ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КОФЕ NESCAFE. Внедрение Внедрение В 1930-х годах Бразилия обратилась к «Nestlе» с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Advertisements

История развития компании Нестле. Подготовила Оганян Анна 11 "А" класс
КОМПАНИЯ NESTLE. История компании «Нестле» крупнейшая в мире компания производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания.
Транснациональная компания. Nestle S.A. - Швейцарская компания, крупнейший в мире производитель продуктов питания. Также Nestle специализируется на выпуске.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый.
Четвероногий гурман Натуральные продукты для домашних животных.
Появление кофе в Америке Впервые кофе был завезен в Америку для выращивания в 1720-х годах. Габриэль Матье де Клие, французский морской офицер, служил.
С чего мы начинаем наш день, конечно с чашки чая. Чай не только поднимает настроение, но и дает заряд бодрости на целый день. Первыми открыли тайну черного.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Продукция Strauss – безусловный лидер профессионального кофейного рынка в Восточной Европе Strauss Coffee Service работает в СНГ с 2002 года, начав построение.
TimeS coffee TimeS coffee ООО «Норва». Наша концепция : Сегодня услуги в сфере общественного питания представлены двумя концепциями: кофе- автоматы, которые.
Кофе Ambassador. Специальное предложение для кофейных автоматов Ambassador. Upgrade. Hа уровень выше!
Во многих странах кофе и чай настолько любимы, что стали частью культуры и традиции. Чайная церемония в Японии, кофе-брейк или бизнес чай в Америке, чаепитие.
Отрасль: пищевая промышленность Основание в 1866 году Основатели :Анри Нестле, Джордж Пейдж, Чарльз Пейдж Главный офис компании находится в швейцарском.
Представляет инновационный продукт Впервые в 21 веке.
Компания Future Enterprises Pte Ltd. была основана в Сингапуре в 1982 году. А в начале 90-х гг. был создан и выпущен в производство Кофейный напиток «3.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
1 Стратегические альтернативы.. 2 Назначение Позволяет определить (выбрать) стратегию развития предприятия на период времени, в рамках которого все сотрудники.
Подготовила студентка 4 курса 7 группы Чичикайло М.Л.
Транксрипт:

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КОФЕ NESCAFE

Внедрение Внедрение В 1930-х годах Бразилия обратилась к «Nestlе» с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки кофейных зёрен. В течение многих лет Бразилия сталкивалась с проблемой перепроизводства зелёного кофе. Ежегодно огромные запасы кофе пропадали из-за отсутствия технологии переработки и хранения зёрен после сушки и первичной обработки. Макс Моргенталер и его коллеги по заказу в течение семи лет искали способ создать «кофейный кубик», который бы сохранял все свойства кофейных зёрен и мог выдерживать длительное хранение, а затем превращался бы в напиток путем добавления воды.

1 апреля 1938 года - мир впервые услышал о растворимом кофе, произведенным в промышленных условиях. Конечно же, это был Nescafе, название которого произошло от комбинации таких простых слов как Nestle и Cafe. Первое производство напитка было запущено на фабрике в швейцарском городке Орб, что в 50 км от штаб-квартиры Nestle находящейся в городе Вевей. Nescafе в оригинальной упаковке впервые появляется во Франции, а затем - в Великобритании и США. С тех пор дизайн логотипа претерпел лишь самые незначительные изменения.

2) Рост: 1943 год - постепенно набирая обороты, Nescafе начинает свое успешное шествие по миру. Во времена Второй Мировой войны этот кофе пользовался особенно большой популярностью среди солдат. Он отличался таким фактором, как простота приготовления. Еще более важными достоинствами стали его бодрящие свойства. В период Второй мировой войны Nescafе стал настолько популярен, что вся продукция завода в США, которая составляла около миллиона ящиков в год, уходила исключительно на снабжение армии. маркетинговый ассортиментный конкурентный nescafe Военные кампании тех лет постоянно способствовали распространению напитка в Японии и Океании. Результатом этого стал тот факт, что в 50-е годы Nescafе стал любимым напитком подростков.

1960 год - в этом году был изобретена технология ароматизации Nescafе год - лабораториями компании был изобретен метод лиофилизации, то есть сушки при низкотемпературном режиме. Этот процесс позволил более эффективно сохранять аромат и вкус кофе. В этом же году было запущено производство сублимированного растворимого кофе. В результате на прилавках появляется кофе марки Nescafе Gold год - начинается отсчет времени эпохи гранулированного кофе год - активно продолжается процесс усовершенствования существующих и разработки новых технологий производства кофе. Осуществлен запуск новых продуктов и расширен ассортимент Nescafе.

1987 год - был изобретен уникальный рецепт - Nescafе Cappuchino год - благодаря уникальной технологии ароматизации кофе, компания Nestle вновь опередила время, оставив конкурентов далеко позади. Этот революционный метод ознаменовал собой новый этап в производстве элитных сортов Nescafе год - эксперты компании Nescafе открыли новую технологию производства кофе - «full aroma» год - Nescafе начинает производство элитных сортов кофе в новой упаковке. В них гармонично соединяется классический дизайн и совершенство вкуса.

Зрелость Зрелость Сегодня Nescafе предлагает самый широкий выбор продукции в различных вариантах упаковки, рассчитанный на любой вкус и потребительские возможности. Как и прежде, компания Nestle придерживается основного постулата, исторически отражающего идеологию торговой марки: Nescafе - это лучшие в мире сорта растворимого кофе. На сегодняшний день Nescafе является общепризнанным лидером на рынках кофе более чем в 83 странах мира. В среднем, за одну секунду в мире выпивается более 4,500 чашек Nescafе. В ближайшее время спада наблюдаться не будет.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!