Умножение одночлена на многочлен. Алгебра 7 класс. Учитель МБОУ СШ 5 г.Волгодонска Нечепуренко Е.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Advertisements

Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
Цели урока: –совершенствовать навыки решения примеров и уравнений по теме «Свойства действий с рациональными числами»; –закрепить умения выполнять арифметические.
Урок математики в 5 классе Тема: Упрощение выражений учитель математики: Михайлова А.В.
Урок – практикум по теме «Одночлены и многочлены» МБОУ СОШ 2. г. Кимовск. Учитель математики Силаева М.О.
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен Автор: Родионова С.В., учитель математики МБОУ «Гимназия 26», г. Миасс, Челябинская область.
3a 2 (5b +a) -2b(8a 2 -b) 2y(6x-y) = 15a 2 +3a 3 = -16ba 2 +2b 2 = 12yx-2y 2.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Выполнил: Конченко Кирилл Александрович 1)5 а + М = 5а + 3 b – 8 b 2 – b c - M = b 2 – b c - 7 b + 5 b 2 – b c - M = b 2 – b c - 7 b + 5 M + (2 a 2 +
Умножение десятичных дробей Учитель математики : Никуленко Т. Н. МБОУ « ЧСОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов » п. Чернянка Белгородской области.
Умножение одночлена на многочлен. Одночлены 67асхсав, -¾а²d³хуа24х 67асхсав, -¾а²d³хуа24х Стандартный вид: Стандартный вид: 67а²вс²х 67а²вс²х -18а³d³х²у.
Урок по алгебре в 7 классе «Одночлены и многочлены» Учитель МОУ «ООШ с.Ивановки» Шеина Н.П.
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.
Все должны до одного Числа знать до цифры пять - Ну, хотя бы для того, Чтоб отметки различать.
Математика 6 класс Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов Применение распределительного свойства умножения.
Выполнила: Учитель начальных классов Щербакова С.Н. МБОУ СОШ 14 Воронеж.
Учитель математики МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Ошмарина А.В.
Транксрипт:

Умножение одночлена на многочлен. Алгебра 7 класс. Учитель МБОУ СШ 5 г.Волгодонска Нечепуренко Е.М.

1)Что называется одночленом? Произведение числовых и буквенных множителей. 2)Что называется многочленом? Алгебраическая сумма нескольких одночленов.

Привести одночлен к стандартному виду

Заполнить пустые клетки.

Восстановить пропущенные записи.

Вычислить удобным способом Распределительное свойство умножения (а+в)с=ас+вс или ас+вс=(а+в)с = 34,7(18,9-8,9) = 62,4(23,8+76,2) 1)34,7*18,9-34,7*8,9 2)62,4*23,8+62,4*76,2 Какое свойство использовали? = 347 = 6240

У Пети живет хомячок. Он хочет сам построить клетку для хомячка в форме прямоугольного параллелепипеда. Для этого сначала надо изготовить проволочный каркас. Сколько дециметров проволоки нужно купить, если измерения прямоугольного параллелепипеда равны:3/4 дм; 0,5 дм; 1/8 дм.

Петя делал расчеты так: верно ли он подсчитал?

Более рациональное решение:

Правило умножения многочлена на одночлен: Чтобы умножить многочлен на одночлен, надо каждый член многочлена умножить на одночлен и полученные произведения сложить.

Тема урока: Умножение многочлена на одночлен.

Цель урока: Научиться умножать многочлен на одночлен. Задачи урока: закрепить правило умножения многочлена на одночлен при решении таких заданий: 1)упростить алгебраическое выражение; 2)найти значение алгебраического выражения; 3)решение уравнений.

Найти значение выражения при а=0,1

Восстановить пропущенные записи: 1)* (n+k)=mn+mk 2)(q+r)* =-lq-lr 3)(b+c-m)* =ab+ac-am 4)* (c-m+k)=-abc+abm-abk

Решить уравнение: х(х-2)+3(х+0,5)=х(х+3)

Физкультминутка: Быстро встали,улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали И на месте побежали.

Все хорошо понял(а)Ничего не понял(а) Понял(а) не совсем хорошо.

Домашнее задание: П. 16, 1 уровень: (2,4); 2 уровень: (2,4), 260(2); 3 уровень: (2,4),263.