Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
Advertisements

С ОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС)
Социально- коммуникативное развитие дошкольника по ФГОС.
Социализации детей дошкольного возраста Автор: СТАРЦЕВА Елена Александровна музыкальный руководитель МБДОУ 18 «Петушок» г. Гурьевска.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Образовательная программа МАДОУ Луговского детского сада «Вишенка»
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
Основные направления развития детей и образовательные области.
Транксрипт:

Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна

2 Социально – коммуникативное развитие - «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений».

Цель обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физических особенностей.

Социально – коммуникативное развитие дошкольника направлено на решение следующих задач: 1. Формировать положительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, малой и большой родины. 2. Формировать основы собственной безопасности и безопасности окружающего мира «в быту, социуме, природе». 3. Овладеть элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме на основе первичных ценностно- моральных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо». 4. Овладеть элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) 5. Развивать эмоционально – ценностное восприятие произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.

Формы работы: Культурная практика Проблемные ситуации Поисково – творческие задания Сюжетно – ролевые, досуговые, обучающие, народные и дидактические игры. Познавательные беседы. Просмотр видеофильмов. Театрализованные постановки. Музыкальные досуги, развлечения. Интерактивные игры, презентации и др.

6 Социально- коммуникативное развитие Я САМ ОБЖ Правовое воспитание Человек в истории и культуре Предметны й мир Труд взрослых Я и другие Моя Родина