Семья Хилтон или корпорация, изменившая отельную индустрию
О чем речь? Местный амбициозный бизнес-проект начавшийся с отеля на 40 номеров в небольшом городе в штате Техас в 1919 году. Сегодня - выдающаяся гостиничная компания, охватывающая 24 часовых пояса и семью огромных брендов, объединённых одним именем - HILTON. 40 тысяч долларов США (1919 год) 26,7 миллиардов долларов США (2016 год)
Отец известной корпорации Конрад Хилтон в 1919 году купил отель на 40 номеров в Техасском городе Сиско и первым делом изменил подход отеля к работе
Новшества, изменившие мировую индустрию: -специальные витрины, с товарами полезными постояльцам, которые можно приобрести; -увеличение количества спальных мест и введение стандартов спальных мест; -введение звездной системы определения фешенебельности отеля; -интеграция казино и ресторанов в отели; - соответствие сервиса всем запросам клиента; -введение системы круглосуточного обслуживания номеров.
Семья брендов Сейчас у компании более 4000 отелей в 90 странах мира под 14 брендами, в том числе: Waldorf Astoria, Hampton by Hilton, Hilton Garden Inn, DoubleTree by Hilton и Hilton Hotels and Resorts и др. На территории России у Hilton Worldwide четыре действующих отеля: Hilton Leningradskaya в Москве, Hilton Garden Inn в Краснодаре и Перми и DoubleTree by Hilton в Новосибирске.
Что значит семья брендов HILTON HOSPITALITY (Гостеприимство) Мы с истинным вдохновением обеспечиваем нашим гостям незабываемые впечатления от пребывания у нас INTEGRITY (Добросовестность) Мы всегда делаем то, что правильно. LEADERSHIP (Лидерство) Мы лидеры не только в нашей отрасли, но и в наших сообществах. TEAMWORK (Командная работа) Мы работаем как команда во всем, что делаем. OWNERSHIP (Ответственность) Мы полностью отвечаем за свои действия и решения. NOW (Здесь и сейчас) Мы работаем быстро и дисциплинированно.
Концепция Наполнить мир светом и теплотой гостеприимства, обеспечивая исключительное обслуживание в каждом отеле, каждому гостю, каждый раз.
Миссия Стать самой гостеприимной компанией в мире, обеспечивая душевное обслуживание нашим гостям, ощутимые возможности сотрудникам, большую ценность владельцам и позитивное влияние в наших сообществах.
Звездная семья в семье брендов Корпорация Хилтон, которая началась с одного представителя семьи, в итоге перешла от Конрада Хилтона к старшему сыну Бэрону Хилтону, а потом к его внучке Пэрис Хилтон. За всю историю корпорации, она всего лишь два раза находилась в руках не Хилтонов, но быстро возвращалась обратно, таким образом, Hilton WorldWide – одна из самых известных компаний, которая находится в руках одной семьи почти сто лет
Hilton Worldwide на фондовой бирже Количество акций на рынке на начало ноября 2017 г. 1,887,576 шт., размер дивидендов на одну акцию 50 центов в среднем
Хилтоны сегодня 1. Глава бизнеса – Пэрис Хилтон; 2. Количество брендов – 14; 3. Более отелей, свыше номеров в 103 странах и регионах; 4. Годовая прибыль свыше 300 млн.долларов; 5. Лояльная программа партнерства и поддержка качества через франшизу.
Хилтоны в будущем выручка номерного фонда на каждый имеющийся номер, как ожидается, вырастет на 1-3% в 2018 году; развитие корпоративного проекта Lydian по начальному размещению токенов на ICO; улучшение системы Hilton Management Service
Спасибо за внимание!