Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Advertisements

МОУ «ДСОШ 5» учитель начальных классов Бобыльских Н. М.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
ЛИЧНОСТНО- КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
УМК «Перспективная начальная школа». Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ,
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Названия компонентов арифметических действий 2 класс.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования. Тарасова О.И. Учитель начальных классов МБОУ «Новосокольническая СОШ» 2014 год.
+ = 3 2 = Как называются числа при сложении? 5 5.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Возможности личностно - ориентированной системы обучения « Перспективная начальная школа » в реализации требований ФГОС ИЗДАТЕЛЬСТВО « АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.

Значение самостоятельной работы в учебном процессе Формирование самостоятельности как качества личности. Реализация принципа индивидуального подхода. Позволяет дифференцировать учебные задания. Содействует достижению сознательного и прочного овладения знаниями.

Структура самостоятельной работы 1 этап подготовительный (ориентировочный) 2 этап исполнительный 3 этап проверочный

По дидактической цели направлены на подготовку к восприятию нового материала на усвоение новых знаний на закрепление, расширение и совершенствование усвоенных знаний; на выработку и совершенствование умений и навыков

По характеру деятельности учащихся по заданному образцу (письмо букв, цифр) по правилу или системе правил; по конструктивным особенностям (творческий подход).

По способу организации обще классная (фронтальная); групповая; индивидуальная

По цели применения обучающиетренировочныезакрепляющиеповторительныеразвивающиетворческиеконтрольные

Формы и методы самостоятельной работы на уроках русского языка письмо с проговариванием; списывание; комментированное письмо; письмо под диктовку с предварительной подготовкой; письмо под диктовку; диктант «Проверь себя». Развитие орфографической зоркости

Развитие моторной и зрительной памяти Письмо по памяти. Зрительно-слуховой диктант. Картинный диктант. Творческие работы.

Самостоятельная работа на уроках математики Примеры заданий Запишите примеры на сложение, в которых сумма равна 12. Запишите примеры на вычитание, в которых разность равна 9. Запишите примеры на вычитание с уменьшаемым, равным 21. Вычислите разность. Запишите примеры на вычитание, в которых вычитаемое равно 15. Вычислите разность. Запишите примеры на сложение, в которых второе слагаемое равно 8. Вычислите сумму. Запишите примеры на сложение, в которых сумма равна 20. 7Используя числа 10, 8, 2, 4, 6, составьте различные примеры на вычитание (возможны семь способов записи примеров).

Запишите примеры на умножение, в которых произведение равно 24. (6*4 = 24, 3*8 = 24, 12*2 = 24, 24*1=24.) Запишите примеры на деление, в которых частное равно 2. (4:2 = 2, 6:3 = 2, 8:4 = 2 и т. д.) Запишите примеры на умножение, в которых первый множитель равен 8, и решите их. Запишите примеры на деление, в которых делимое равно 72, и решите их. Запишите примеры на деление, в которых делитель равен 5, и решите их.

УМК «Перспективная начальная школа» Основная идея – оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Комплект ориентирован на организацию самостоятельной работы учащихся.

Основные принципы УМК принцип непрерывного общего развития ребенка; принцип целостности картины мира; принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников; принципы прочности и наглядности; принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей

Мультимедийные технологии помогают учителю: регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации; повышать познавательную активность обучающихся проводить контроль знаний с помощью компьютерных тестов и специальных программ осуществить дифференцированный подход к обучающимся с разным уровнем готовности к обучению; развивать наглядно-образное мышление; повысить мотивацию к учению; проводить мониторинг достижений обучающихся; изготавливать печатную продукцию: карточки, тренажёры, тесты; проводить физминутки.

Мультимедийные технологии позволяют ученику: наглядно представить учебный материал; отрабатывать учебные навыки с помощью тренажёров и специальных программ; развивать навыки самообразования и самоконтроля; повышать уровень комфортности обучения; самостоятельно контролировать свои знания; использовать материалы сети Интернет разнообразные по содержанию и форме