» и «музыка» напоминают нам о музах, богинях – покровительницах искусств.

Привлекательна для меня история Древнего Египта и Древней Греции. Литературоведческий словарь обогащает меня терминами оды, баллады. А в учебниках истории 5 класса мы читаем поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея».

Границы государств вместе с людьми пересекали вещи, изобретения, идеи, сказания, легенды, традиции. Культуры сливались в единый поток. Особенно интересно знакомиться с историей своей страны через устное народное творчество. Искусство народа, знания и мудрость жизненно и прекрасно.

Невероятно интересно, если ты сам глубоко погружаешься в прошлое, изучая документы, читая художественную литературу. Ты как бы становишься участником тех событий. Изучая в 5 классе зарубежную литературу, мы знакомимся с историей Шотландии - горячо любимой родины Роберта Льюиса Стивенсона. Баллада «Вересковый мед» является источником изучения событий глубокой старины, а участие в исторической постановке вхождением в старину.

ВЫВОД: «Язык – это история народа. Язык – это путь цивилизации и культуры» А. Куприн Чтение литературы побуждает к изучению истории. История – это жизнь, ведь и мы станем историей., и кто-то будет изучать наше время, как школьный предмет.