Преумножайте преимущества, избавляйтесь от недостатков Антон Попов, E-Target, 23 марта 2012 г., Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как улучшить сайт бренду? Антон Попов, TOP Marketing Management, 6 апреля 2012 г., Москва Бизнес-Форум TOP Marketing Management
Advertisements

Яндекс.Метрика Выверните свой сайт наизнанку Антон Попов, E-Target, 25 марта 2011 г.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Интернет и Бизнес как любовная история с проблемами взаимной пенетрации Соркин Николай.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Типовые расчёты Растворы
Тема доклада: Проведение сплит-тестирования. Кейсы, которые работают у всех! Докладчик: Ирина Чернова, Руководитель отдела аналитики.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Конвертируй это Вадим Францев для конференции РИФ-Воронеж 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

Преумножайте преимущества, избавляйтесь от недостатков Антон Попов, E-Target, 23 марта 2012 г., Москва

Кто знает как делать интернет-рекламу?

Кто знает как делать веб-аналитику?

Это не про рекламу Это не про веб- аналитику Это про бизнес

Бизнес начинается с 3х вещей: Какой объем продаж вам нужен? Какова цена привлечения клиента? Готовы ли вы меняться для достижения нужного вам результата? 5

Как правило мы не знаем ответа ни на один этот вопрос, когда беремся за интернет-рекламу

Замкнутый круг самосбывающегося пророчества Продажи Сайт Реклама 7

Замкнутый круг самосбывающегося пророчества Нет обратной связи от продаж Нет необхо- димости менять сайт Нет необхо- димости вкладывать в рекламу 8

Рискните поменять свою работу…

…включите в процесс оптимизацию внутренних процессов

Измеряйте звонки 11 Целевой звонок

Если не берут трубку: Повторный звонок совершает только 38% клиентов 72% из них совершаются в течение часа 12

Рабочее время и выходные дни 13 В рабочее время повторный звонок совершает 38% клиентов. Все перезванивают в рабочее. В нерабочее время повторный звонок – 33%. В 45% случаев перезванивают в рабочее время. В будние дни повторный звонок совершает 39% клиентов. Все перезванивают в будни. В выходные повторные звонок совершают 33% клиентов. В 81% случаев перезванивают в выходные.

Целевой звонок доступен для Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары Подробности:

Кто полностью переделал свой сайт за последние 1,5 года?

Дорого? Долго?

80% денег приносит 20% товаров

Создавайте промосайты Под основной продукт, который приносит почти все деньги Оптимизированный под рекламу Делайте прототип Экспериментируйте с текстами и дизайном 18

В мире много хороших людей, с оптимизмом смотрящих вперёд. Но и они иногда сдают назад… (С)

Страхование КорпоративноеЧастное Жизнь Недвижимость Медицина Туризм Автомобиль ОСАГО КАСКО Калькулятор КАСКО Несчастные случаи ДМС Профессиональная ответственность И еще 25 видов страхования

Вебвизор 23 Кейс предоставлен агентством NIKA и клиентом «Страховой партнер»

Вебвизор 24

25 Кейс предоставлен агентством NIKA и клиентом «Страховой партнер» Количество конверсий выросло на 130% Стоимость одной конверсии уменьшилась на 56,5%

Анализируйте формы 26 Подробности:

28 Карта кликов

30 Кейс предоставлен агентством Сибирикс Сайт вебстудии «Сибирикс»… Май 2011 года… Количество обращений по телефону, на почту и в skype остается прежним Количество заявок падает в 3 раза

31 Кейс предоставлен агентством Сибирикс Карта кликов

32 Кейс предоставлен агентством Сибирикс

33 Кейс предоставлен агентством Сибирикс

Готовы ли ВЫ меняться?

Экспериментируйте!

Бесконечная машина экспериментов 36

Как построить корректный эксперимент? Сформулируйте цель эксперимента Исследуйте Выдвиньте гипотезы Проверьте гипотезу на % аудитории Анализируйте результаты Делайте выводы Не бойтесь ошибиться! 37

38

Чтобы преумножить деньги и избавиться от недостатков

40

Антон Попов руководитель отдела sales-маркетинга ул. Льва Толстого, 16 Москва, Россия, Яндекс