Кто любит разговаривать? Мы любим разговаривать. Тот должен выговаривать. Мы будем выговаривать. Всё правильно и внятно? Всё правильно и внятно. Чтоб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всегда он в работе, Когда мы говорим, А отдыхает, Когда мы молчим. ЯЗЫК.
Advertisements

Диалог. Языковые и неязыковые средства, используемые в двалоге Учитель русского языка Бабанской ООШ Уманской районной рады Черкасской области Телятник.
работай в группе (стоя) работай в группе (стоя) МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать.
МБОУ «Чепчуговская СОШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан Формирование навыков выразительного чтения и пути их совершенствования.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Применение компьютерной специализированной программы «Дэльфа» для коррекции речи дошкольников (из опыта работы) учитель-логопед Жалина М.А.
Методическая разработка по чтению (2 класс) по теме: Урок литературного чтения ( 2 класс) «Скороговорки»
Родительское собрание Тема: «Речевое развитие дошкольников».
Урок русского языка Урок разработала учитель русского языка Еремина Лидия Петровна.
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Речевые средства выразительности Паузы Темп, ритм Тон МимикаЖесты Повышение и понижение голоса (мелодика) Сила голоса Окраска голоса ( тембр) Логические.
Урок русского языка Урок разработала учитель русского языка Еремина Лидия Петровна.
« Дружная семья » Открытое занятие Средняя группа 4 ЦРР детский сад 4 «Веснянка» Воспитатели: Позолотина Наталья Петровна Борисова Любовь Васильевна г.
Диалог 5 класс Составитель учитель МОУ СОШ с.Бердюжье Шукалович Е.П.
А как речь – то говорит, словно реченька журчит!.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 105 г. Липецка МАСТЕР – КЛАСС : «МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИИ ПРОСОДИЧЕСКИХ.
Текст Несколько предложений, в которых говориться об одном и том же и раскрывается общая мысль, называю т текстом.
тенденции развития образования Личностно - ориентированный подход Развитие личностных компетенций Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Речь бывает разная Занятие 2. Тон. - Откройте дверь! - Кто там тихо стучит? - Это я – кленовый лист. - Тон. - Откройте дверь! - Кто там громко стучит?
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
Транксрипт:

Кто любит разговаривать? Мы любим разговаривать. Тот должен выговаривать. Мы будем выговаривать. Всё правильно и внятно? Всё правильно и внятно. Чтоб было всем понятно? Чтоб было всем понятно. Развитие устной речиУРОК:

РЕЦ – РЕЦ – РЕЦ – зелёный …

ЧОК – ЧОК – ЧОК – горький…

АН – АН – АН – спелый …

СОН – СОН – СОН – вкусный …патиссон

ОШКИ – ОШКИ – ОШКИ – клубеньки…

ЧОК – ЧОК – ЧОК - полосатый …

ЩЕЙ – ЩЕЙ – ЩЕЙ – я нарежу …

АТ – АТ – АТ – из овощей …

АЙ – АЙ – АЙ – собираем …

Гроза грозна, грозна гроза.

Король – орёл, орёл – король.

КА-КА-КА дам котёнку молока КО-КО-КО котик любит молоко КЕ-КЕ-КЕ язычок весь в молоке

Составьте предложения по картинке. Ответьте на вопросы, что делают дети? Дайте ребятам имена.

Для чего нужна речь? Речь помогает людям вместе работать, отдыхать. Договориться о чём-либо, согласовывать свои действия.

Помощники устного слова: ОКРАСКА (ТЕМБР) ГОЛОСА умение изменять темп речи в зависимости от речевой ситуации, от содержания высказывания ТЕМП, СКОРОСТЬ РЕЧИ - умение изменять окраску голоса в зависимости от речевой ситуации, от содержания высказывания

Произнесите фразу «Вы пойдёте на спектакль» с разными интонациями: с гневом с угрозой с удивлением с обидой равнодушно в виде просьбы

Прочитайте текст с различной степенью громкости Когда я был на даче, мы играли с ребятами в поле в салки. Мы бегали друг другом и играли по настоящим правилам. Но однажды мы сами придумали игру «Салки с палкой». Мы нарезали себе палок, и правила игры заключались в том, чтобы мы, кого салили, до того еле-еле дотрагивались палкой, кричали: «Салка!» - и быстрее убегали от него.

Когда следует говорить очень тихо? А когда и где можно говорить громко и даже кричать?

Пожалуйста, потише… - В музее, кинотеатре и трамвае О том, о сём друг другу говорим, Но часто одного не замечаем, Что, как в лесу дремучем, мы кричим. О том, что мы вчера ходили в гости, Что папа подарил велосипед, У дедушки к дождю разнылись кости, А, между прочим, дождика всё нет. -Пожалуйста, потише! -Тсс! Тсс! Ччч! В какое бы общественное место Судьба сегодня вас не привела,- Учтите, никому не интересно Всё знать про ваши личные дела. Прочитайте, продумывая силу голоса и интонацию.

Как должна звучать наша речь в этой ситуации?

А как надо вести себя в школе?

Помощники устного слова ОКРАСКА (ТЕМБР) ГОЛОСА ТЕМП, СКОРОСТЬ РЕЧИ ГРОМКОСТЬ, СИЛА ГОЛОСА

ВАШИ ОЦЕНКИ: Даниил – Семён - Максим - Анастасия Д. - Анастасия Х. -