«Образ художника-творца и тема творчества Константина Георгиевича ПАУСТОВСКОГО» Выполнила: студентка III курса «303» группы филологического факультета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«…Наше творчество предназначается для того, чтобы красота земли, призыв к борьбе за счастье, радость и свободу, широта человеческого сердца и сила разума.
Advertisements

Каждый пишет, как он слышит; каждый слышит, как он дышит ; как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить. Так природа захотела ! Б. Окуджава.
Подготовка к сочинению - рассуждению В. Ф. Тендряков « Учитель »
ДРАГОЦЕННАЯ ПЫЛЬ К.Г. ПАУСТОВСКИЙ ДРАГОЦЕННАЯ ПЫЛЬ Работу выполнила ученица 9 класса МБОУ «Шварцевская СОШ» Полякова Ангелина.
Практикум Словарная работа 1)Тема: предмет, основное содержание рассуждения, изложения, творчества (о чем текст?) 2)Главная мысль (идея): основная мысль,
«Чтоб ясной любовью Наполнилось сердце» Году литературы посвящается Константин Георгиевич Паустовский «Обыкновенная земля» Работу выполнила ученица 4.
Мультимедийное занятие по русскому языку Учитель Иванова Ю.В. МОУ «Средняя школа 35»
Визитная карточка Бережнева Ирина Николаевна Учитель основ православной культуры.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни г. Дагестанские Огни 2019 г.
Поздравление от 11 Б. Дорогие наши педагоги! Какое гордое призванье - Давать другим образованье, - Частицу сердца отдавать, Пустые ссоры забывать, Ведь.
Урок русского языка в 6-м классе по теме: "Описание природы. Зима" (урок развития речи)
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Тема «маленького человека» в русской литературе XIX века Исполнитель: Маков.
Педагогическое мастерство и педагогическое творчество copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
Хочу тебя поздравить, мама, Всегда ты будешь самой-самой, Тебя люблю и уважаю, И лишь одно я точно знаю – Что только мама не предаст, И руку помощи подаст.
Части речи Занятие 10 элективного курса. Цели занятия: Повторить морфологические признаки частей речи Уметь определять части речи и их грамматические.
Мои обманчивые сны Любовь в жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова.
Какая дивная случайность, что я родился на Земле, а не в космическом пространстве витаю камешком во мгле!...
Ты – любовь и счастье, в радость и ненастье Ты – скала спасенья, что у ног моих. Чудеса являя, нежно поднимая, Ты меня спасаешь от невзгод моих.
Проблема Комментарии Позиция автора Моя позиция 1- ый аргумент 2- ой аргумент Заключение.
Транксрипт:

«Образ художника-творца и тема творчества Константина Георгиевича ПАУСТОВСКОГО» Выполнила: студентка III курса «303» группы филологического факультета русского языка и литературы Рахимова Дильдора.

Литература изъята из законов тления. Она одна не признаёт смерти. Салтыков-Щедрин. Всегда следует стремиться к прекрасному. Оноре де Бальзак «Многое в этой работе выражено отрывисто и, быть может, недостаточно ясно. Многое будет признано спорным. Книга эта не является ни теоретическим исследованием, ни тем более руководством. Это просто заметки о моём понимании писательства и моём опыте. Огромные пласты идейных обоснований нашей писательской работы не затронуты в книге, так как в этой области у нас нет больших разногласий. Героическое и воспитательное значение литературы ясно для всех. В той книге я рассказал пока лишь то немногое, что успел рассказать. Но если мне хотя бы в малой доле удалось передать читателю представление о прекрасной сущности писательского труда, то я буду считать, что выполнил свой долг перед литературой.» К.Г. Паустовский «Золотая роза».

Образ художник а-творца Тема творчества В книге Константина Георгиевича Паустовского - «Золотая роза»

«Золотая роза» Повесть Поэма Роман

Крупинка золотой пыли Каждая минута Каждое брошенное невзначай слово и взгляд Огонь звезды в ночной луже Летучий пух тополя Каждое незаметное движение человеческого сердца Каждая глубокая или шутливая мысль

Прообраз творческой деятельности Живой поток литературы Золотая роза Шамета!

Золотая роза мусорщика=творчество писателя предназначается для того, чтобы: Сила разума Преобладал и над тьмой и сверкали, как незаходящее солнце Призыв к борьбе за счастье Красота земли Радость и свобода Широта человеческого сердца

Писательство – это Не ремесло А призвание (зов собственного сердца) Не занятие

Вдохновение Как первая любовь, когда сердце стучит в предчувствии встреч, любимых сердцу глаз, улыбок и недомолвок Душевный подъём, свежесть, живое восприятие действительности, полнота мысли и сознания творческой силы Строгое рабочее состояние писателя

Писатели должны: Прожить на земле достойно, а не как пустоцвет Прибавлять к зрению человека хотя бы немного зоркости Чтобы ни случилось, непрерывно делать своё дело, завещанное им предшественниками и доверенное современниками Передать людям с полной щедростью всего огромного разнообразия мыслей и чувств, наполняющих его самого Не отступать перед преградами Ни на минуту не сдаваться перед невзгодами

«Писателем может быть только тот, у кого есть что сказать людям нового, значительного и интересного, тот человек, который видит многое, чего остальные не замечают.»