Подготовила учитель начальных классов Прокофьева Марина Геннадьевна учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: "Вода-растворитель"
Advertisements

Заседание клуба «Мы и окружающий мир» «Вода – растворитель»
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация к уроку Окружающий мир Тема: Вода - растворитель.
Окружающий мир 3 класс Учитель Плотникова Ольга Николаевна.
Заседание клуба как новая форма урока. Этапы формирования умений проведения заседания клуба 1 этап (2 класс, 1 четверть) – ведущая роль при организации.
Проверка домашнего задания Решение задач. 1. Если в чайник или кастрюлю налить воду до краев и начать нагревать, то через некоторое время вода начнет.
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 3 класс Свойства воздуха.. Какие свойства у воздуха ? Прозрачный Бесцветный ? Не имеет запаха Плохо проводит тепло.
Воздух и его свойства. Воздух – смесь газов Состав воздуха В 100 литрах воздуха содержится 78 литров – азота, 20 литров - кислорода 1 литр - углекислого.
учебный год Заседание школьного научного клуба «Мы и окружающий мир». Тема: ВОДА- РАСТВОРИТЕЛЬ.
Хлопянова Татьяна Витальевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 14» г.Новомосковска Тульской области Вода - растворитель 2013 г.
Урок окружающего мира Эпиграф: О люди, мыслю я, у всех у нас Есть мать одна по имени Природа! У нее для всех хватает доброты. И мы живем, запечатлев навеки,
Я и туча, и туман Я ручей и океан, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу.
Свойства воды 5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.
Урок окружающего мира 2 класс Теслюк Марина Валентиновна учитель начальных классов ГОУ СОШ 512 Г.Санкт-Петербург.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Свойства воздуха.
Цель исследования: Изучить некоторые свойства воды Задачи исследования: Определить: 1. Цвет 2. Форму 3. Вкус 4. Запах Узнать: Какие вещества вода растворяет,
В природе не бывает совершенно чистой воды, без примесей. Растворённые в ней вещества могут придать ей вкус или сделать её мутной.
Презентация по окружающему миру по теме "Вода-растворитель".
Окружающий мир 4 класс. Серьёзные проблемы сегодня Будем мы решать, Наблюдать, анализировать, рассуждать.
Транксрипт:

Подготовила учитель начальных классов Прокофьева Марина Геннадьевна учебный год

Тема: «Вода – растворитель» Провести опыты и наблюдения, повторить свойства воды. Задание:

«Вода – растворитель» 1. Повторение. 2. Опыты »Растворение веществ в воде» 3. Выводы. 4. Использование людьми свойства воды растворять некоторые вещества.

1. Необходимо бережно относиться ко всем приборам. Их можно не только разбить, ими можно пораниться. 2. Во время работы можно не только сидеть, но и стоять. 3. Опыты проводятся поочерёдно каждым учеником группы. 4. Когда опыт проводит один ученик (экспериментатор), остальные молча наблюдают или по просьбе экспериментатора помогают ему. 5. Обмен мнениями по результатам проведённого опыта начинается только после того, как экспериментатор разрешает его начать. 6. Переговариваться друг с другом нужно тихо, не мешая остальным. 7. Подходить к столу и проводить замену лабораторного оборудования можно только по разрешению учителя. 8. После окончания работы необходимо вымыть руки с мылом

Изменилась ли прозрачность воды? Изменился ли цвет воды? Изменился ли вкус воды? Можно ли сказать, что соль исчезла?

Изменилась ли прозрачность воды? Изменился ли цвет воды? Изменился ли вкус воды? Можно ли сказать, что сахар исчез?

Изменилась ли прозрачность воды? Изменился ли цвет воды? Можно ли сказать, что жидкое удобрение исчезло?

Изменилась ли прозрачность воды? Изменился ли цвет воды? Изменился ли вкус воды? Можно ли сказать, что сода исчезла?

Изменилась ли прозрачность воды? Изменился ли цвет воды? Исчезли ли песчинки?

Изменилась ли прозрачность воды? Изменился ли цвет воды? Исчезли ли частички глины?

ФИЛЬТР, –а, м. 1.Прибор, устройство или сооружение для очищения жидкостей, газов от твёрдых частиц, примесей. 2. Устройство для выделения лучей, сигналов определённой частоты из потока волн (во 2 знач.) (спец.). Световой ф. Акустический ф. Электрический ф. | прил. фильтровый, –ая, –ое.

Что проходит через фильтр, а что остаётся на нём? Что происходит с речным песком в воде?

Что проходит через фильтр, а что остаётся на нём? Что происходит с глиной в воде?

Вещества могут быть растворимыми и нерастворимыми в воде Растворимые вещества (соль, сахар) в воде становятся невидимыми и вместе с ней проходят через фильтр Некоторые вещества (песок, глина) в воде не растворяются, а плавают в ней в виде крупных частиц, делая воду мутной. Мутную воду пить нельзя!

С помощью фильтра нельзя очистить воду от веществ, которые в ней растворились Но фильтр помогает очистить воду от частиц, которые в ней не растворяются

1. Введение 2. Растворение веществ в воде 3. Выводы 4. Использование людьми свойства воды растворять некоторые вещества

Составь и поясни пословицы и поговорки

Отгадайте загадки: 1. Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днем – ищем, ищем – не найдем. 1. Меня частенько просят, ждут, а только появлюсь, и прятаться начнут. 2. Меня пьют, меня льют, всем я нужна. Кто я такая? 4. Летом бежит, а зимой стоит. 5. Ни в огне не горит, ни в воде не тонет. 6. Похож я с виду на горох, где я пройду – переполох. 7. На дворе горой, а в избе водой.