Гоу детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Т. Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по конструированию, ручному труду по теме: Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО
Advertisements

Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Работа с детьми с ОВЗ с обучением на дому МДОУ 10 города Апатиты.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
« Мини – музеи » и их роль в познавательном развитии детей Подготовила Лысенко Н.Б. - педагог первой категории.
Концепция инновационного педагогического опыта на тему «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством лего-конструирования». Материал.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Ергина Д.Г. зам.зав.по УВР.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Профессии сотрудников детского сада Презентация к непосредственно образовательной деятельности по развитию лексико–грамматического строя речи старших дошкольников.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Большое место в жизни старших дошкольников занимает режиссёрская игра с мелкими игрушками,
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
Транксрипт:

гоу детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Т. Р.

Презентация ЛЕГО- класса Педагога дополнительного образования Дёшиной Надежды Валерьевны

Лего – конструктор, и оборудование «Спектра» появилось в нашем саду в 2004году. Для успешного применения Лего - педагогики в условиях нашего детского сада был создан центр развивающих игр «ЛЕГОТЕКА»

Цели центра развивающих игр: 1. Создание психолого- педагогических условий для формирования и развития способностей детей; 2. Организация познавательной творческой деятельности и воспитания; Задачи центра развивающих игр: 1. Создание системы учебно- воспитательной работы; 2. Использование новых технологий в учебно- воспитательной работе. 3.Формирование творческого коллектива детей.

Воспитательно- образовательная работа с детьми в Лего-классе Эстетическое развитие РЕБЁНОК здоровье Познавательное развитие Игра Социальное развитие Развитие речи Конструктивные способности

Лего-педагогика –одна из известных и распространённых сегодня педагогических систем, использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка.

ЛЕГО- это всегда новые идеи, это всегда новые друзья, это радость, это интерес, это фантазия.

З АМЕЧАТЕЛЬНО КАЖДЫЙ РАЗ ВСТРЕЧАТЬСЯ с ЛЕГО- конструктором, с ЛЕГО- человечками, с ЛЕГО- животными.

Разноцветные кубики и восхитительные фигурки можно составлять вместе. Это так весело- собирать и сортировать детали.

Каждая постройка ЛЕГО- это фантастическое новое приключение, которое вот-вот начнётся!

ЛЕГО- конструирование-это вид моделирующей творческой продуктивной деятельности. В процессе игры происходит создание своего образа, развиваются фантазия, речь, воображение, зрительное и пространственное восприятие, память, внимание, мышление, мелкая моторика, коммуникативные функции.

С ЛЕГО занятия не только интереснее и увлекательнее, но и продуктивнее. В зависимости от темы, целей и задач конкретного занятия предполагаемые задания могут быть выполнены индивидуально, группой или коллективно.

Схема взаимодействия педагога дополнительного образования по ЛЕГО с другими педагогами. Заведующая ДОУ Старший воспитатель Педагог дополнительного образования по ЛЕГО воспитатели Музыкальный руководитель Воспитатель по физо родители психолог логопеды Педагоги дополнительного образования

ЛЕГО – конструктор используется в работе не только педагогом по ЛЕГО, но и другими педагогами: логопедами, муз работниками, воспитателями, педагогом по физо.

Занятие по физкультуре с лего ещё интересней.

На музыкальных занятиях, и досугах. Лего используют для декораций. День Защитника ОтечестваВыпускной вечер

Каждый год наш сад участвует в Окружном ЛЕГО-фестивале для дошкольников. Ребят награждают грамотой и призами. «Легошка в Солнечном городе»

Лего-фестиваль « Россия мастеровая»