Приемы и методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики Учитель математики МБОУ СОШ 1 с. Гойты Элембаева Р.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики Учитель математики МОУ СОШ 14 г.Невинномысска Лыгина Светлана Анатольевна.
Advertisements

Методы и приемы, формирующие познавательную активность МБОУ Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа 1.
Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы с использованием технологии «БиС»
Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихся Презентацию подготовила: Просвирнина О.С. учитель музыки МОУ «Средняя школа13»
Методы активизации познавательной деятельности учащихся 6 классов.
Проблемное обучение – путь к формированию творчески мыслящей личности, способной к самостоятельному принятию решений.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Г(О)ОУ СПО «Усманский педколледж» Использование информационно- коммуникационых технологий на уроках информатики для активизации познавательной деятельности.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Формы и методы работы с учащимися имеющими высокую мотивацию к учебно - познавательной деятельности.
- изучить материал методической литературы по теме исследования; - выделить особенности активизации познавательной деятельности школьников; - оформить.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Активизация процесса формирования теоретического мышления на уроках истории и обществознания КУЗИНОЙ ИРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ 2012 Обобщение педагогического.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
ИКТ как средство активизации познавательной деятельности учащихся Зам. директора по ИКТ МБОУ гимназия 25 г.Иркутска Нефедьева Л.М. Иркутск, 2012.
В развивающем обучении предполагается, что учитель развивает ребенка соответственно требованиям программы и возраста Урок включает - целевой компонент,
Государственног бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка 1215 имени Ромена Роллана Математический.
Урок 4 1 задача В пятом классе 36 человек. В школьной математической олимпиаде участвовали всех учащихся этого класса. Сколько учащихся пятого класса приняли.
Транксрипт:

Приемы и методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики Учитель математики МБОУ СОШ 1 с. Гойты Элембаева Р.Р

Компоненты активности готовность выполнять учебные задания готовность выполнять учебные задания стремление к самостоятельной деятельности стремление к самостоятельной деятельности сознательность выполнения заданий сознательность выполнения заданий систематичность обучения систематичность обучения стремление повысить свой личный уровень стремление повысить свой личный уровень

Активизация управление активностью учащихся;управление активностью учащихся; процесс побуждения учащихся к энергичному, целенаправленному учению;процесс побуждения учащихся к энергичному, целенаправленному учению; преодоление пассивной и стереотипной деятельности, спада и застоя в умственной работе преодоление пассивной и стереотипной деятельности, спада и застоя в умственной работе

Цель активизации: формирование активности учащихся, повышение качества учебно- воспитательного процесса

Ситуации Отстаивают своё мнение Отстаивают своё мнение Принимают участие в дискуссиях и обсуждениях Принимают участие в дискуссиях и обсуждениях Задают вопросы друг другу и учителю Задают вопросы друг другу и учителю Анализируют ответы друг друга Анализируют ответы друг друга Оценивают ответы (самопроверка и взаимопроверка) Оценивают ответы (самопроверка и взаимопроверка) Консультируют по отдельным вопросам своих одноклассников Консультируют по отдельным вопросам своих одноклассников Самостоятельно выбирают разноуровневые задания Самостоятельно выбирают разноуровневые задания Находят несколько вариантов решения проблемы Находят несколько вариантов решения проблемы Выбирают варианты оценивания Выбирают варианты оценивания Находят ошибко опасные места Находят ошибко опасные места

Уровни познавательной активности Воспроизводящая Воспроизводящая Интерпретирующая Интерпретирующая Творческая Творческая

Приёмы активизации Метод проблемного обучения Метод проблемного обучения Метод алгоритмизированного обучения Метод алгоритмизированного обучения Метод эвристического обучения Метод эвристического обучения Метод исследовательского обучения Метод исследовательского обучения

Активные методы обучения 1. Словесные методы: метод дискуссий метод дискуссий метод самостоятельной работы метод самостоятельной работы метод проблемного изложения метод проблемного изложения 2. Наглядные методы 3. Практические методы

Заочная математическая межрегиональная олимпиада.Заочная математическая межрегиональная олимпиада. Всероссийский молодежный математический чемпионат.Всероссийский молодежный математический чемпионат. Научно-практические конференции (городская, краевая) по темам:Научно-практические конференции (городская, краевая) по темам: Предметные городские марафоны.Предметные городские марафоны. Городская олимпиада.Городская олимпиада. «Золотое сечение» «Логарифмическая спираль» «Графики функций, содержащих модули» «Сколько весит здоровье ученика?»

Трудоустройство выпускников 25 % Технические специальности с профилирующим предметом математика выбрали 68 %