Исследовательская работа «Телефон в нашей жизни» Выполнили ученики 4-П класса ГБОУ2121 г. Москвы Потапова М., Потапова К., Антишина В., Юрьева В. Руководитель: Ускова О.А. Учитель начальных классов ГБОУ Школа 2121 им. Маршала Советского Союза К.С. Куркоткина
Проблема: сотовые телефоны разрушительно влияют на психику. Дети почти не владеют письменной литературной речью. В результате чего страдает коммуникативная сфера. Цель: изучить положительные и отрицательные стороны сотового телефона, его воздействие на здоровье, определить роль сотовых телефонов в жизни современных учащихся начальной школы.
Гипотеза: сотовый телефон пагубно влияет на организм человека, и ученики нашей школы слабо осведомлены о его влиянии. Задачи: 1. Изучить положительные и отрицательные свойства сотовых телефонов. 2. Провести анкетирование учащихся классов ГБОУ 2121 на предмет их информированности о влиянии сотовых телефонов на здоровье человека.
Телефон вчера и сегодня Александр Грэм Белл
1. Качественная связь 2.Интернет, сообщения, фото, видео, диктофон, игры 3. Модный аксессуар Положительные свойства телефона
1. Вред для здоровья 2. Боль в руке ( работа с SMS «одним пальцем») 3. Тревожность, зависимость от информации Отрицательные свойства телефона
Результаты анкетирования 1. Есть ли у тебя сотовый телефон?
2. Для чего Вы больше используете телефон? Результаты анкетирования
3. Могли бы Вы обойтись месяц без телефона? Результаты анкетирования
4. Как часто Вы разговариваете по телефону? Результаты анкетирования
5. Где ты носишь телефон?
6. Знаешь ли ты о вреде, который наносит использование сотового телефона? Результаты анкетирования
Используйте сотовую связь лишь в случае крайней необходимости Сократите продолжительность разговоров Делайте перерывы не менее 15 минут между разговорами С близкими и друзьями общайтесь не по телефону, а непосредственно Носите телефон в наиболее безопасном месте ( подальше от тела) Рекомендации
Берегите своё здоровье!