Тема : Организация работы железнодорожного узла. Выполнила : Студентка группы 46 Трифонова Инна
В данной работе рассмотрены : 1. Технико - эксплуатационная характеристика отделения дороги. 2. Произведен расчет станционных и межпоездных интервалов. 3. Выполнен расчет пропускной способности участков дороги 4. Рассмотрена организация местной работы на участках отделения дороги. 5. Составлены графики движения поездоввввв. 6. Произведен расчет показателей графика движения поездоввввв. 7. Указаны основные мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда и защиты окружающей среды.
Графическое изображение плана узла На отделении 3 участка : Участок КЛ - двухпутный протяженностью 120 км, на участке 6 промежуточных станций Участок ЛМ – двухпутный протяженностью 210 км, на участке -7 промежуточных станций Участок ЛН – однопутный протяженностью 110 км, на участке 8 промежуточных станций. На всех участках электровозная.
Участки К-ЛК-ЛЛ-НЛ-НЛ-МЛ-М Перегон Длина перегона Перегон Длина перегона Перегон Длина перегона Л -114,3 Л -110,0 Л -120, ,41-29,51-215, ,22-317,22-317, ,93-413,43-453, ,14-514,34-548, ,15-613,85-614,0 6- К 17,06-711,76-721, ,07- М 20,1 8- Н 10,1 Итого 120 км 110 км 210 км
Станционный интервал - это минимальный промежуток времени, необходимый для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поезда через станцию. Интервал неодновременного прибытия поездоввввв противоположных направлений. Интервал попутного прибытия поездоввввв Интервал попутного отправления поездоввввв Интервал скрещения Интервал между поездами в пакете ( межпоездной интервал )
3 мин
5 МИН
3 МИН
1 МИН
ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -5 МИН ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА - 3 МИН Пакет – это два или более поездоввввв одного направления следующих один за другим с разграничением межпостовыми перегонами, блок - участками или с разграничением времени
Определяется перегоном, по которому пропускается наименьшее число поездоввввв, то есть ограничивающим перегоном
ПОЕЗД ВСТУПАЕТ НА ПЕРЕГОН С ХОДУ ПОЕЗДА ВЫХОДЯТ С ПЕРЕГОНА СХОДУ
НЕЧЕТНЫЕ ПОЕЗДА ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ ОБЕ СТАНЦИИ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ПЕРЕГОНИ С ХОДУ ЧЕТНЫЕ ПОЕЗДА ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ ОБЕ СТАНЦИИ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ПЕРЕГОН С ХОДУ
Полное обеспечение безопасности движения поездоввввв Достижение высоких : технической, участковой и маршрутной скоростей движения Наилучшее использование поездных локомотивов за счет сокращения времени нахождения в пунктах оборота Максимальное сокращение простоя местных вагонов Равномерная прокладка поездоввввв на графике в течении суток и организация ритмичного подвода поездоввввв к техническим станциям
Участковая скорость - это средняя скорость движения поездоввввв в пределах участка с учетом времени на остановки, разгон и замедление. Определяется отношением суммарных по участку поездовввв - километров к суммарным поездовввв - часам в пути
Техническая скорость – это средняя скорость движения поездоввввв без стоянок, включая время на разгон, замедление и проследование участков с ограничением скорости. Определяется отношением суммарных по участку поездовввв - километров к суммарным поездовввв - часам в движении
Коэффициент скорости определяется отношением участковой скорости к ходовой
Л-МЛ-МЛ-НЛ-НК-ЛК-Л Отделение дороги Средняя участковая скорость Средняя техническая скорость Коэффициент скорости 0.640, ,68
Технические занятия с работниками связанными с движением поездоввввв. Комиссионный осмотр станционного хозяйства Комплексная проверка соблюдения работниками требований обеспечения безопасности движения Анализ состояния безопасности движения и дисциплины
Производство расследования по несчастным случаям на производстве и устранение причин возникновения их. Проведение внеплановых инструктажей по обстоятельствам и причинам несчастных случаев Контроль применения работниками средств индивидуальной защиты Проведение внезапных проверок соблюдения требований охраны труда Усиление дисциплины Осуществление контроля за состоянием условий и охраны труда на путях необщего пользования Проведение медицинских осмотров
Выгрузку и погрузку из вагонов производить в специально отведенных местах Экипировку маневровых локомотивов производить только на экипировочных путях Перевозку сыпучих грузов в крытых вагонах осуществлять только в упакованном виде или в специализированном подвижном составе Необходимо ограничить использование громкоговорящей оповестительной связи Замена тормозных башмаков на вагонные замедлители на сортировочных горках Установка поглотителей шума на сортировочных горках Посадка лесополосы