Центр Поддержки Предприятий ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ Управление продажамиSALES MANAGER CRM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Advertisements

1С Кадровая служба 1.1. Конфигурация для кадровых подразделений предприятий и организаций. ООО Внедренческая компания «Урал-Софт» г. Екатеринбург 2004.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Демонстрация возможностей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Сценарий – Управление дебиторской задолженностью Управление проектами Создание клиента Управление клиентами Создание платежа Отслеживание платежа Анализ.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
Автоматизированная система подбора персонала ООО «Нова-консалтинг» поставка, обучение, консультации, поддержка пользователей (343)
Автоматизация процесса подбора персонала в системе Капитал CSE.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Транксрипт:

Центр Поддержки Предприятий ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ Управление продажамиSALES MANAGER CRM

Центр Поддержки Предприятий Начало работы Чтобы начать работу с программой каждый менеджер вводит свое имя и пароль

Центр Поддержки Предприятий Контроль прихода на работу Для контроля своевременности прихода на работу в разделе Выборка можно отфильтровать время прихода на работу/количество/обще е время опозданий по каждому менеджеру

Центр Поддержки Предприятий Модуль Компания Модуль Клиенты- представляет собой базу данных клиентов. На карточке конкретного клиента можно получить детальную информацию о компании, контактных лицах, истории взаимодействий с компанией, приобретенных продуктах, проектах, в которых компания принимала участие.

Центр Поддержки Предприятий Модуль список Позволяет видеть общее число клиентов компании, их юридическое и фактическое наименование Можно осуществлять поиск по: наименованию ФИО контакта должности отделу телефону/мейлу

Центр Поддержки Предприятий Модуль Календарь Позволяет видеть ежедневную историю контактов с клиентами Можно контролировать эффективность работы менеджеров с помощью фильтра по: Пользователю Датам Событию (звонок, входящий звонок, встреча, факс, мейл)

Центр Поддержки Предприятий Модуль Продукты Модуль Продукты позволяет видеть все продажи, осуществленные клиентам. Позволяет контролировать эффективность работы менеджеров с помощью фильтра по следующим критериям: Дата Пользователь Оплаченные/не оплаченные Бизнес направление

Центр Поддержки Предприятий Модуль Планировщик Планировщик представляет собой удобный интерфейс для недельного планирования Планировщик позволяет определить: цели конкретных проектов на неделю Приоритеты дня Расписание на день

Центр Поддержки Предприятий Модуль Задания Позволяет руководителю оперативно давать задания сотрудникам, а также контролировать их выполнение Цветовая гамма показывает статус задания (красный- еще не приступил к выполнению, серый- в процессе выполнения, зеленый- выполнено)

Центр Поддержки Предприятий Модуль Планировщик Позволяет четко организовать свою рабочую неделю в соответствии с имеющимися проектами и приоритетами Система автоматического контроля в нужный момент напомнит о планируемом событии Перенос запланированных мероприятия из модулей: Календарь Задания Проекты Отчеты Позволяет интегрировать все источники планируемых мероприятий в одну систему

Центр Поддержки Предприятий Модуль Отчеты Позволяет руководителю четко контролировать использование рабочего времени сотрудниками, достижение результатов по конкретным проектам Система позволяет вести ежемесячный учет «полезного времени» по каждому сотруднику

Центр Поддержки Предприятий Модуль Проекты Позволяет планировать и контролировать выполнение проектов менеджерами По каждому проекту ведется учет потраченного времени для определения его эффективности

Центр Поддержки Предприятий Модуль Проекты-Компании Позволяет управлять продажами компаниям сгруппированным в конкретном проекте Для эффективного управления осуществляется автоматическая сортировка компаний по уровню заинтересованности, дате следующего контакта

Центр Поддержки Предприятий Модуль Организация Наглядно представляет организационную структуру компании (Подразделение/ФИО/ Должность) Для определения эффективности сотрудников по каждому ведется лист целей/лист аттестации

Центр Поддержки Предприятий Модуль Организация Позволяет проследить эффективность менеджера в динамике за выбранный период

Центр Поддержки Предприятий Модуль ABC анализ Позволяет сортировать клиентов на категории в зависимости от объема проведенных сделок Можно сортировать по: Датам оплаты Бизнес направлению пользователю

Центр Поддержки Предприятий Модуль Рассылки Позволяет менеджерам управлять рассылками для компаний сгруппированных в различные проекты Существует функция автоматической подписки адресов через вэб сайт

Центр Поддержки Предприятий Модуль Счета Позволяет менеджерам оперативно выписывать счета, счета-фактуры, акты Выписка счета автоматически заносится на карточку клиента в раздел Продукты

Центр Поддержки Предприятий Модуль Кадры Возможности модуля «Кадры» Ведение подробной базы вакансий по организациям и подразделениям, с учетом количества позиций, стоимости и других важных параметров. Возможность хранить полную информацию о кандидате, включая опыт предыдущей работы, фото, паспортные данные, профессиональные навыки и многое другое. Импорт данных со своего сайта в базу SM CRM. Уникальная технология размещения объявлений о вакансиях и резюме на специализированных сайтах в сети Интернет (Дорабатывается). Полная интеграция с собственным сайтом. Полная статистика эффективности работы сотрудников, учитывая количество затраченного времени и стоимость закрытой заявки или проданного продукта.

Центр Поддержки Предприятий Модуль Резюме Ведение неограниченного количества резюме кандидатов Возможность отслеживать всю историю работы с кандидатом Можно прикреплять к анкете кандидата дополнительные файлы с необходимой информацией Добавление анкеты в письмо и оправка его из программы (при этом контакты кандидата: телефон, адрес и др. не отражаются у заказчика). Осуществление поиска кандидатов по следующим фильтрам: - ФИО, пол, возраст - - телефон - последние фирмы где работал кандидат - последние должности - категории, которые Вы создаете самостоятельно - именинники

Центр Поддержки Предприятий Модуль Заявки Позволяет вести и отслеживать ведение работы над каждой заявкой вне зависимости от ее статуса и времени создания. Возможность размещать открытые заявки на Вашем сайте с помощью кнопки «отправить на сайт». Возможность размещения на других сайтах, после щелчка правой кнопкой мыши на необходимой заявке появляется кнопка «отправить» (дорабатывается). С помощью клавиши «детально по отчетам» можно оценить эффективность работы над отдельно взятой заявкой Поиск по следующим фильтрам: - статус: в работе, любой, выполнено, приостановлено, отменено - создатель заявки, куратор, ответственный - заказчик - должность кандидата - заметки

Центр Поддержки Предприятий Модуль Менеджер Данный модуль позволяет анализировать работу над выбранной заявкой, сколько кандидатов проходило по ней собеседование и с каким результатом Возможность отправлять заказчику на подпись из программы «Бланк работы с вакансией» с демонстрацией проделанной работы по заявке (количество просмотренных кандидатов, пометки и т. д.) В данной вкладке отражается история работы с кандидатом: на какие вакансии он проходил собеседование и с каким результатом

Центр Поддержки Предприятий Спасибо за внимание! Мы благодарны Вам за проявленный интерес к нашему продукту Уже более 5 лет CRM система SM CRM используется для совершенствования внутренних процессов взаимодействия с клиентами нашей компании, а также компаний клиентов. В настоящий момент программа представляет собой профессиональное решение вопросов управления отделом продаж начиная от подбора кадров заканчивая вопросами оценки результативности и эффективности отдельных проектов и менеджеров. Приглашаем и Вас воспользоваться нашими решениями по повышению результативности отдела продаж в компании!