Презентация проекта «Волшебная пуговица» Автор-составитель: воспитатель МОУ «ЦО 14» Беликова О.А. «Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта «Волшебная пуговица» Автор-составитель: воспитатель МАДОУ «Детский сад 106» Молодцова Т.Ю. «Вы можете стать кем угодно, и никто не.
Advertisements

Презентация проекта « Волшебная пуговица » «Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 « Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
МКОУ Елизаровская ООШ Дошкольная группа. Цель: - заинтересовать и увлечь детей идеей коллекционирования, развивать желание больше узнать о каком-либо.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
П РОЕКТ ГРУППЫ 12 « И СТОРИЯ ПУГОВИЦЫ ». Ц И Т А Т А Вы можете стать кем угодно, И никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, Каждый.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
« Осень в гости к нам пришла» Познавательно - исследовательский, творческий проект Воспитатель старшей группы: Шумейко Елена Ивановна.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Транксрипт:

Презентация проекта «Волшебная пуговица» Автор-составитель: воспитатель МОУ «ЦО 14» Беликова О.А. «Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на это внимание» Э.М.Ремарк

Цель проекта: развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к предметному миру. Участники проекта: дети старшей группы, родители и педагоги Образовательная область: «Познание», «Художественно-эстетическая» Длительность проекта: одна неделя Итоговые мероприятия: выставка-презентация детско-родительского творчества «Пуговичные шедевры»

Задачи проекта: Обогатить представления детей о роли пуговиц в жизни человека, о многообразии пуговиц; Поддержать стремление дошкольников в обследовании предметов для выявления их особенностей, свойств, качеств через деятельность экспериментирования; Развивать умение сочинять творческие рассказы, придумывать загадки о пуговицах; Знакомство с различными способами пришивания пуговиц; Развивать практические умения в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация)

Обогащено представление детей о роли пуговиц в жизни человека, о многообразии пуговиц; Дошкольники с желанием участвуют в обследовании предметов для выявления их особенностей, свойств, качеств через деятельность экспериментирования; Дети умеют сочинять творческие рассказы, придумывать загадки о пуговицах; Дети умеют пришивать пуговицы различными способами; Практические умения в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация) у детей более развиты. Результаты проекта

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Старшая группа.- Волгоград, Дьяченко О. М. Развитие воображения дошкольников. – М., Игра и развитие ребенка / Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца и А.П. Усовой. – М., О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа.-Мозаика-Синтез Москва Т.С.Комарова. Развитие художественных способностей дошкольников.-Мозаика-Синтез Москва, И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.- Сфера. Москва, Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.-Мозаика- Синтез Организация сюжетной игры в детском сады: Пособие для воспитателя. – 3-е изд., испр. – М., Шнейдер Л.Б. Семейная психология. – 2-е изд. – М., 2006

1 этап подготовительный (1 день). Мотивационный. Введение детей в проблему. 1. Постановка проблемы через образовательную ситуацию в режиме дня (вечер) Чтение сказки о пуговке. 2. Обращение к опыту детей.Постановка детской цели: Поможем пуговке собрать друзей. 3. Беседа с детьми «Что мы знаем о пуговице» Цель: выявить представления детей о пуговицах через модель 3-х вопросов и разработать план проекта (маршрут) Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что будем делать? Основные направления поиска: «Что означает слово пуговица?», «Чем люди пользовались до изобретения пуговиц», «Какими были первые пуговицы?», «Каких видов бывают пуговицы?», «Из каких материалов делают пуговицы?» «Как их можно использовать?»

Маршрутная карта Составление рекламы для родителей Сбор информации о разных пуговицах (оформление стенда«Пуговичный мир») Узнать о свойствах пуговиц, их качествах Узнать какие они бывают Подобрать загадки, стихи, пословицы о пуговицах Выставка детских работ Собрать и представить коллекции пуговиц детям и родителям

2 этап- основной Познавательно-исследовательская деятельность: - рассматривание и обследование пуговиц - опыты - наблюдения - игры и задания по сенсорике: «Составь картинку» - дидактические игры: «На что похоже», «Найди пару» - музыкально-дидактические игры: «Пуговичные песенки» - сюжетно-ролевые игры «Семья», «Ателье» Коллекционирование «Детские пуговицы», «Пуговицы- крошки», «Перламутровые пуговицы»

Интегрированные формы образовательной деятельности с детьми Конструирование «Гусеница» Рисование «Кто похож на пуговицу» Лепка «Цветок» Ручной труд «Овечка на лугу»

Формы работы на словотворчество Составление загадок: «Круглое, но не колесо» «Катится, но не круг» «Круглая с дырочками, можно пришить» Использование пословиц в режиме дня: «Прост, как пуговиц» «На чужой рот пуговицы не нашить» «Пуговички золоченые, а три дня не евши» «Умная умница- что светлая пуговица»

3 этап -заключительный Выставка детско-родительского творчества «Пуговичные шедевры» План мероприятия: Представление дошкольниками творческих работ Рассказы детей-экскурсоводов работах Награждение самых активных родителей

Говорят дети Раньше пуговицы делали из камня, дерева, золота. Бывают разные стеклянны, деревянные, металлические, овальные, квадратные, с рисунком Олеся Е. С пуговицами можно играть, бросать в воду, проводить опыты, пришивать, делать поделки. Савелий Ч. Больше запомнились пословицы: «На чужой роток пуговицу не нашьешь», «С солдата пуговицу не сорвешь», «Прост, как пуговица» Тимофей Ш.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!