Профориентация средние классы Вопрос «Кем быть?» - жизненно важный вопрос. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Не растеряться,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов анкетирования учащихся 8-9 классов по профориентации в году. В какой сфере деятельности вы хотели бы себя проявить?
Advertisements

«хочу» «могу» «надо» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР БУДЕТ УДАЧНЫМ.
Профессии Кузбасса. Роль школы в развитие каждого человека Школа оказывает огромное влияние на дальнейшее профессиональное будущие ребенка. Она помогает.
Профориентация Средняя общеобразовательная школа 15, 9 класс « Мой Выбор» Психолог (дифференциально-личностная диагностика) классный руководитель тестирование.
Изо.
Элективный курс:«Генетика человека» (Предназначен для учащихся 11 классов)
Программа « Профессиональное самоопределение учащихся » Цель: Оказать помощь учащимся в правильном выборе профессии. МОУ УЙСКО-ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ СОШ 2008.
Классный час: выбор будущего призвания!. Что ты думаешь об этих изречениях? «Все работы хороши, Выбирай на вкус». В.В. Маяковский «Если человек не знает,
Правильный ответ Слайд 2.
Викторина ИсторияФилософияЭкономикаПсихологияИностранный язык Категория Категория Категория
Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ Обобщение педагогического опыта Корсакас Елены Видасовны МОУ Аконьярвская основная общеобразовательная школа 2008год.
Мы выбираем, нас выбирают… Как это часто не совпадает… Проектирование профессионального жизненного пути.
Курс «Твоя профессиональная карьера». Профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его решений в жизни.
Классный час Мы выбираем, нас выбирают.. Что ты думаешь об этих изречениях? «Все работы хороши, Выбирай на вкус». В.В. Маяковский «Если человек не знает,
Проект программы «Время выбирать». Цель усовершенствование процесса и системы профессионального самоопределения в интересах личности и общества в целом.
« Моя профессия - мой выбор » « Моя профессия - мой выбор » Подготовил педагог дополнительного образования по ритмике Маркова Мария Олеговна.
Математика. 1 класс.. ПЛАН ОТВЕТА: 1.Что надо узнать? (Целое, часть, большее число, разницу.) 2.Правило. (Чтобы найти..., надо …) 3.Выражение.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Г.Протвино СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок Формирование нравственной культуры, адекватности при оценки.
Транксрипт:

Профориентация средние классы Вопрос «Кем быть?» - жизненно важный вопрос. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Не растеряться, правильно сориентироваться, найти своё место в мире профессий непросто. Каждый ребенок генетически наделен определенными способностями, предрасположен к изучению каких-то предметов в большей степени. В дальнейшем эти дисциплины могут стать основой будущей профессии. Для того, чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, с профессий людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день.