Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна
2 Социально – коммуникативное развитие - «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений».
Цель обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физических особенностей.
Социально – коммуникативное развитие дошкольника направлено на решение следующих задач: 1. Формировать положительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, малой и большой родины. 2. Формировать основы собственной безопасности и безопасности окружающего мира «в быту, социуме, природе». 3. Овладеть элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме на основе первичных ценностно- моральных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо». 4. Овладеть элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) 5. Развивать эмоционально – ценностное восприятие произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
Формы работы: Культурная практика Проблемные ситуации Поисково – творческие задания Сюжетно – ролевые, досуговые, обучающие, народные и дидактические игры. Познавательные беседы. Просмотр видеофильмов. Театрализованные постановки. Музыкальные досуги, развлечения. Интерактивные игры, презентации и др.
6 Социально- коммуникативное развитие Я САМ ОБЖ Правовое воспитание Человек в истории и культуре Предметны й мир Труд взрослых Я и другие Моя Родина