Представьте себе, что вы индийские купцы. Обсудите в парах следующие вопросы: Какой товар вы бы повезли для продажи в другие страны? В какие страны вы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуализация знаний: 1. Что такое искусство? 2. Какие произведения искусства создал древний человек? – РТ стр.9 1 древний человек? – РТ стр Что.
Advertisements

Природа и люди Древней Индии План урока 1.Местоположение Индии 2.Климат Индии 3.Животный и растительный мир Индии 4.Занятия жителей Древней Индии 5.Верования.
Древняя Индия Древний мир Урок в 5 классе Гимназия 212.
Природа и люди Древней Индии Автор: учитель истории Шишкина Н.В. МКОУ – ООШ с. Софьино 2011 – 2012 учебный год.
ФИНИКИЙСКИЕ МОРЕПЛАВАТЕЛИ План урока. 1.Природа Финикии и занятия финикийцев. 2.Города и колонии Финикии. 3.Культура и наука финикий- цев.
Природа и люди Древней Индии. План урока 1. Местоположение Индии 2. Климат Индии 3. Животный и растительный мир Индии 4. Занятия жителей Древней Индии.
Урок истории в 5 классе Тема: «Природа и люди Древней Индии» Учитель: Николай Павлович Розов.
Природа и люди Древней Индии. План урока 1.Местоположение Индии 2.Климат Индии 3.Животный и растительный мир Индии 4.Занятия жителей Древней Индии.
ПРИРОДА И ЛЮДИ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ.. Сегодня на уроке я бы хотел(а) узнать…
Природа и люди Древней Индии 28 ноября 2014 г.. План путешествия Географическое положение Природные условия Занятия населения Религиозные верования Достопримечательности.
1. Географическое положение 2. Занятия жителей 3. Достижения культуры.
Финикийские мореплаватели. Природно-географические и климатические особенности Финикия – страна на восточном побережье Средиземного моря. Располагалась.
Логическое задание на урок: Почему греки считали Индию «волшебной сказочной страной»?
Природа и люди Древней Индии. План урока 1.Местоположение Индии 2.Климат Индии 3.Животный и растительный мир Индии 4.Занятия жителей Древней Индии.
Древний Китай. 1.б) на востоке Азии 2. Янцзы и Хуанхэ 3. «рекой тысячи бедствий» 4.лёсс 5.б) риса 6.а) шёлка 7.б) Европа 8.б,в) компас, бумагу 9. «Сыном.
Русский купец Афанасий Никитин Товары для Афанасия Никитина Посуда из дерева Шелковые ткани Изделия из хлопка Сахар Чай Пряности Украшения Рис.
Цель: познакомиться с географическим положением и природой Древней Индии, узнать какими были занятия жителей и особенности их религии. Сравните образ.
Финикийские мореплаватели. 5 класс. История. МКОУ-ООШ 8, г. Тавда. Андреев А. А. учитель истории и обществознания.
Чупров Л.А. МОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
ПРИРОДА И ЛЮДИ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ.. План урока 1.Местоположение и природа. 2.Хозяйство. 3.Верования древних индийцев.
Транксрипт:

Представьте себе, что вы индийские купцы. Обсудите в парах следующие вопросы: Какой товар вы бы повезли для продажи в другие страны? В какие страны вы отправитесь продавать индийские товары? Почему?

Тема урока: Насколько была важна роль Индии как центра торговли от Тихого океана до Средиземного моря Цели урока: Описывать хозяйство древних индийцев Описывать торговлю и торговые маршруты древних индийцев Описывать влияние хозяйства и торговли на развитие науки

В конце II тысячелетия до н.э. жители Индии постепенно перешли от обработки бронзы к обработке железа. В долинах рек Инда и Ганга по прежнему развивались земледелие, скотоводство и ремесло. Крестьяне выращивали рис, пшеницу, ячмень, хлопок, кунжут и специи. Скотоводы выращивали буйволов, коров, зебу (вид быка), лошадей и овец. Ремесленники достигли высоко мастерства в металлургии, хлопчатобумажном ткачестве, обработке драгоценных камней, кости, дерева. Они изготавливали ювелирные украшения, дорогие ткани, производили благовония и пряности.

Задание 1: прочитав текст учебника, нанесите на контурные карты следующие маршруты: Какой маршрут был наиболее удобным для доставки индийских товаров в другие страны? Через какие географические пункты проходил этот маршрут? Задание 2: Как вы думаете, какими научными знаниями должен был обладать индийский купец, чтобы вести успешную торговлю?

В Древней Индии торговцы использовали собственную меру измерения массы и расстояния. Мы сейчас используем метрическую систему. Попробуйте создать свою собственную систему измерения массы и расстояния. За эталон можете взять любую величину. Но учтите: для того, чтобы именно ваш эталон был принят для использования, он должен быть прост и понятен всем.

Представьте, что купец Синхе вернулся домой из дальнего путешествия. О чем он расскажет друзьям и родным?

- что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать