Корпоративная система управления компании «Nestlé» в России
Эта известная швейцарская компания реализует различные социальные проекты во всех странах, где ведет свою деятельность, в том числе и в России. Во всем, что делает компания, прослеживается социально-значимый результат. Об этом говорит и главный слоган «Нестле» - «Качество продуктов, качество жизни». Когда компания только зародилась (1866 год), она выпускала единственный продукт - смесь для детей, сохранившую жизнь ребенку. Уже на этом этапе создания основатель компании Генри Нестле считал главным пунктов в системе целей фирмы создание ценностей для общества.
Десять принципов ведения бизнеса Потребители 1. Правильное питание и здоровый образ жизни 2. Гарантия качества и безопасность продукции 3. Правильное питание и здоровый образ жизни Права человека и условия труда 6. Права человека в нашей коммерческой деятельности Окружающая среда 4. Экологическая устойчивость 5. Вода Сотрудники 7. Лидерство и личная ответственность 8. Безопасность и здоровье на рабочем месте Поставщики и клиенты 9. Отношения с поставщиками и клиентами 10. Развитие сельского хозяйства и сельских районов
Следование Принципам деятельности НЕСТЛЕ лежит в основе стремления компании к экологической устойчивости и созданию общих ценностей.
Главное конкурентное преимущество компании - СОТРУДНИКИ. Существующие в компании корпоративная культура и система мотивации способны сплотить коллектив, дать каждому сотруднику возможность достичь любых высот. «Нестле» по праву можно назвать привлекательным и ответственным работодателем. Компания содействует развитию молодых специалистов, проводит обучения, организует практику для выпускников ВУЗов, с возможностью дальнейшего трудоустройства, проводит Дни карьеры.
Цель: «Быть лучшим работодателем, поддерживая эффективность и наращивая многообразие организации» увеличивать многообразие кадрового потенциала поддерживать культуру высоких достижений, с укреплением взаимосвязи между результатами работ и вознаграждением развивать линейных менеджеров для создания условий по раскрытию потенциала сотрудников продолжать развитие высокоэффективной организации для привлечения лучших сотрудников и их удержания
«Нестле» в России: факты и цифры общий объем продаж в регионе Россия-Евразия в 2016 году составил 114,4 млрд. рублей более 2 млрд долларов США – объем инвестиций за последние 20 лет компания располагает 11 фабриками, 8 из которых находятся на территории России. порядка 70% сырья и 90% упаковочных материалов имеют местное происхождение.
628 торговых марок, среди них: NESCAFE® и др. – быстрорастворимые напитки NESPRESSO – кофейные решения NESCAFE DOLCE GUSTO – системы приготовления напитков «48 КОПЕЕК®», КИМО®, MEGA®, EXTREME® и др. – мороженое NESTLE®, GERBER® – детское питание «РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША®», «БОН ПАРИ®», NUTS®, NESTLE®, KIT KAT®, NESQUIK® и др. – шоколадные и кондитерские изделия MAGGI® – кулинарная продукция NESTLE® – готовые завтраки «БЫСТРОВ®» – каши моментального приготовления NESTLE PURE LIFE®, PERRIER®, VITTEL®, S.PELLEGRINO® – бутилированная и минеральная вода PURINA®, FRISKIES®, DARLING®, GOURMET®, FELIX® – корма для домашних животных «Нестле» в России: факты и цифры
В проекте «Лидеры корпоративной благотворительности» 2014 года ООО «Нестле Россия» стала первой среди компаний, предлагающих свою продукцию в розничной торговле. Помимо этого «Нестле» победила и в номинации «Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании». Неотъемлемой частью корпоративной социальной ответственности компании является благотворительность. Большая часть благотворительных программ компании направлена на укрепление здоровья детей.
«Для того, чтобы бизнес был успешен в долгосрочной перспективе, он должен создавать ценности, не только для акционеров этого бизнеса, но и для общества в целом. «Нестле» мы называем такой подход «Созданием Общих ценностей» Из выступления Питера Брабек-Летмата на форуме по Созданию Общих ценностей.
Спасибо за внимание!